27 января 2022 27.01.22 28 5822

Ubisoft закрывает королевскую битву Hyper Scape

Помните, была такая королевская битва — Hyper Scape от Ubisoft? Как бы там ни было, скоро она перестанет существовать — серверы отключат 28 апреля.

Разработчики оставили следующее послание:

Мы приняли непростое решение завершить работу над Hyper Scape и закрыть игровые серверы 28 апреля. Нашей задачей было создание динамичного шутера с возможностью ближнего боя и вертикального перемещения, и мы безмерно благодарны всему сообществу за участие в этом приключении. Полученный опыт обязательно пригодится нам в будущих проектах.

Hyper Scape вышла 11 августа 2020-го на ПК, PlayStation и Xbox. То есть «рояль» продержался полтора года — за это время успели запустить три сезона. Правда, игроки разбежались ещё в первые месяцы после релиза — Ubisoft даже устроила мягкий перезапуск, но увы.

Мы поставили игре «Проходняк», а западные критики — 65/100. Hyper Scape хвастала любопытной задумкой и вертикальным геймплеем, однако минусов было больше. К ним среди прочего относились скучная карта, вялая стрельба и примитивный процесс улучшения экипировки.

 

Поддержи Стопгейм!

Hyper Scape

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
11 августа 2020
74
2.5
59 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У меня только один вопрос к Ubisoft. Почему вы так долго эту игру закрывали? Hyper Scape ведь практически полностью потеряла игроков всего за пару месяцев после своего анонса и выпуска. Мёртв по прибытии, как и все последние инициативы Ubisoft.

Задумка/идея была вполне себе хардкорная и интересная, но не столь ответственно подошли к созданию, это да

Помните, была такая королевская битва — Hyper Scape от Ubisoft?

Нет.

Этим всё сказано.

Как неожиданно… А такой многообещающий проект был… Как мог не взлететь очередной безыдейный и пресный баттлрояль — ума не приложу...

руководство Ubisoft видимо сразу так и не поняло что поезд королевской битвы давно ушёл!

Настолько сразу так и не поняло, что четыре месяца назад анонсировала новую королевскую битву по Ghost Recon.

Пересмотрел отличный обзор Уэса. Покекал с концовки, где он говорит, что игру не бросают и скорее всего будут развивать.

Тут вот люди пишут, что про эту игру вообще не помнят. Блин, а я думал, что это у меня память плохая. А я вот про эту игру хорошо помню. Да, помню по разговорам в стиле «куда ещё один баттл-рояль?!», «на что Юбисофт рассчитывает?!» и «ну и фейл это будет». Но помню же!

Apex Legends, он принес очень много новых механик, который в баттл-роялях не где не было.

Юбики слоупоки как и Скворечники. Потому всех их начинания и задумки в создание Королевских битв, автоматически отправляют их на дно. Слишком поздно для них.

Эх, жаль. Идея у игры была интересная, но Юбики не смогли не обкекаться.

Я поиграл в игру 40 минут и после 40 часов апекса я больше НЕ захотел заходить не только в хс, но и другие игры юбиков

всегда смешили 3-4 зрителя на твиче)))

Ну, к тому моменту у него были 2 реальных конкурента (не считая сотни тысяч китайских клонов [b]PUBG[/b] разной степени паршивости):

• [b]PUBG[/b] — собственно, основатель жанра, который чисто на этом основании выглядел свежо. В наличии: симулятивность (наследие ArmA) и серьезность (на тот момент).
• [b]Fortnite[/b] — баттлрояль, ушедший совсем в другую степь: цветастость, уход от симулятивности в сторону казуальности, но при этом — добавление глубокого слоя с «боевым строительством», которое до сих пор отличает его от большинства других представителей жанра, а также крафт непосредственно во время матча.

На этом фоне [b]Apex[/b] выбрал позицию где-то посередине по шкале «симулятор-казуал», и при этом привнес сразу несколько характерных фишек, которых у конкурентов не было: легенды с различными способностями, концентрация на групповой игре (и соответствующие механики и инструменты, вроде возможности воскрешения павшего союзника и неимоверно удобной системы маркеров) и общая скорость боев.

*Читаю заголовок*

Мои мысли:
— А что это за игра? Никогда не слышал про неё.

Думаю, что это говорит о многом.

Игра пришла и ушла настолько тихо, что мне даже как-то неловко шутить про её «успех» — это как усмехаться над смертельно больным псом.

PUBG давно в говне) Колда тоже в говне)

Только Апекс из выше перечисленных до сих пор ок. Юбики просто неправильно подошли к вопросу.

Я помнил, что ее вроде итак закрыли. Или может это перезапуск такой был. Ну вообщем второй Анфем, не удалось оседлать хайп трейн

Читай также