8 февраля 8 февр. 46 5069

Похоже, GTA: The Trilogy разошлась тиражом около 10 миллионов копий

Релиз обновлённой Grand Theft Auto: The Trilogy был ужасным с технической точки зрения. Однако этого оказалось даже близко недостаточно для коммерческого провала.

В финансовом отчёте за предыдущий квартал Take-Two Interactive заявила, что сборник «значительно превзошёл» ожидания компании. Это вяжется с недавними словами главы издательства Штрауса Зельника (Strauss Zelnick) — мол, трилогия ремастеров показала себя просто прекрасно.

Тираж комплекта не называется, однако его можно прикинуть самостоятельно:

  1. Всего на данный момент продано 370 миллионов копий всей серии и 160 миллионов экземпляров GTAV.
  2. Незадолго до выпуска The Trilogy было 355 миллионов и 155 миллионов соответственно.
  3. Стало быть, лишние 10 миллионов — это остальные игры по франшизе. Конечно, старые GTA покупают до сих пор, однако подавляющее большинство из этих копий наверняка на счету сборника.

В любом случае тираж The Trilogy совершенно точно оказался внушительным — Take-Two считает проект главным фактором, благодаря которому издатель превзошёл прогноз на квартал.

В разговоре с GamesIndustry.biz Зельник высказался о The Trilogy так:

У нас есть некоторые проблемы с качеством, которые мы продолжаем решать. Компания очень довольна коммерческим успехом проекта. Думаю, мы все были немного разочарованы поначалу. Большинство из этих неполадок устранены, но ещё есть над чем работать.

GTA: The Trilogy вышла 11 ноября 2021-го на ПК (магазин Rockstar Games), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Запуск на iOS и Android состоится в первой половине 2022-го.

Кроме того, 15 марта стартуют некстген-версии GTAV и GTA Online.

На прошлой неделе Rockstar также подтвердила разработку Grand Theft Auto VI. Предположительно, игра появится в конце 2023-го или когда-нибудь в 2024 году.



игра новости

2.1
Рейтинг пользователей
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
Дата выхода 11 ноября 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Prasla 8 февраля, 2:49

Значит все они делают правильно, раз не смотря на такое качество люди продолжают покупать и верить словам издателей раз за разом не смотря ни на что. 

И кто-то сомневается в успехе NFT? Через пару лет будут такой же нормой как и магазины внутри, а зачастую вместо игр. 

1Timur1 8 февраля, 8:03

не смотря на такое качество люди продолжают покупать

Собственно это и есть главная причина всех проблем в современной игровой индустрии. 

Primetime 8 февраля, 6:39

Она исчезает, нажимай на верхний правый уголок плашки. В остальном я с тобой солидарен. Плашка с белым фоном на белом же сайте — это просто потрясающе.

half20 8 февраля, 9:40

Да у большинства людей в голове вообще компост вместо мозга потому и такой трындец и касается не только игровой индустрии.

Put-In 8 февраля, 4:31

Уже давно перешел на инди игры.  Там еще люди творчеством занимаются. ААА проекты покупаю через года два после релиза и со скидкой минимум 50%.

Миляев Сергей 8 февраля, 8:44

Ничему они не учатся: ты ему про аномалии — он тебе про хабар.

Я думал, что геймеры всего мира объединятся в едином порыве ненависти к Трилоджи Эдишн, чтобы Т2 перестала делать говно-ремастеры, но… Но финансовый успех этого поделия превзошёл все ожидания.

Печально.

Mr_Bers 8 февраля, 5:28

Еще одно лишнее доказательство, что игроки едят любую какашку которую им подсунут большие издатели… А потом мы удивляемся как это игровая индустрия скатывается в клоаку 

makuzman 8 февраля, 2:52

Иногда, я просто не понимаю логику того, как провальные проекты объективно, стают успешными помимо прочего. Вот те же КоДы столько раз слышно что мультик одно и то же, движок не меняют, основная кампания кинцо, одна вообще игра без сингла вышла, но продажы рескина по-сути того же раз за разом космические. И тут такое же, в каждой точкеи во всех ресурсах отмечено как «предать праведному пламени экстерминатуса, не запускать ни при каких условиях», но… продажы все равно астрономически хорошее! Вот как это работает?

Demonoid 8 февраля, 10:06

вот потому я уже на третьей вкладке, где она даже после закрытия, лезла на каждой новой открываемой новости, добавил её вручную в список блокируемого в uBlock

Mazares 8 февраля, 10:50

Там есть крестик в углу справа сверху, но его же, блин, не видно, наугад тыкать.

Ждём фикс от штатного программиста.

BuzingaBum 8 февраля, 11:57

А так разве не всегда? Делают мусор — игроки покупают мусор. Разработчики делают ещё больший мусор, ведь и так схавают.

Mazares 8 февраля, 10:48

Сервисы как раз к этому чувствительнее, им нужно удерживать игроков. А если большинство слиняет даже через пол года, то этого явно будет недостаточно. 

Другое дело кривой сингл или кооп: главное разрекламировать, чтоб на старте продажи были, а дальше можно забить. Возвраты сделает меньшинство, если можно. Трилогии вон и реклама не нужна было особо, это ж ГТА!

Isgoy 8 февраля, 8:50

Жаль только что в Take-Two никто не станет считать упущенную прибыль. Да, переделали на коленке по дешману. Сэкономили и легко отбили потраченное за счет имени бренда и ностальгии. Но сколько людей не купили сборник и не купят? А репутационный урон? Стоило ли оно того...

Читайте также