15 января 2022 15.01.22 67 20K

Авторы Genshin Impact показали процесс создания персонажа на примере новой Гео-копейщицы

С релизом обновления 2.4 в Genshin Impact появились две новые героини — Шень Хэ и Юнь Цзинь. Последняя из пары стала особенно интересной, так как представляет всему миру часть культуры родного для miHoYo Китая. Команда гордится своей работой, поэтому выпустила небольшой документальный фильм о создании героини.

Напомним, Юнь Цзинь — Гео-копейщица и по совместительству оперная певица из Ли Юэ. Игроки познакомятся с ней во время сюжетного квеста и даже послушают её выступление.

  • По словам девелоперов, идея о Юнь Цзинь появилась на ранних этапах работы над сюжетом. А её 3D-модель была готова ещё в 2018 году, но к релизу в 2022-м её пришлось доработать.
  • Героиню сразу задумывали артисткой, а слово «опера» олицетворяло её с самого начала.
  • Далее сценаристы стали вплетать Юнь Цзинь в сюжет: подружили с определёнными персонажами и прописали историю.
 
  • В основе персонажа лежит комбинация традиций и новаторства. Разработчики постарались отразить это в характере и внешности Юнь Цзинь. Например, героиня исполняет классическую оперу, но при этом ей нравится и рок-музыка.
  • Наряд девушки включает в себя элементы оперных костюмов, но при этом не выглядит слишком вычурно. По мнению художников, подобное решение сделало Юнь Цзинь более доступной для геймеров.
  • Необычный дизайн певицы заставил 3D-художников попотеть. К примеру, волосы и накидка создавали сложности в отрисовке движений, а яркий макияж в первых тестах некрасиво растягивался при моргании.
  • Аниматоры честно признались, что в начале работы над Юнь Цзинь их познания в области оперы оказались недостаточными.
    • В процессе изучения темы они поняли, что источником вдохновения могут послужить традиционные статичные оперные позы: «Это короткие, но сильные движения, а ещё в них есть ощущение паузы. Они не только создают образ персонажа, но и становятся яркими моментами».
    • Цепочка из ударов героини представляет собой целостное представление — начало и конец каждой атаки соответствует выходу на сцену или уходу с неё.
  • Ещё одной сложностью стало сочетание боевого стиля девушки и её профессии. В основе геймплея Юнь Цзинь лежит накопление энергии и последующий мощный удар. Команда постаралась, чтобы атаки певицы выглядели сильными, но при этом элегантными.
Пример схожести стоек из театра и игры.
Пример схожести стоек из театра и игры.
  • Из-за сжатых сроков (всего месяц!) подыскать достойного кандидата для озвучивания Юнь Цзинь оказалось непросто. Большинство оперных певцов не озвучивает игры, поэтому параллельно пришлось искать актёров, способных исполнять оперу.
    • В итоге героиню озвучивают несколько человек — оперная певица и актриса дубляжа. Какой бы язык озвучки вы не выбрали, ария исполняется на китайском.
  • По словам девелоперов, в начале разработки они сомневались, стоит ли связывать Юнь Цзинь с оперой. Делать это необдуманно было бы рискованно. Но по мере продвижения процесса команда всё больше ощущала красоту оперной культуры. Сотрудники miHoYo надеются, что нечто подобное почувствуют и геймеры.

Совсем скоро в Genshin Impact нагрянет торжество — в Ли Юэ будут отмечать праздник морских фонарей. Во время события игроки смогут заработать ценные награды, среди которых возможность бесплатно получить одного четырёхзвёздочного персонажа из Ли Юэ. В список героев входит и Юнь Цзинь.


Поддержи Стопгейм!

Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
1.5K
3.4
1 207 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может ты просто читать не будешь? Не пробовал такое? 

Вот под каждым постом о геншине, где бы он не публиковался всегда найдётся подобный комментарий. «Давайте тогда уш про каждого перса пост создавать, постить же нечего?» «новостей про геншин тут больше, чем на странице/группе по геншину» и т.д.

Не нравится игра тупо пролистывай новость по ней.

Не фанат Геншина, но блин, все таки кропотливый труд. Я изначально думал, что это очередная анимешная игра, со своим «просто» выдуманным лором (типо без упоров на реальность), а тут получается, что они культурные особенности пытаются продумать так, чтобы не было сильно стереотипно и отражало суть. Даже с оперным исполнением так заморочились. Обычно меня не цепляет, когда пишут подобные посты с описаниями персов тех вселенных, которыми не увлекаюсь, а тут даже в голове что-то отложилось.

Посмотрел. У тебя обычный профиль маленького скулящего тролля. Не более того.

Ну так получается и ты зря чернила переводишь, раз уж комментарий к «информационному» мусору пишешь.
Токсичность — второе счастье? 

Столько, сколько нужно.

И вообще, тут персонаж действительно проработан, образ основан на интересной культурной традиции. И создатели вложили много труда в детали. А не просто «цвет кожи, ботинок и гендер».

Как бы Геншин не клеймили «донатной помойкой», но вот буквально сегодня утром прошёл историю с этим персонажем. Опера получилась очень короткая, но весьма достойная: неплохой 2D CGI, антураж китайской культуры и роковые мотивы для более современного звучания.

Да и к самой игре никаких особых притензий нет. Фактически Геншин может быть весьма приятной и при этом бесплатной JRPG (CHRPG?). История звёзд с неба, конечно, не хватает, но при этом все нужные элементы на месте: есть интрига, есть эпик, есть необычные персонажи и большой продуманный мир для тех, кому интересно в нём закопаться. Местами прям типичное такое аниме, которому и предъявить-то нечего.
Боёвка удобная и со своей фишкой.
Открытый мир вообще идеальный. На каждом углу какие-то секретики, простенькие задачки (после рабочего дня голова всё равно на сложные не настроена), случайные квесты и прочее всякое. При этом всё выглядит весьма атмосферно и откуда разрабы черпали вдохновление для каждого региона видно невооружённым глазом. Музыка так вообще топ.

Ну или можно пыхтеть и гриндить на текущую метовую партию персонажей, чтобы пройти башню до самого последнего её этажа, чтобы получить кучу наград, чтобы гриндить на следующую мету было проще. Или донат (цены там действительно заоблачные). Оба варианта сделают игру «донатной дрочильней», если оно вам так нужно)

то что рывок у большинства копейщиков похожий эт да, но анимации боевки у каждого своя

А вы во что-нибудь кроме Геншина когда-нибудь играли?

Что такое игры? Что такое АRPG? Что такое паладин?

Если я тут начну перечислять во что я играл пост слишком растянется. Скажу лишь что ни чего веселей YS в жанре не придумали, а геншин и хонкай лишь дорогая пародия на игры фальком.

Devil May Cry. Не мобилка? Так у китайцев даже на телефон вышел свой спин-офф, в который при желании можно поиграть, если заморочится с установкой. Геймплейно это на 10 голов выше Геншина.

Михуё тут тоже подсуетились, и в хонкае есть свой DMC. Уж не знаю как там в мобильном DMC, но APHO вполне достойно играется.  

Не, ну а чего, я тоже могу спрыгивать с темы и приплетать левые игры. Я вообще не понимаю причем тут DMC и геншин.

Ты не задумываешься о том, как удар передвинет тебя в бою или как определенный удар достанет врага подальше.

Вот ты и попался хейтерок в геншин не игравший. Окай, предположим что ты прав. Но в реальности это не правда. В геншине буквально нужно думать что, когда и куда нажимать. Уже представил как я спамлю абилками  и все умирают. О, а чего это противники не очень то дохнут от просто спама? Эй, в игре есть иммунные к определенным элементам враги? Что,  в игре всего два с половиной однокнопочных героя? Ой, а чего это геншин внезапно не однокнопочная мучильня и одним спамом атаки, ну вот вообще не проходиться?

А тем временем ты ловко спрыгнул с темы «одинаково играются» и начал приплетать игры из другой весовой категории. Так ещё раз что там про «достанет врага подальше»? Кейцин с ей телепортом не плохо так достает кого угодно и в эксплоринге имба? Что там по одинаково играются ещё раз, найдешь мне такой телепорт у других мечников? Что там у Джинн? Ой, она может противников «телекинезом» швырять, каждый второй герой так умеет ага да. Ну и Чича окай не оригинальна, просто хило шарик, и ульта с вампиризмом. Так стоп а кого ещё есть ульта с меткой вампиризма для всей пати?

Вот без обид, но ты хочешь что бы геншин был тем чем он не явлется. Но давай честно, твои притензия выглядят надуманно. Почему GI должен быть DMC/DSлайк игрой? Китайцы делают свой Ys/Zelda и судя по хайпу вполне успешно.   

Геншин не самый плохой представитель жанра и могет в свои же механики. Он прост для того что бы казуальная аудитория могла в него играть, но в меру сложен для обычных игроков. Для хардкоршиков он НЕ представляет интереса, но в них и не целился.  
Но ты хейтишь его отому что он не явлется «идеальной игрой» которую ты сам придумал. Почему то похожей на помесь DMC/DS. Зачем? Потому что тебе так хочется. А мне вот хочется чтобы в tales of arise вернули механики из берсерии. Но я не хожу по всем темам аразы и не ору какой он не очень ведь мне не нравиться его боевка.Выводы делай сам.

Из общего только чарджу 6-х из 9-ти, а сами мувсеты у каждого копейщика свои. Другое дело, что пользоваться этими ударами будут как-то только 2,5 копейщика, остальные нужны для их способностей. 

Сянка ставит Гобу, чтобы рыгал вокруг себя огнём и ультой запускает торнадо вокруг себя.

Райден даёт доп урон электричеством всем персонажам, заряжает ульты и машет катаной в в своей ульте. 

Розария блинкуется за спину и дамажит скиллом и ставит лужу ультой, которая дамажит, ещё и режет физ. резист. В теории, может играться от физ. атак, но если нет дд получше.

Тома даёт средненький щит и пассивный урон огнём. 

Шэньхэ раздаёт урон крио персонажам и пассивно дамажит ультой.

Чжунли даёт самый жирный щит в игре, который ещё и режет резисты врагов, ставит колонну, которая пассивно наносит всем урон и резонирует с гео-конструкциями, заставляя их тоже наносить урон, а ультой скидывает сраную комету, которая кроме урона ещё петрифицирует выживших врагов и, в теории, если ты извращенец как я, может наносить физический урон с руки, имея один из самых зрелищных мувсетов в игре и уникальный чардж.

Юньцзинь с помощью способности блокирует урон, нанося урон в ответ, размер которого зависит от заблокированного, или может сработать как контрудар при идеальном блоке, нанося сразу максимум, а ультой даёт тиммейтам по 30 стаков бафа урона обычной атаки.

Сяо играется в обезьяннем стиле, нанося немного урона и восстанавливая энергию ульты способностью-рывком, играясь от ульты до ульты, в которой он получает высокий прыжок и AOE усиление атаки в падении, но при этом теряя здоровье.

Хутао играется от способности, которая является стойкой, тратящей 30% от текущего здоровья, увеличивает урон и заряжает оружие огнём и при чардже, кроме урона, вешает на врагов огненные доты, а ультой жмыхает смычным АОЕ, которое её лечит от нанесённого урона. 

Ну, в целом, да, играются все персонажи с копьём одинаково. Тупо модельки разные.

восхваляют Михоё, будто они что-то невероятное сделали. Естественная вещь — китайская компания решила популяризовать китайскую культуру.

Популяризация своей культуры — вещь может и естественная, однако далеко не все разработчики вкладывают в это столько же усилий и подходят также ответственно, как в случае, описанном в новости. Достаточно вспомнить Аллоды Онлайн, где вроде как популяризация русской культуры, но только от этой культуры в игре одна клюква и стереотипы.

В Геншине каждый регион вдохновлен узнаваемыми чертами культуры какой либо страны. Сейчас доступно три региона, а седьмой регион (появится через пару лет) будет вдохновлен культурой России. Вот это будет интересно посмотреть. Хотя некоторых жителей этого региона уже сейчас можно встретить в игре.

по совместительству оперная певица

Тогда уж «оперная артистка» или «артистка китайской оперы». Ведь тут речь идёт именно о китайской оперы, а она включает не только пение, но и танцы и много чего ещё, поэтому её исполнителей называют «артистами».

Больше информации см. по ссылке.

1) Devil May Cry не ARPG.

2) В Дарках оружие с одинаковым мувсетом чувствуется одинаково, в Геншине же персы чувствуются по разному и зачастую имеют особый мувсет атак, кроме чарджей.

3) С каких пор Секиро стал ARPG, ты вообще в него играл? Там буквально 1 катана на всю игру и шмоток нет вообще никаких, максимум расходники и насадки на протез, с тем же успехом мог Doom Eternal приводит ьв пример.

Не знаю, при чём тут Бордерлендс, да и с разнообразием в нём всё всегда было прекрасно, как между персонажами, так и пушками, от типов, до производителей, ну да ладно.

Скиллы магов.

Лиза — быстрое нажатие способности кидает электро шар без кд, долгое — аое вокруг с кд в 15 сек, уорн от которого зависит от числа целей. Ульта — лужа, которая жмыхает чайником, отбрасывает и срезает защиту.

Сахароза — способность опрокидывает врагов в кругу, дамажит, т.к. это воздушный элемент, раздувает с дамагом другие элементы и стягивает врагов в центр, так же увеличивает мастерство стихий отряда. Ульта схожа, круг в два раза больше, действует неоднократно, нанося урон, опрокидывая и раздувая с каждым тиком.

Мона — создаёт таунт, который 5 раз дамажит тиками и взрывается. Ульта — наносит разовый небольшой урон врагам, мелких врагов заключает в пузырь, который мощно взрывается при нанесении по нему урона, если мочь в правильной последовательности накладывать статусы, этот пузырь может дико критануть реакцией испарения.

Кли — бросает кластерную бомбу, которая рассыпается на бомбочки поменьше, которые можно стягивать воздушными способностями и бросать. Ульта начинает пассивно хреначить врагов вокруг персонажа точечными взрывами. Основной урон персонаж наносит комбинациями обычных атак, которые представляют из себя недалёкие броски бомб, и заряженных, которые моментально взрывают и опрокидывают врагов, так же разбивают ледяные статуи, вместо того, чтобы их испарять, несмотря на пиро урон.

Немного персонажи — Янфей и Нингуан.Как и Кли, играются играются от атак, а не только способностей. Схожесть в механике 3-х стаков.

Нингуан — стреляет на метров 20 кристаллами, с каждым попаданием получает стак. При холде выпускает по дополнительному кристаллу за стак. Способностью ставит стену, которая дамажит при падении, блокирует врагов и снаряды, при проходе через которую персонаж получает баф. Ультой запускает огромную кучу кристаллов во врагов вокруг, чем больше стаков, тем больше доп кристаллов.

Янфей — стреляет метров на 5-7 фаерболами, получает по стаку за попадание, холдой скидывает стаки за доп урон. Все механики крутятся исключительно вокруг стаков и чередовании способностей и холд. Способность дамажит врага и даёт сразу 3 стака. Ульта дамажит, даёт сразу 3 стака и на некоторое время даёт автоматическое заполнение стаков.

Реально схожие персонажи Барбара и Кокоми. Обе гидро, обе хилы, обе не особо нужны, Кокоми до кучи ещё и полнейший провал, т.к. персонаж максимальной редкости, а Барбара бесплатная и делает +- тоже самое, разве что не так удобно накладывает гидро статус, но хилит удобнее.

И принадлежность персонажа к определённому элементу решает практически всё в том как, с какими персонажами и против каких врагов ты будешь его использовать.

Опять же. Ты во всём прав, персонажи одинаковые, делают тоже самое и дают только туретки с лужами. Прекрасное знание игры.

Вот тебе не впадлу конечно с ним спорить)

Но удачи)

Не обижай Кокоми, она рыбонька

Буквально последний апдейт добавил новую локу и масштабный сюжетный квест. Эх, слепой хейт самый глупый хейт. 

1) Чукча тот кто в ответ на разговор о ARPG приводит в пример Action/Adventure.

2) Они не чувствуются уникальными, потому что если скорость удара одинаковая, мувсет одинаковый и различие только в дамаге, то оно банально не может чувствоваться как то иначе только если ты не очень силен в фантазировании. В Дарках реально различающихся пух, с отличающимися между собой мувсетами штук 15 дай бог наберется, все остальное либо повторяет либо тупо комбенит между собой мувсеты других пух. И это не плохо, просто забавно как ты пытаешься пинать Геншин за то, что еще более распространено в приводимом тобой примере.

Прокачка ХП/Стамины/урона

Ага, за счет исследования лок и победы над боссами. Ну и сатамины в Секиро нет, знал бы если играл. И это называется Action/Adventure дружище, а то по твоим критериям — Legacy of Kain Soul Reaver — РПГ или Darksiders 1, или куча других Экшен-авденчур. Ты банально не можешь пойти выполнить квесты или прокачаться избивая мобов.

Разные ветки развития?

Прокачка такая же как в FarCry 3-5 или Томб Райдер, которые так же не являются АРПГ. У тебя расширяется арсенал доступных приемов, никаких статов в Секиро нет.

Смена рук?

Ого, в DMC 5 есть тоже смена рук великая ARPG не иначе.

Побочные поручения?

Ты ща серьезно?

Торговля?

Признак ARPG? 

В Doom Eternal «билдостроение» — выбор трех рун

Поздравляю тебя Doom Eternal теперь ARPG. Помянем разработчиков, а то они не знали что экшен делают.

простенькие задачки (после рабочего дня голова всё равно на сложные не настроена)

Я бы попросил, в Инадзуме есть задачки от которых я натурально себя тупым почувствовал, особенно та где 3 на 3 квадрат из кубов и чтобы решить надо было додуматься что ее надо решать по принципу судоку.

Так если твоя мысль полная чушь, не имеющая к игре никакого отношения.

Персонажи играются по разному, имеют разные тайминги, анимации, разное назначение. 

Двуручники, например, Дилюк играется от комбух, чередования способности и обычной атаки через удар, что меняется на 3 удара+способность при наличии нужного созвездия.

Эола имеет 2 режима способности, быстрым нажатием набирает стаки, до двух, долгим сбрасывает их, ульта же активирует меч над ней, который копит в себе нанесённый ей за несколько секунд урон и падает с АОЕ.

Чуньюнь ставит способностью поле, в котором все персонажи ближнего боя начинают бить льдом, благодаря чему можно собирать разнообразные извращения.

Итто играется от стойки и холд атак, стаки для использования которых накапливаются обычными ударами, использованием таунта, который дамажит при вызове и просто пассивно, когда он входит в стойку, а для эффективного геймплея лучше научиться правильно чередовать холды, автоатаки и таунт. 

И это всё не затрагивает ещё сверху подбор команды и ротацию их способностей, чтобы керри мог нормально дамажить.

Повторюсь, изначальная мысль — докапывание, не имеющее никакого отношения к игре. Уровня «В шутеры не интересно играть, в них надо просто бегать туда сюда, наводить прицел на врага, да жать мышку, иногда меняя одинаковое оружие. Одинаковое, потому что оно всё стреляет, если нажать на мышку. Не важно, что оно стреляет по разному, у него разные цифры урона, меткость, дальность, оно всё стреляет одинаково, надо просто нажать на мышку».

Читай также