Авторы Cyberpunk 2077 поблагодарили сообщество за поддержку и поделились статистикой, связанной с игрой
Путь к релизу Cyberpunk 2077 был долог и тернист — и после выхода ноша разработчиков легче не стала. Тем не менее, CD Projekt RED всегда поддерживали, даже несмотря на провальный старт игры. В связи с этим компания выразила благодарность сообществу в специальном ролике.
Чумбы!
С выходом Next-Gen обновления и патча 1.5, мы хотели бы, пользуясь случаем, сказать вам спасибо!
Путь Cyberpunk 2077 после релиза был долгим и извилистым, и то, что вы остались с нами, поддерживали связь, делились таким количеством удивительного контента и вашими историями, греет наши сердца. Нам бы очень хотелось выразить свою благодарность каждому из вас в отдельности, но надеемся, что и это видео отлично справится с задачей :)
От всех RED вам: Спасибо!
Описание видео
Также в ролике представили статистику, связанную с Cyberpunk 2077:
- Более миллиона подписчиков на YouTube-канале и в «Твиттере» игры.
- Более 22 миллионов просмотров ролика с 48 минутами геймплея.
- Более 70 видео на YouTube-канале:
- 487 миллионов просмотров.
- 55,1 миллиона часов просмотра.
- Одно предложение руки и сердца на стенде gamescom.
- Более 80 миллионов прослушиваний песен группы Samurai.
- Более 14 миллионов сообщений в Discord.
- 1 761 заявка на конкурс дизайна ПК-корпуса.
- 2 139 заявок из 76 стран на конкурс косплея и 180 участников.
- 25 318 твитов для конкурса скриншотов.
- Более 1 500 заявок на конкурс иллюстраций.
- 60 000 участников сообщества смотрели глобальную демонстрацию.
Узнать детали о патче 1.5 и особенности некстген-версии Cyberpunk 2077 можно здесь.
Читай также
Лучшие комментарии
«Обожаю» негативщиков! Спору нет Рэды обосрались. Но свой ушат говна они получили по-полной. Но в отличии от той же ЕА, они не стали забивать на свой проект, а допиливают и допиливают его. И вот спустя год я, наконец-то, могу насладиться киберпанком на своей пс5. И это офигенно! И в отличии от многих я не бежал делать предзаказ (ибо ну нах….зачем?!) Я дождался релиза, понял, что все плохо. И стал спокойно ждать. Где-то летом по акции взял коллекционку в Мвидео за 1400р (бонусы, по-моему, использовал)… и продолжил ждать)) И вот сейчас пришло время и появилась возможность насладиться данной игрой. Всем мир!
Патч 1.5, реально не просто патч. Игра сейчас совсем другая (в хорошем смысле). А я знаю, о чем говорю, я играю в 2077 с самого релиза в 2020-ом. Сейчас это может еще и не тот самый киберпанк, который на все 100% такой, каким мы его ждали, но вот вот уже прямо рядом с этим состоянием, багов не больше чем в скайриме, ИИ умный, сложность в порядке — и вызов есть и легкая прогулка. Город живой, ИИ толпы отличный, физика воды есть:)))), перки полностью пересмотрены и работают, управление тачками отличное, добавили квартир и бафы в них даются. Ну а история и квесты в игре всегда были на высоте.
Если кто-то еще не купил и думает, стоит ли, то да! Сейчас самое время, как раз за пол цены отдают во многих магазинах.
А CDPR молодцы. ЕА и юбикам следовало бы поучиться. Удачи им и успехов, CDPR я имею ввиду))
Если б не прописали, я бы точно подал.
В обмен на отказ от жалобы в суд, что Юби заботливо в договоре, при получении подарка, прописали)
Да, на поприще технологичности с Rockstar могут посоперничать немногие, это правда, но и детали — понятие куда более обширное, чем то, что используется в видосах типа «Comparison of details!». Например, в том же Ведьмаке я не раз замечал сюжетные детали мира: обстановка интерьеров, содержание контекстных записок, отдельные диалоговые реплики, открывающие любопытные возможности, логичное окружение. К примеру, мне очень понравилось, что вокруг Новиграда на полях работают преимущественно эльфы, ведь в «вольном городе» идёт на них охота, и по большей части они вынуждены жить в резервациях у стен города. Это создаёт ощущение правдоподобия, и такое вполне подходит под описание проработанного мира. Вряд ли Кибер уступает по этому критерию, так что я бы не был столь категоричен, отрицая уровень его проработанности и насыщенности деталями.
Да и фраза «Сюжетных, масштабных, атмосферных больших игр хватат» — сильное заявление. CP2077, однозначно, очень многосторонняя игра, требующая колоссального времени на допил своего содержания.
Не бейте. Компания — объединение людей. Кампания — мероприятие.
Вспоминаю один стрим с разрабом он рассказывал что нагрузка на графику идет не только от проработанности графония, но и от количества разнообразных материалов в кадре+открытые пространства. У киберпанка в этом плане прожорливость логично что не самая маленькая получается. Хотя 1060 уже не сказать что и большая. Сам на ней еще сижу но вот вот слезу.
Подобный шаг, по крайней мере, был бы честным по отношению игрокам, и больше бы походил на действия народной кампании.
Может я везунчик, но я значительных багов на ПК версии не встречал. Купил по предзаказу. Да, сигареты, стаканы в воздухе были. Неписи иногда в текстуре застревали, но это прям не критично. В городе проседал фпс, но у меня далеко не свежее железо. Сейчас на 1.5 и просадки исчезли. На высоких настройках — кайф.
Очень хотел поиграть демон соулс на пс5, но игра не разрешила мне это сделать ведь у меня нет пс5.
Наконец-то с добавлением FSR киберпанк стал играбелен на моей 1060))) Правда всё равно не понимаю от чего такие высокие системные требования. Все остальные игры при лучшей графике намного лучше идут, а в киберпанке графика мыльная
Молодцы, теперь давайте Дикую охоту с улучшенным графоном допилите до конца года, чтобы я взял вместе с какой-нибудь RTX 4080 или амд-шным (или, чем черт не шутит, интеловским) аналогом.
Ну лично для меня выход патча стал главной причиной наконец-то взять КП.
С релиза не смотрел ни прохождений, не обзоров и даже как то спойлеров не нахватал. Зато сейчас сам кайфану.
Ну вот я подождал больше года, в я январе сел играть. И что я увидел? А то что почти в КАЖДОМ сюжетном квесте у меня либо пропадают персонажи. В воздухе просто испаряются! Либо зависают в одной позе. Либо машины пробивают головой и из крыши машины вещают. И это я уж не говорю про прорисовку, которая прямо перед тобой происходит и про машины и их спрайты, которые иногда могут прямо перед твоим лицом появится. И да, я начинал на 1.3, но закончил на 1.5. И там тоже это все продолжалось. Чуть меньше, но тем не менее. Пропадание звуков (нету звука поезди машины в квесте, нету звука телевизора и Такамура выглядит идиотом, который просто во время диалога отваривается от меня. Персонажи мне невидимые вещи в катсценах отдают, сквозь машины ходят. И этот постоянный цирк мне оооочень сильно подпортил всю атмосферу игры.
Нет, я все понимаю, баги есть везде и всегда, но не в таком количестве и не больше года(!) после релиза. Я помню как все хаяли Андромеду, но когда я сел играть в нее через год после релиза у меня никаких проблем встречено не было. А тут… Ну это правда годится только на ранний доступ. И это максимальное неуважение к игрокам выпускать такой продукт.
И тем не менее игру я прошел, сюжет и персонажи, проработка города — все круто. Но это, к сожалению, не все, что есть в игре. Так что мой совет, тем кто еще не играл — ждите еще. Потому что мне вот эти все проблемы не дали сполна насладится игрой. Ждите до конца поддержки игры и дерзайте. Сейчас ИМХО рано.
Всем добра!
Странно, но у меня на самом старте игры тоже критичных проблем не наблюдалось. Ну, ходят по улицам люди-мороженки, в побочном ОДНОМ квесте не заспавнился перс, один раз провалилась под текстуры в пустошах… что ещё? А, у меня однажды двери не прогрузились при входе в башню к Реджине и только после входа внутрь они появились вместе с физическими моделями дверей – назад пройти уже не удалось и наверх никак. Немного графических багов и пара моментов в катсценах несоответствия картинке и звука. Всё! И это на сотню с лишним часов геймплея размазано. Вот такой удивительный Cyberpunk 2077 Шрёдингер Эдишн: сможешь ты играть или нет – узнаешь только после запуска игры ¯\_(ツ)_/¯
Предзаказывал игру, играл на релизе, допрошел до патча 1.5, и ни одного критического бага или неправильного отображения персонажей, кроме небольшой просадки фпс(при езде на транспорте) и кривого управления, того же транспорта не встретил. Не являюсь прям ярым фанатом Редов, музыка в игре зачетная, да и сюжет вполне ничего так, но ничего прям выдащегося я не увидел в игре. Может быть перепройду как-нибудь позже...
В игре наверное есть скрытая инновационная технология которая определяет, вел ли ты себя хорошо в прошлом году или нет)
Я не буду снова разводить срач на тему «РТХ не нужон». )
1.5. квест «Потерянный Рай» перестал работать, Мистер Хендс не звонит после звонка V по поводу встречи с вудуистами, проматывал время, выполнял другие квесты, звонил ему сам, не помогло, может быть надо другие квесты основного сюжета выполнить? Хотя наверное не должно быть разницы в каком порядке их проходить.
Уровень ГТА это сильнейшая проработка деталей, а с деталями в CP2077 беда полная.
Сюжетных, масштабных, атмосферных больших игр хватат, а вот таких детальных и масштабных как ГТА просто нет.