10 марта 2022 10.03.22 30 3827

Релиз Elite Dangerous: Odyssey на консолях отменён — разработчики решили сосредоточиться на ПК-версии

Консольная версия дополнения Odyssey для Elite Dangerous перестала цепляться за жизнь. Изначально добавка должна была долететь до Xbox и PlayStation осенью 2021-го, затем старт перенесли на неопределённый срок, а сегодня эти издания и вовсе отменили.

Слово Дэвиду Брейбену (David Braben), президенту и основателю студии Frontier Developments:

Elite Dangerous — игра, дорогая моему сердцу.

Ни для кого не секрет, что выход Odyssey прошёл далеко не идеально — в частности, мы были вынуждены разделить базу игроков на ПК и консолях, чтобы сосредоточиться только на компьютерном запуске. С момента релиза Odyssey в мае 2021 года мы неустанно работали над улучшением игры на ПК, и, хотя мы добились большого прогресса, ещё многое предстоит сделать. С тех пор мы поддерживаем базы кода, созданные до и после Odyssey.

В течение последних нескольких месяцев мы раздумывали над лучшим способом двигаться дальше и с тяжёлым сердцем решили отменить разработку для консолей. Нам нужно иметь возможность двигать сюжет игры, а для этого нужно сосредоточиться на одной базе кода. Elite Dangerous продолжит существовать на консолях и получать важные обновления, но мы сосредоточимся на контентных обновлениях для ПК в базе кода, созданной после Odyssey.

Мы понимаем, что это не те новости, на которые надеялось наше консольное сообщество. Это было непростое решение, но оно было принято с учётом долгосрочного будущего Elite Dangerous.

Что касается дальнейшей поддержки Elite Dangerous, то мы с нетерпением ждём возможности поделиться новостями в подходящее время.

В прошлом году расширение Odyssey для ПК так огорчило публику скверной оптимизацией и уймой багов, что Брейбен извинился перед игроками.


Поддержи Стопгейм!

Elite: Dangerous

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
489
4.2
283 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну и пошли они, простите, в одно место, с таким подходом. Почему-то разрабы No Man's Sky смогли из дерьма если не конфетку, то просто качественный продукт сделать, то эти сходу в не компетенции своей расписываются. При этом за каждое DLC еще и бабло снимают.

То есть купили, но не играли? И даже с описанием покупок не знакомились? Потому что в описании Horizons нет ничего про пешие высадки и пеший же геймплей, зато он есть в описании Одиссеи, которую я лично купил в Steam буквально за тысячу.

понакупали

Вы, фанаты цыган, из за которых моды и текстуры, превратились в платные длс. Просто пнх.

Остальным желаю включить мозг и задуматься почему из названия убрали эту строчку в магазине, а потом и вовсе стерли всякое упоминание о том за что 3к просили.

Купил 2 раза, в год релиза за 3к, и пакет планет за 3к, то что высадка пилотом на планеты в эту сумму не входит, узнал через 6 лет. Говна не стоят такие игры. Всем фанатам привет.

Себе сочувствуйте. Про высадка было не известно. Про высадки было обещано во время кампании на KickStarter. Чувствуете разницу? И Horizons не был никаким паком планет. Откуда вообще определение? Там же ясно говорили о возможности посадки на планеты и спутники БЕЗ атмосферы и возможность поездок по таким телам на планетоходе. Всё!

Таким образом я делаю вывод, что Вы что-то услышали на старте игры как таковой, а потом понакупали, не разобравшись.

Где я исказил реальность и где назвал игру плохой? У меня ED куплена на плойку уже года три как и периодически продолжаю в нее играть когда хочется медитативного космического геймплея, ровно как и в NMS, если душа космического майнкафта/сабнотики просит.

Да, у NMS был катастрофический старт, но они смогли взять себя в руки и как потерянные штампуют одно бесплатное ДЛЦ за другим, за что им уважение. С другой стороны, складывается впечатление что ED, хорошо начав постепенно сдуваются, не в состоянии реализовать свои идеи. Сегодня, по факту, консоли это те же пк. Вот и получается что разрабы как тот плохой танцор которому вечно что-то мешает. 

Нормально пека всё вытягивает. Обнова уже год как играбельна. 

Ну во-первых, конфетка весьма специфическая. Я хотел приобщиться, но чем дальше, тем больше понимал, что вся эта мультяшность не для меня. Пусть там сколько угодно геймплея дадут, но не моё. Поэтому я знаю, что разрабы там потрудились, но конфеткой игру не считаю вообще.

Во-вторых, No Man's Sky стал конфеткой далеко не сразу. Сначала там было немерено позора и пустоты. А сейчас уже в Одиссее сделано немало и то ли ещё будет. В альфа-тесте, например, нам дали объёмное освещение, а на релизе уже не было, так как ушло на доработку. И прямо видно сколько всего заблокировано, чтоб постепенно привести игру к тому, какой она должна быть. Постепенно и понемногу вводят новые ассеты для рельефа и работы именно с рельефом там невпроворот. Постепенно улучшают текстуры, на которых сначала было больно смотреть, а сейчас уже вполне. И, судя по всему, если не в новом обновлении, то скоро вернут объёмное освещение и будет прямо красота!

А вся эта необходимость впихнуть новую страницу развития в past gen только тянула игру на дно. Теперь надеюсь, что рванём.

Во первых, на фразах «специфическая» и «не для меня» про какую-то объективность можно забыть. Это исключительно ваше мнение. Я могу долго рассказывать почему мне не зашла та или играя игры, но это не сделает ее хуже, это просто мнение отдельного человека.

Во вторых,… и? То что я уместил в двух словах вы повторили и растянули на целый абзац. Зачем? 

У ED актуальные требования — это железо пятилетней давности. Дополнение Одиссея исключительно на ПК есть и там все равно было и есть куча проблем. Так что про то кто кого на дно тянул я бы не начинал.

кинули

Не первый и не последний раз, спасибо фанатам цыган, им не привыкать ;)

фундамент

фундаментищеее

обиженный это был сорказм, не сомневался что схавали и…

доволен

приятного аппетита

то что я купил подчеркнуто красным

facepalm

На ПК уже не отлично, но неплохо и даже хорошо. Но оптимизировать, естественно, есть ещё куда. Проблема в том, что в прошлом году по неизвестным фандому причинам разрабы выкатили альфу и чуть ли не прямо сразу после альфы с помпой выдали якобы готовый релиз. Когда там беглого знакомства с контентом было достаточно, чтобы понять, что нам дали просто ранний доступ!

И пока фаны кипятились, потому что разрабы никак не могут оперативно починить, доработать игру, разрабы игру не дорабатывали, а продолжали её разрабатывать! Нам буквально дали фундамент, на котором за это время, кстати, кое-что уже сделали.

По большому счёту Одиссея и не должна быть на past gen консолях. Сейчас, естественно, там нет ничего такого, что не могло бы быть на PS4, перспективы у обновления гораздо большие. Поэтому именно Одиссее место только на ПК и на PS5 с последними XboXами.

Но сейчас кризис, поэтому они, видимо, решили не сидеть на двух стульях.

Штука в том, что люди уже купили игру на консолях. За те же деньги, что и на ПК. А им разработчики такие: хрен вам, а не развитие игры. Естественно, что люди будут ощущать, что их кинули.

скриншоты анонсов в студию балабол

Хах, не вытянули консоли походу

Такие игры, как правило, всегда выпускаются своеобразным фундаментом для последующего контента. Разница лишь в степени готовности самого фундамента.

Мне, например, кажется, что меня поселили не в дом, где уже сделаны все строительно-отделочные работы, а в дом, где все эти работы постепенно делают буквально на моих глазах. И оно как раз соответствует раннему доступу.

Хотя я не вижу смысла что-либо говорить, если Вы купили Horizons, полагая что именно там в перспективе будет вообще всё связанное с планетами. И лишь потом, внезапно, оказалось, что всё не так)

Читай также