Инсайдер: Hazard Zone в Battlefield 2042 провалилась особенно сильно, режим Portal могут перевести на фритуплей
Том Хендерсон (Tom Henderson) снова опубликовал охапку инсайдерской информации о том, как там поживает Battlefield 2042. Понятно, что дела у неё идут из рук вон плохо, но что именно Electronic Arts собирается с этим сделать?
Со слов Хендерсона получается, что EA и DICE не знают, в каком направлении вести игру. Сейчас они рассматривают вариант о частичном переводе Battlefield 2042 на условно-бесплатную модель. Хендерсон рассказывает следующее:
Провал Hazard Zone
- Одновременный онлайн BF2042 на всех платформах пару недель назад болтался в районе от 40 000 до 50 000 человек. В режим Hazard Zone играют «всего несколько сотен человек».
- Получается, Hazard Zone оказался провалом даже в рамках Battlefield 2042: по оценкам Хендерсона, сейчас в него играет меньше процента от всей оставшейся аудитории. Ситуация ироничная: считается, что именно из-за ранних вариаций Hazard Zone дизайн геймплея переломали под уникальных персонажей со своими способностями.
- Hazard Zone настолько плох, что к финалу разработки в него не верили даже внутри EA. В какой-то момент этот режим хотели выпустить в виде условно-бесплатного спин-оффа на манер Call of Duty: Warzone, но издательство увидело, что Hazard Zone не хватает глубины — он не смог бы превращать фритуплейных пользователей в платящих. В итоге его сделали частью обычной игры.
Сложности фритуплея
- Переводить всю игру на фритуплей не станут, так как это стало бы пиар-кошмаром: как рассказать публике, почему громкий ААА-релиз за полную цену стал условно-бесплатным всего за несколько месяцев?
- Тогда что именно из BF2042 делать фритуплейным? Раздел с классическими режимами All-Out Warfare — главное развлечение игры, Hazard Zone почти никому не интересен, поэтому остаётся только один вариант — конструктор Battlefield Portal.
- Весь Portal отдавать не станут. Хендерсон выдвигает теорию, что в Portal откроют свободный доступ только к нескольким картам, а весь остальной контент оставят в платной версии BF2042. Возможно, в бесплатном кусочке станут проводить ротацию карт по сезонам.
- Хендерсон связался с парой аналитиков: они согласны, что частичный фритуплей — очень вероятный вариант развития событий для BF2042.
Может быть, из-за перехода на условно-бесплатную систему у игроков получится потребовать возврат средств? В беседе с Хендерсоном юрист Ричард Хог (Richard Hoeg) подтвердил, что за такой фокус с точки зрения законодательства EA не грозят наказания: в этом плане BF2042 хорошо защищена. Поэтому издательство не обязано оформлять рефанды и, скорее всего, не станет этого делать.
Как уточняет Хендерсон, вся озвученная информация базируется на текущих обсуждениях внутри EA и DICE — детали могут меняться каждый день, поэтому не факт, что всё произойдёт именно так, как описано.
как играть в режим со строгим командным взаимодействием-если нет голосового чата и ты не телепат? Как играть в портал, если все «старые» пушки -неиграбельны, опыта нет, а серваки пустые? как относится к разрабам, которые 6 лет долбили запрещенку по всему миру, вместо создания игры? ценообразование, общение с комьюнити, «дорожная карта», контент, и прочие радости современного FFF гейминга оставлю без комментариев. Накройте простыней, и пните в овраг.
как бы я не верил в Винса, эту катку он не затащит.
он не смог бы превращать фритуплейных пользователей в платящих. В итоге его сделали частью обычной игры.
Как говорится, на тебе, Боже, что нам негоже.👍
за такой фокус с точки зрения законодательства EA не грозят наказания: в этом плане BF2042 хорошо защищена.
Предлагаю отселе включать в предзаказы медаль с нфт «Я не лох!».
Жаль конечно что игра многим не зашла, я через месяц с релиза залетел, баги конечно встречались, но далеко не в каждой катке. Поиграл вообще на отлично, только в портал не получилось из-за низкого онлайна и неинтересных для меня режимов, в которые все играли.
Ну а так игру слишком заговняли как по мне, я правда не особый любитель конквеста и все время провел в прорыве, от чего положительные впечатления остались, ну и не так сильно из-за этого размеры карты бесили.
Лично мне не хватило только большего количества оружия, но тут хоть оно отличается друг от друга