12 февраля 2022 12.02.22 27 4377

В Sifu добавят новые уровни сложности и больше настроек доступности

Кунг-фу-экшен Sifu прославился высокой сложностью. Уменьшить или увеличить её в данный момент нельзя, но разработчики из Sloclap всё-таки готовят обновления, где появятся дополнительные уровни сложности и другие опции доступности.

Об этом рассказал сооснователь Sloclap Пьер Тарно (Pierre Tarno) в стриме на Twitch. Он упомянул следующие настройки, которые хотят ввести в будущем:

  • Как минимум два новых уровня сложности — облегчённый и усложнённый.
  • Улучшения для субтитров. Вероятно, введут режим, где подписями сопровождают не только фразы персонажей, но и окружающие звуки.
  • Если персонаж упирается в стену, то перестанет воспроизводиться звук шагов. Это должно помочь тем игрокам, кто по звуку шагов определяет, продолжает ли идти главный герой.
  • Пауза в диалогах.
  • На PlayStation можно будет включить режим высокой контрастности. Он обесцвечивает окружение и ярко подсвечивает важные объекты в кадре — персонажа, врагов и интерактивные предметы. Этот режим уже есть на ПК, но до консолей не добрался из-за бага.

Sifu уже стала коммерчески успешной — за три дня она набрала полмиллиона игроков. Кроме того, разработчики упоминали, что занимаются бесплатным дополнительным контентом. Имелись ли в виду как раз уровни сложности или нечто более весомое, пока неясно.

Режим высокой контрастности в Sifu, которого ещё нет на PlayStation.
Режим высокой контрастности в Sifu, которого ещё нет на PlayStation.

Поддержи Стопгейм!

Sifu

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
8 февраля 2022
1.2K
4.1
561 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Усложнённый? Я блин второй уровень кое как прошёл в возрасте 67 лет))))

А что плохого, когда есть выбор? 

Я примерно с пятой попытки прошёл его в 75, потом ещё раз, снова в 75, на следующий день с одной попытки перепрошёл на 34, таким играм просто нужно время на то, чтобы сформировать у тебя в мозге новые нейронные связи или что-то вроде того)

Не уверен, конечно, по поводу своих чувств на счёт того, чтобы дождаться лёгкого уровня сложности и первый раз допройти игру на нём...

Как минимум два новых уровня сложности — облегчённый и усложнённый

Йеее, они знают о существовании криворуких. Игра шикарно выглядит в динамике, анимации боёв прям эстетическое удовольствие доставляют. Но для меня это слишком(

Обычно всегда пишут что игра задумана для нормальной сложности. В малом числе игр пишут что по умолчанию другая.

Выбор всегда лучше не выбора. Когда говорят вот играй, не можешь — твои проблемы, деньги заплатил за игру, вали нафиг.

В таких играх главное — привыкнуть. Глаза начинают замечать движения, которые изначально казались мгновенными. И начинаешь чувствовать себя мастером.

В самом выборе нет ничего плохого. Но когда есть несколько сложностей и в описании нет указания на то как игру видит разработчик а что просто сложность ради сложности, это раздражает. + встречаются случаю когда у разрабов не получается нормально эту сложность сбалансировать когда на лёгком и среднем можно кататься лицом по клавиатуре, а на сложном нужно досконально знать все механики чтобы иметь какие-то шансы.

Я ту же soma с первого раза не прошел, так как меня раздражают прятки в темноте от «страшных» монстров, только после того, как добавили сюжетный режим добил ее до конца. Или spec ops the line, когда даже на средней сложности враги ваншотят в пятку и нужно переигрывать унылые перестрелки  по 15-20 минут, прошел на самой легкой сложности. 

Поэтому я за уровни сложности такие как были в divinity original sin 2, когда есть режим для новичков, умеренных и те кто любит в тактику. 

Обычно, то как задумано, это нормал. А отсутствие уровней сложности в таких играх во мне убивает желание проходить. У меня нет ни желания ни времени задрачивать одно и тоже часами. Ну кроме игр Фромов.

Мне как раз не хватало сложный режим, и за коротких путей где ты идешь сразу боссу, то 5 уровней для меня было очень мало, когда ты уже знаешь боссов, противников, легко их убиваешь и используешь короткие пути, то уровень проходится за минуты и так каждый уровень, кстати бабка интересная но очень легкая я ее прошел с первого раза в 30 лет. 

У меня кривые ручки и игру я не задрачивал=)

В большинстве игр класса Б только на сложном уровне раскрывается боевая система так, как ее задумали разработчики (привет играм от паучков и пираний), на норме в большинстве своем слишком легко. По мне это сделано специально, чтобы люди, играя на норме, не чувствовали себя ущемленными, что выбрали лёгкий режим.

Так игра про то, чтобы результаты улучшать (пока не сгоришь и не удалишь все к черту) пока результат тебя не устроит и ты сможешь двигаться дальше в нормальном возрасте. Для этого в игре есть срезки и всякое прочее.

Для игроков, которые задрочили игру вдоль и поперёк усложнённый режим будет отличным поводом ещё раз перепройти игру, хотя я конечно хотел-бы подобие bloody palace из дмс, какой-нибудь tower mode.

Чел, который прошёл всю игру без единой смерти за 40 минут, думаю, будет рад усложнённому режиму.

иногда некоторым и такое не является «сложным»

это подходит не всем грам.

Я это уже часто говорил, но игра далеко не такая сложная, как говорят. Чем дольше в неё играешь, тем легче она становится. Мне вот на каждого босса потребовалось не больше двух попыток чтобы впервые победить.

При этом я не то чтобы хардкорный игрок, дарк соулсы совершенно не люблю

Через год как раз будет готова к употреблению 

Как же я ненавижу уровень сложности в играх. Игра должна быть такой как задумано, лёгкой или сложной — не важно.

Читай также