В Steam начался февральский фестиваль демоверсий
Очередной фестиваль «Играм быть» (Next Fest) стартовал в Steam. Как обычно, вас ждут сотни демоверсий грядущих развлечений и трансляции разработчиков.
Для удобства пробники разделены на категории по жанрам и устройствам — от «Экшенов» до «Виртуальной реальности». Вот некоторые из наиболее популярных демо:
- CROWZ — мультиплеерный шутер про наёмников на службе могущественных наций.
- Builders of Egypt — градостроительный симулятор про Древний Египет.
- The Wandering Village — ещё один градострой, но на спине огромного существа.
- Little Orpheus — красочный платформер от авторов Dear Esther и Everybody’s Gone to the Rapture.
- Scathe — олдскульный боевик, напоминающий DOOM Eternal (как минимум визуально).
- ABRISS — строительно-сокрушительная игра c физически корректными разрушениями.
- The Unliving — рогалик про некроманта и его прихвостней в духе Overlord.
- FAR: Changing Tides — продолжение меланхоличного дорожного приключения FAR: Lone Sails.
- Boundary — многопользовательский экшен, где космонавты воюют друг с другом в невесомости.
- The Matriarch — как Among Us, но с монашками.
Расписание девелоперских стримов можно увидеть вверху страницы мероприятия. По словам Valve, в большинстве случаев авторы играют в свою игру и отвечают на вопросы из чата.
Фестиваль продлится неделю — до 28 февраля.
Steam Next Fest is back with the February 2022 Edition! For the next seven days, you can browse (and play!) hundreds of demos and join developer livestreams. Don't forget to wishlist your favorites so you get notified when they release!https://t.co/5FWDBQVw6W pic.twitter.com/Ryvc0VyHrN
— Steam (@Steam) February 21, 2022
Лучшие комментарии
Пилим духовного наследника FlatOut 2, будем рады увидеть вас в демо!
(А вдруг Фен заметит)
Весёлый шутан про орков еще:
Оооо, это я обязательно попробую!
в целом впечатления скорее положительные чем отрицательные
я далеко не фанат рейсингов, но я за 2 часа смог пройти буквально 4 гонки в кампании и те кроссовые. потому что просто абсолютно непонятно как распределяется дамаг в дерби. на самой тяжелой машине, на максимальном ускорении с нитро врезаешься в стоячего врага и в итоге ты получаешь урон больше чем враг… в стену биться менее опасно
а в кольцевых заездах очень мало кругов… трассы короткие и буквально из-за одной ошибки ты просто лишаешься какой-то возможности камбекнуть т.к пока ты догонишь первое место, круги уже кончатся. вспоминая тот же флэтаут, там либо трассы раза в 2-3 длиннее, либо кругов дается не 2-3 а 5-6. а ошибиться с такими агрессивными соперниками и такой физикой очень просто
по тех части: выглядит все хорошо, физон, интерактивный мусор на трассе — все хорошо. оптимизацию, думаю, прокачаете ближе к релизу т.к пока что на максималках в 1440р на моей системе (р5 2600х, 32гб ддр4, ртх 2070с) игра очень часто просаживается вплоть до 45фпс. часть настроек пришлось дропнуть до средних
Покатал в демо, могу поделиться фидбэком :)
— Графон и презентация отличные. Карты выглядят живописно, тачки здорово разваливаются, снегом машину заносит красиво. Но в мясных эпизодах тормоза даже на моём сетапе из Ryzen 5 3600X и RTX 3080 :(
— Смешанные впечатления от кат-сцен и сюжета. Вы как будто замахнулись слишком круто: показывать крупные планы людей, когда у вас лицевая анимация недотягивает — это зря, наверное. Русской лубочности слишком много: один Запорожец — это кеково, три персонажа сь русським актсентом — это уже перебор. Но, подозреваю, тут уже поздно что-то делать.
— С другой стороны, очень круто, что вы подхватили идею Flatout с противниками-персонажами и даже немножко развили её. По крайней мере, не помню, чтобы во Flatout кто-то во время гонки говорил какие-то фразы, а тут это порадовало (даже с учётом того, что я ни разу не разобрал, что они говорили :D).
— Понравилась возня в гараже с подсветкой элементов, которые вставляются в машину.
— Понравился мета-геймплей с фанатами, деньгами и необходимостью чинить машину. Увидел упоминания челленджей в приложении, остался заинтригован, но в демо до них не добрался.
— Тексты неряшливые: на русском не хватает согласований и более точных терминов, а на английском гора ошибок, странных речевых оборотов и плохая озвучка. Я так понимаю, переводили вы сами и английским владеете слабо. Я рекомендую отыскать носителя языка, который вам поможет хотя бы страницу в Стиме причесать, — так вы станете солиднее смотреться.
В целом играть интересно, в вишлист добавил, следить буду, потенциала море. Но сейчас, на мой вкус, главный затык в физике вождения: все машины, которые я попробовал, в буквальном смысле слишком неповоротливые — они словно неохотно поворачивают. И если в игре про вождение есть проблемы с вождением, то это сильно мешает получать удовольствие. Если решите это, то у вас на руках очень пристойный наследник Flatout получится!
Ну и демо для меня закончилось странно: я не понял, могу ли я до первого босса добраться или нет? В игре написано, что нужно 75к фанатов, но я набрал 90к, а босс всё равно не открывается.
Генка увидел! Жизнь удалась! :B
А Фен выйдет посмотреть?) Нам очень важен сейчас фидбэк.
А это ты у него спроси :) В стопгеймовском дискорде хотя бы — там он вроде активно отвечает.
Спасибо за развернутый отзыв! Нам ещё предстоит немало важной работы по полировке, должно все получиться.
Нет, видно же, что лишь 1 игра в списке желаемого) Это немного пролистанная вниз страничка фестиваля.
Ой, а вот это уже сложный вопрос, потому что лично я в нашем дискорде сижу мало :(
Если есть доступ к саб-чату, попробуй там. Если нет, то либо главная-разговорная, либо, может быть, геймдев.
Где? Пэйн, я ссылок не чувствую!
Звучит интересно, в своё время приквел с огромным удовольствием пару раз проходил
Спасибо за развёрнутый отзыв! Очень важно это слышать от Вас. Будем улучшать физику управления, поправим сценки и лексику, ибо у игры сюжет растет по мере игры.
Насчет конца демо, чтобы играть с боссом, надо иметь призовые места (1-3) в предыдущих карточках. Возможно, мы сделали это не очевидным.
P.S. А в каком канале можно Фена тегать в дискорде? Спасибо.
У Builders of Egypt аж два бесплатный пролога еще имеется.
Увидел вас в списочке)
Это твой вишлист?)
Понял.)
Тоже добрался до демо. Буду негативным, то с целью чтобы улучшить ваш продукт, а не обосрать)
Главные минусы:
— Сюжет лютая клюква и кринж. Русский в Америке, но у него там и кореша есть и целая свалка машин, хотя до этого в начале говорил, что нихера у него нет. Ради чего он хочет победить всех в черном списке? А хз, просто так, странно.
— Имена и внешность противников тоже не прибавляет игре серьезности. Смотришь и думаешь — ну опять русские лепят какую пародию на Биг Смоука и тд. Михалыч, Комрад, Убер… серьезно? Сколько вы думали над именами, ребят? 3 минуты? Прошу, не обижайтесь, но это ужасно. Тоже самое касается чувака в противогазе. ПЕРЕБОР.
— Катсцены ужасны, но ужаснее всего персонажи, которые выглядит отвратно. ПС: корреспондентку сбила тачка, а она говорит обычным голосом и даже не переживает.
— Анимации ручные, это видно, и они тоже ужасны.
— Управляемость машин странная и могут перевернуться, если под колеса попадет какая-то фигня
Плюсы:
+ В целом да, идея у игры хорошая, механики прикольные
+ Понравились все менюшки, как сделан гараж, анимации с выбором корпусов, вот тут все выглядит оригинально (может где и было, но я тот еще игрок в гонки, так что не в курсе).
+ Графика классная, но слишком много зернистости, не люблю этот эффект, картинка выглядит грязной. Модельки машин и текстурки приятные, модель повреждения машин и окружения очень понравились.
На моей системе (данные в профиле) пролаги были редко, все выставил на ультра в 2560х1080. Вот в начальной сцене со сносом забора да, вот там лаги, а в гонках по минимуму.
ИТОГ: Вырезать сюжет, персонализированных противников и озвучку, то останутся лишь крутые, качественные гонки с прокачкой тачек. Вот это уже какая-никакая будет заявка на серьезность и уровень. Пока что ваш проект выглядит как куча других кринжовых русских инди, но он далеко не безнадежен, геймлей классный. Сменить бы все остальное или вырезать. Вот как-то так.
Благодарю, попробую постучаться. :)
Судя по трейлеру и частично описанию — очередной Баттл Рояль. Упоминание этого старательно избегают при этом.