Релиз обновлённой Grand Theft Auto: The Trilogy был ужасным с технической точки зрения. Однако этого оказалось даже близко недостаточно для коммерческого провала.
В финансовом отчёте за предыдущий квартал Take-Two Interactive заявила, что сборник «значительно превзошёл» ожидания компании. Это вяжется с недавними словами главы издательства Штрауса Зельника (Strauss Zelnick) — мол, трилогия ремастеров показала себя просто прекрасно.
Тираж комплекта не называется, однако его можно прикинуть самостоятельно:
- Всего на данный момент продано 370 миллионов копий всей серии и 160 миллионов экземпляров GTAV.
- Незадолго до выпуска The Trilogy было 355 миллионов и 155 миллионов соответственно.
- Стало быть, лишние 10 миллионов — это остальные игры по франшизе. Конечно, старые GTA покупают до сих пор, однако подавляющее большинство из этих копий наверняка на счету сборника.
В любом случае тираж The Trilogy совершенно точно оказался внушительным — Take-Two считает проект главным фактором, благодаря которому издатель превзошёл прогноз на квартал.
В разговоре с GamesIndustry.biz Зельник высказался о The Trilogy так:
У нас есть некоторые проблемы с качеством, которые мы продолжаем решать. Компания очень довольна коммерческим успехом проекта. Думаю, мы все были немного разочарованы поначалу. Большинство из этих неполадок устранены, но ещё есть над чем работать.
GTA: The Trilogy вышла 11 ноября 2021-го на ПК (магазин Rockstar Games), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Запуск на iOS и Android состоится в первой половине 2022-го.
Кроме того, 15 марта стартуют некстген-версии GTAV и GTA Online.
На прошлой неделе Rockstar также подтвердила разработку Grand Theft Auto VI. Предположительно, игра появится в конце 2023-го или когда-нибудь в 2024 году.
Лучшие комментарии
Значит все они делают правильно, раз не смотря на такое качество люди продолжают покупать и верить словам издателей раз за разом не смотря ни на что.
И кто-то сомневается в успехе NFT? Через пару лет будут такой же нормой как и магазины внутри, а зачастую вместо игр.
Собственно это и есть главная причина всех проблем в современной игровой индустрии.
Эта НЕ ИСЧЕЗАЮЩАЯ плашка, которая не дает себя закрыть, это полное дерьмо
Она исчезает, нажимай на верхний правый уголок плашки. В остальном я с тобой солидарен. Плашка с белым фоном на белом же сайте — это просто потрясающе.
Проспись, товарищ, будь добр.
Да у большинства людей в голове вообще компост вместо мозга потому и такой трындец и касается не только игровой индустрии.
Уже давно перешел на инди игры. Там еще люди творчеством занимаются. ААА проекты покупаю через года два после релиза и со скидкой минимум 50%.
Ничему они не учатся: ты ему про аномалии — он тебе про хабар.
Я думал, что геймеры всего мира объединятся в едином порыве ненависти к Трилоджи Эдишн, чтобы Т2 перестала делать говно-ремастеры, но… Но финансовый успех этого поделия превзошёл все ожидания.
Печально.
Еще одно лишнее доказательство, что игроки едят любую какашку которую им подсунут большие издатели… А потом мы удивляемся как это игровая индустрия скатывается в клоаку
Иногда, я просто не понимаю логику того, как провальные проекты объективно, стают успешными помимо прочего. Вот те же КоДы столько раз слышно что мультик одно и то же, движок не меняют, основная кампания кинцо, одна вообще игра без сингла вышла, но продажы рескина по-сути того же раз за разом космические. И тут такое же, в каждой точкеи во всех ресурсах отмечено как «предать праведному пламени экстерминатуса, не запускать ни при каких условиях», но… продажы все равно астрономически хорошее! Вот как это работает?
вот потому я уже на третьей вкладке, где она даже после закрытия, лезла на каждой новой открываемой новости, добавил её вручную в список блокируемого в uBlock
Там есть крестик в углу справа сверху, но его же, блин, не видно, наугад тыкать.
Ждём фикс от штатного программиста.
А так разве не всегда? Делают мусор — игроки покупают мусор. Разработчики делают ещё больший мусор, ведь и так схавают.
Не ты ли, часом, автор вот этих бессмертных строк?)
Сервисы как раз к этому чувствительнее, им нужно удерживать игроков. А если большинство слиняет даже через пол года, то этого явно будет недостаточно.
Другое дело кривой сингл или кооп: главное разрекламировать, чтоб на старте продажи были, а дальше можно забить. Возвраты сделает меньшинство, если можно. Трилогии вон и реклама не нужна было особо, это ж ГТА!
Жаль только что в Take-Two никто не станет считать упущенную прибыль. Да, переделали на коленке по дешману. Сэкономили и легко отбили потраченное за счет имени бренда и ностальгии. Но сколько людей не купили сборник и не купят? А репутационный урон? Стоило ли оно того...
Уважаемые 10 миллионов человек которые это купили у меня один вопрос, на**я вы это сделали ?
делать пальцы тоньше(
The Outer Worlds ну совсем уж не тянет на ААА.