Сайт Exophase опубликовал полный список достижений из Dying Light 2. Нас ждёт 58 «ачивок» на сумму 1 350 очков, включая платиновый трофей на PlayStation за открытие всех остальных.
Чтобы разблокировать все достижения, необязательно проходить сиквел несколько раз: есть лишь один приз за завершение игры — c любой концовкой. Часть «ачивок» относятся к сюжету, но большинство связаны с необязательными занятиями вроде сбора коллекционных предметов и захвата бандитских лагерей.
В кооперативе можно выбить всего два трофея — за подключение к совместной сессии и убийство 100 врагов в команде минимум из трёх человек (максимум может быть четыре).
Скорее всего, после релиза достижений будет становиться только больше — Techland обещает поддерживать зомби-экшен по меньшей мере пять лет. Впрочем, и без пострелизоного контента игра способна отнять у вас около 500 часов, если вы решите изучить её вдоль и поперёк.
Dying Light 2 Stay Human увидит свет 4 февраля на PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch (облачная версия). Предзаказ открыт.
Лучшие комментарии
ISlNI500 часов до сих пор звучит слишком много. Это что же там за дрочильня будет
Такое внимание к продолжительности — это обычная часть рекламной кампании. Из разряда «у нас открытый мир больше в десятки раз чем в Скайриме, а часов прохождения и жизни не хватит».
Тот же сюжет они обещают на сколько? Часов 20? Даже это подлежит сомнению. Они ведь в эти заветные 500 часов вносят и различные концовки и альтернативные решения в прохождении. Конечно, если они окажутся условно минимальными или незначительными, то дрочево игры раз за разом ради заветной «новой» концовки с целыми 10 новыми секундами видеоролика и намотает счётчик.
Чтобы игра оказалась пустой и тупой дрочильней не хочется, безусловно, так что верим в лучшее.
К слову инфа о кол-ве времени на прохождение направлена будто специально на тех, кто " а че мне 4к отдавать за 10 часов игры што ли??" Так что именно такие и порадуются.
Люди, да успокойтесь вы — никаких 500 часов там не будет. Сколько на моей памяти было заявлений о продолжительности игр от разработчиков и ни один раз и близко к заявленной цифре я не приблизился. Говорю как любитель задрочить и запылесосить всё и везде на 100 процентов.
Mistar Kressскажу так 500 часов это фул ачивки и т.д игра макс 15 часов проходится
Сколько же часов тогда потребуется на игру со всеми длс… Небось под тысячу, из которых 900 — коллектоболсы. По мне зря они высказались про свои 500 часов, хотели выпендриться, а создали скорей антирекламу. Я со своим желанием закрывать игры на 100% к этой игре даже притрагиваться не хочу.
Сколько меньше? 400, 300 да пускай даже 200 часов, в 2,5 раза меньше заявленного — все равно очень много для одной игры. Количество всегда идёт в ущерб качеству. Теже коллектоболсы можно сделать интересными, как в Марио одеси, но обычно стараются напихать просто в разные точки, как юбики, просто чтобы забить время игрока и создать иллюзию наполненности. В тех же ассассинов до последней тройки сюжета часов на 15, остальные 60 — собирание перьев, сундуков, кокард и тп. По факту игры пустые, но вот это собирательство обманывает игрока якобы своей насыщенностью.
Вообще так себе ситуация, когда разработчики уделяют такое внимание вокруг продолжительности игры и ее активностей, которые наверняка будут очень репетативны.
ISlNIТут пикол в том, что раньше над этими 500 часами посмеялись бы, а теперь после сраных игр от хренбисофт и подобных студий эти слова звучат страшно.
Страх за то, что любимая мной первая часть превратится в дрочильню с тупорылыми квестами и невероятно однотипными заданиями
ISlNIТогда это тупой маркетинговый ход