Верная формуле FromSoftware, но более дружелюбная — что пишут в первых обзорах Elden Ring
С самого анонса Elden Ring создавала впечатление чего-то прекрасного. Судя по первым отзывам прессы, рекламная кампания нисколечко не обманула. FromSoftware выложилась на полную, чтобы создать игру, достойную портфолио студии.
На момент написания новости у Elden Ring 97 из 100 на OpenCritic (98 обзоров; 100 % рекомендуют), а на Metacritic оценка колеблется в районе 95—97 баллов на разных платформах. Выдержки из некоторых материалов:
- IGN (10/10; Выбор редакции): «Elden Ring — это масштабная итерация всего, с чего FromSoftware начала серию Souls, перенеся сложные бои в невероятный открытый мир, который позволяет выбирать собственный путь». За 87 часов журналист ни разу не испытал апатии, свойственной открытым мирам из-за обилия вопросов и неисследованных мест на карте. Он также признался, что побочные истории понравились ему даже больше грандиозного сюжета, к которому приложил руку Джордж Мартин (George R. R. Martin), автор «Песни льда и огня».
- Автор Game Informer (10/10) восхищается чувством приключения и исследования, которое дарит экшен. Каждый раз сворачивая с намеченного пути, он натыкался на подземелья, задания, боссов и многое другое. Мир подстёгивает облазить каждый закоулок карты. Кроме того, журналисту понравилась система настройки персонажа, позволяющая выбрать умения, подходящие под избранный стиль игры.
Elden Ring бросила мне вызов, очаровала и увлекла меня. Это неудержимый поток открытий и безграничного художественного видения. Elden Ring представляет собой поистине удивительное сочетание различных игровых элементов, которые вместе создают нечто захватывающее, особенное и незабываемое. Elden Ring — не просто лучшая игра этого года, это одна из лучших игр всех времён.
- Однако в бочке мёда нашлась ложка дёгтя — критик из PC Gamer (90/100) затронул тему оптимизации Elden Ring на ПК. Автор выразил предположение, что часть проблем решат при помощи патча первого дня.
Игра имеет склонность периодически заикаться и замедляться на короткие моменты, особенно когда вы находитесь в открытом мире. Я никогда не умирал от сбоев в производительности, но это заставляло довольно часто останавливаться и перезапускать игру, чтобы решить проблему.
От StopGame.ru Elden Ring получила «Изумительно» — обзор за авторством Василия Гальперова уже ждёт вашего просмотра. Релиз свежего творения FromSoftware состоится 25 февраля.
Читай также
Лучшие комментарии
Правильно. Это же вполне в духе соулсов. Челлендж начинается уже с цены.
В Sifu нет вообще ничего от souls. Только боевка очень отдаленно напоминает Sekiro из-за акцента на парированиях, но это прямо очень стараться надо, чтобы схожесть увидеть. А fallen order лишь несколько самых-самых базовых механик скопировал, сравнивать тоже глупо. Nioh вот еще можно подумать
Вы газет, что ли, не читаете, всем же ясно, что концепцию открытого мира придумали только в Breath of the Wild. /sarcasm
У меня аванс чуть больше 12, за 9999 без раздумий бы взял
Что-что, а игры соулсов в пиратке лишаются очень важной составляющей — онлайна. Вы лишаетесь фантомов союзников, вы лишаетесь такой большой опасности, как вторжение игроков к вам, вы лишаетесь подсказок и наоборот запутываний от других игроков, большей части ковенантов (интересно как в элдер ринге с этим, в обзоре не было ни слова), вы лишаетесь такой шикарной вещи, как просмотра смертей других игроков — они как полезные, помогут предсказать опасность, так и угарные, от того, что кто-то поверил записке и спрыгнул вниз. То есть пиратка в данном случае теряет огромную часть атмосферы и основных механик игры, а онлайн механики тесно переплетены с одиночной игрой.
Это ключевой момент. Если игра хороша, то не так страшны наработки прошлых частей, даже из раза в раз. А вот если говно — без обид, но получат за всё.
Ясно, игра года.
Ближайший месяц можно и не заходить на около-игровые ресурсы, всё будет тонуть в элдер рингах.
Никогда не пойму такой эйфории по Соулс играм. Как не посмотрю видео, народ горит и вся игра сводится к перебежкам от точки сохранения до босса. Почему у этого жанра такая популярность черт его знает.
Интересное наблюдение, за которое рискую потонуть в минусах. Да простят меня ярые фанаты Миядзаки.
Игроки и критики последние лет 5 поносят компании за то, что в индустрии царит застой. Крупные студии, которые держат огромные бюджеты и команды людей и которым по силам встряхнуть индустрию, вместо попыток внести что-то действительно инновационное паразитируют на удачных идеях и из года в год выпускают итеративные обновления для своих устоявшихся франшиз, при этом новых франшиз появляется мало. Яркий пример Assassin’s Creed — последние игры не то что бы плохие, но формула серии уже настолько набила оскомину и очередная новая игра в серии уже не вызывает ни эмоций, ни какого-либо интереса.
Но вот мы имеем ушлых японцев из From Software, которые 13 лет назад нашли «выстрелившую» формулу и раз за разом выпускают по ней игры, породив множество подражателей и собственный поджанр.
Если задуматься, From Software по нынешним заветам игровой индустрии самым наглым образом погрязла в тех же самых грехах самокопирования — из игры в игру частично переходят модели, механики, анимации, интерфейс, неизменными остаются подходы к строению локаций и подаче сюжета. Остаются все те же самые болячки. Игромеханически вносятся лишь небольшие изменения в формулу, а меняется в основном обложка. Но при этом все равно прослеживается некая общность в визуальном стиле. Sekiro разве что значительно выбивается из ряда.
Но при этом и игроки, и критики с волчьим голодом ждут новых игр, славят солнце и возносят хвалу Миядзаки. А каждая новая игра срывает банк и получает высокие оценки.
Парадокс, однако. Выходит, игроки готовы прощать и закрывать глаза на все, пока новые игры в серии выходят действительно достойными.
Если Ubisoft выпустит по-настоящему крышесносный Far Cry или Activision сделает сильный и меняющий все правила Call of Duty, то вселенная схлопнется, не иначе.
P.S. Ни коим образом не пытаюсь преуменьшить крутость игр From Software или каким-либо образом их критиковать — играл во все их игры начиная с первой Dark Souls, и Elden Ring тоже возьму на старте.
Секиро вообще какой-то уникальный опыт. Такого удовольствия от битвы с боссами я нигде не получал. Элден ринг скорее всего больше соулслайк с прыжками(очень утрировано), чем секиро.
После обзора Васи все же купил, хочу погрузиться в иследование мира без гайдов, жаль на выходных не смогу.
я оценил для себя челлендж в 2100
Весело играть — конечно отличное объяснение, но солсы любят отнюдь не за хардкор, а за геймплей в целом: рпг система, дизайн локаций (как внешний, так и в плане построения), разнообразие боссов, их дизайн, система мультиплеера… да куча всего. Хардкора там нет, если не искать его (в отличие от Sifu, где альтернатив нет вообще). Можно призывать фантомов (как людей, так и ботов), можно играть через более простые билды (одну из частей проходил фулл магом, 90% противников к тебе даже не подойдут), а можно тупо нагриндить себе лвл и заточку оружия через зачистку докаций повторную и вторжения в миры (с целью убийства босса или игрока), если прямо ну совсем никак. В Elden Ring таких альтернатив стало еще больше. И это правильный, имхо, подход, а не как Sifu, которая заставляет тебя играть именно так и никак иначе.
А зачем пиратить то, что скорее всего не понравится?
Тут еще ирония в том, что это не то что бы прямые продолжения серий.
Миядзаки: «Я устал делать Dark Souls, хочу заняться чем-нибудь новым»
Миядзаки: * делает Dark Souls в открытом мире *
До дарк соулса в открытом мире он сделал секиро, который геймплейно сильно отличается от соулсов.
Я соулс игры люблю за уникальную Атмосферу где нигде не встретишь в других игр, еще за божественные сделанные локации, они тупо манят тебя ее исследовать, плюс еще за шикарную музыку, боссы это отдельное искусство, еще я обожаю сам геймплей, некогда не надоедает, еще я не встречал скучных противников, все они интересные и драться с ними мне всегда было интересно, еще сам Лор интересный, это все причины почему я люблю Дарк соулс.
Ну, и лишаешься ещё и сложности, любой босс становится грушой для битья, с фантомами, даже ботами, а вот начать пвпшиться и руинить игру другим на втором прохождении как раз хорошее занятие, так что так себе аргумент, да и дело в том, что я все игры за редким исключением беру по скидону
Никто не заставляет фантомов призывать на битву с боссами. Это лишь один из многих аспектов онлайн составляющей. Наоборот проходя в офлайне и лишаясь вторжений к себе сильно упрощаете прохождение неизвестных локаций.
Соулс игры от фромов сформировали вокруг себя довольно большое и интересное комьюнити. Люди, играя в игру, начинают спекулировать по лору, делиться секретами и успехами. Чего стоят только одни многотысячные каналы на ютюбе по разбору персонажей или предметов. Да я сам могу запустить 7ми часовое видео по лору или мыслях во время прохождения, слушая как подкаст несколько дней и жалеть что так мало вышло.
В тоже время я знаю людей которые не притронулись или бросили игру, потому что им просто не зашло(дизайн или геймплей или ещё что). И это нормально.
Я сам не совсем полностью понимаю от чего у жанра такая популярность, но очень тому радуюсь.