13 января 13 янв. 21 4439

Не лутер-шутер Witchfire получит дату релиза на следующей неделе

Witchfire — шутер от авторов симулятора ходьбы The Vanishing of Ethan Carter, который анонсировали четыре года назад. С тех пор в инфополе он всплывал редко, поскольку весомых поводов писать о нём было немного. Следующей такой повод (не считая текущей новости!) появится совсем скоро.

Студия The Astronauts объявила, что на следующей неделе вывалит жирный пост об игре, где расскажет о дате релиза, особенностях и других «захватывающих вещах». Также компания ответит на вопросы, которые пользователи могут оставить в комментариях к твиту ниже.

Несмотря на то что The Astronauts пока не выпустила ничего, кроме «Итана Картера», опыт в разработке боевиков у неё есть — в коллектив входят авторы Painkiller и Bulletstorm.

Впрочем, на олдскульную мясорубку лучше не рассчитывать. Судя по геймплейными отрывкам, Witchfire походит скорее на Destiny — приготовьтесь к циферкам урона и сыплющимся из врагов шмоткам. Однако девелоперы настаивают на том, что это не лутер-шутер!

Пока Witchfire намечена к релизу только в Steam.


Руслан Присекин
Теги
Поддержи Стопгейм!

Witchfire

Платформа
PC
Дата выхода
2023 г.
+108

Лучшие комментарии

Mathaus 13 января, 8:33

Уже 4 года прошло? Вот время летит.

А ведь первые тизеры были без всяких там циферок и прочей цветастости. Думал, будет жёсткий мрачняк в антураже темного фентези. Ну поглядим, что они там выкатят на следующей неделе.

ukrlisko 13 января, 8:15

О боги, Я уж думал канула в забвение) Эт хорошо, ждём новостей. Давно Я на нее глазик обратил)

Shemmy 13 января, 8:47

Ну у них отдельный девблог валяется на тему циферок и полосочек, в принципе было достаточно убедительно

valiantsin 13 января, 10:36

А мне Rage 2 зашел, стрельба и механика отличные, даже мир пылесосить не надоело. Компания там конечно унылая. И да, я ждал продолжения и не дождался.

UROB0ROS 14 января, 0:37

Они и делают Destiny. Но без лута. Но во всём остальном Destiny. Огонь идейка, правда?

Raarjin 13 января, 17:06

Дестини это лутер шутер без лута. Там вполне реальна ситуация, когда ты идешь в активность и лутаешь чуть чуть валюта, а за несколько часов в открытом мире ты можешь полутать ничего. Единственный правильный лутер шутер это бордерлендсы где засыпают лутом по самую шею.

UROB0ROS 14 января, 11:57

Странное утверждение. Хало и Дестини похожи разве что сеттингом немного. В геймплее шутерной части между ними крайне мало общего. 

UROB0ROS 13 января, 9:49

Они уже специально для таких как ты, которые до последнего «ну поглядим», делали прям отдельный пост, в котором прямым текстом сказали «мы делаем Destiny, алёо», забудь про Painkiller, не будет его.  

riper900 14 января, 11:43

А ты как думаешь кто сделал unreal engine которые используют разрабы и по ныне кто сделал студию и кто сделал франшизу unreal и unreal tournament и gears of war? 

UROB0ROS 13 января, 9:47

Нет, это лутер шутер, но без лута. То есть, вы понимаете, насколько всё плохо, да?

Читай также