11 января 2022 11.01.22 17 2432

У Rainbow Six Siege снова меняется творческий руководитель

Два года назад у Rainbow Six Siege сменились лидеры: предыдущие боссы отправились работать над другими проектами Ubisoft, а новым творческим руководителем стал Лерой Атанассофф (Leroy Athanassoff). Теперь цикл повторяется: Атанасофф уходит из команды Siege, чтобы заняться другими проектами Ubisoft.

В обращении к сообществу Атанасофф пишет, что решил покинуть должность творческого руководителя по личным причинам. Однако разработчик останется в Ubisoft и намекает, что ещё может неким образом пересечься с Siege: «Не беспокойтесь, я не ухожу далеко. У меня есть предчувствие, что мой путь в паре с этой чудесной игрой ещё далёк от завершения».

Новым творческим руководителем Siege становится Александр Карпазис (Alexander Karpazis). Он трудится над игрой уже четыре года. Помимо этого он застал альфа-версию «Осады», а также принимал участие в первом внутреннем турнире, где дошёл до финала.

Ранее в команде Siege Карпазис занимал позицию художественного руководителя и отвечал за визуальное развитие игры, включая общее видение и взаимодействие между художниками по персонажам, окружению, графическому дизайну, кастомизации, спецэффектам, концепт-арту и брендингу.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.0
2 167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ранее в команде Siege Карпазис занимал позицию художественного руководителя и отвечал за визуальное развитие игры, включая общее видение и взаимодействие между художниками по персонажам, окружению, графическому дизайну, кастомизации, спецэффектам, концепт-арту и брендингу.

Т.е. это человек ответственный за цирк с конями и разноцветную клоунаду. Понятно.

Года 2-3 уже так говорят, но 6 год реал начало забивания последних гвоздей в гроб, если раньше потери в онлайне были малыми и восстанавливались после крупных обнов, то сейчас даже это не способно вернуть их.
Я играл в игру 6 лет.
Я бесился с релиза (с беты наверное надо было сказать, но тогда я все списывал на слово BETA) в игре до сих пор проблемы присутствует еще бетовской версии, пусть и большая часть из них была решена спустя ГОДЫ. Но все еще одна проблема не устранена, это сучая регистрация попаданий.
Меня вымораживали появление пестрого говна которое нихрена как все говоря не влияет на игру. Еще сука как влияет, у тебя восприятие меняется от этого, если сейчас из-за максимально безвкусных и футуристичных бойцов это уже никак не влияет, то до 3 года игра более менее имело реалистичных окрас, не в целом игру в реализм а именно визуально я имею ввиду.
При всем при этом я продолжал играть ибо аналогов нету у игры, но начало 6 года просто мне разрушило всю игру. фича с дырками от пуль мелкого калибра, оказывается на нее кто то жаловался и ее уберут, оставив самые обычные декали дыр на различных поверхностях, трупы теперь исчезают, и настройки так и не появилось включить их обратно, я понимаю зачем сделали, и в целом это решение хорошее, но блин ее можно было иначе решить (речь о застревании трупов в проемах различных, проблема не в том что ты не можешь пройти, с этим нет проблем. Проблема они заслоняют обзор. а поскольку физика на стороне клиента а не сервера. у одного труп в окне, а у другого на полу, и победит тот у кого он не застрял в окне, плюс стрелять через труп нельзя ибо он патроны поглотит) сделав например анимацию при смерти в окне что бы тот при любом случае выпадал из него.
Основная проблема которую я уже описал это регистрация, я не буду нечего пояснять, да она была хуже, но она все еще лажает.
Звук был сломан 3-4 года назад, раньше он ощущался лучше, и ты реально мог определить в какой стороне враг, а проломы в стенах или в потолке позволяли еще четче его слышать, сейчас, по-крайней мере за тот период когда я в последний раз играл (1 сезон 2021), начиная с 2018 года ты не можешь определить с лево или с право ибо каналы путаются хз почему. при этом это проблема плавающая ибо у некоторых происходит смещение каналов, меняя их местами, это я выявил обсуждая еще тогда была у меня команда с которыми мы вечерами играли, и у пример 3 из 2 всегда была путаница, и дело не в том что мы деграднули одев наушники наоборот, ибо каждую новую карту у нас была рокировка. то у всех все окей. то у 1-3 происходит это. Плюс часто звук багует тем что шагов не слышно ВОВСЕ, а учитывая что это важная деталь игры. это серьезная проблема для игры.

Я уже не знаю сколько еще перечислять, наверное одну еще офигенную фичу опишу, это редизайн карт, большинство из них срань полная, ибо просто тупо дробит большие не сбалансированные помещения ранее, на кучу мелких образуя лабиринт который сходу очень трудно запоминать, поскольку каждый левел теряет особенность. ДАДА ДА и еще раз да!!! Были в сидже проблемные карты и реально им нужен был ребаланс, и были реально хорошие изменения такие как КЛУБ, БАНК и наверное все таки ОРЕГОН который не сказать что прям супер стал, но явно лучше дома и фавел.

Я просто не знаю. Я настолько зол на юбисофт или разрабов я не знаю кто тянет за ниточки ибо это информация для меня закрыта. Поэтому без обид буду говорить юбисофт далее. Такую игру просрать, да и в целом свои франшизы, у них есть много реально крутых вселенных, но нет мы будет все свое великое наследие смешивать с дерьмом, я помню что Siege не любили в целом и на анонсе ибо все ждали одиночную кампанию как и я в том числе, но это не самое худшее что они сделали (пока не наступил 2018 года с его классными обновлениями). По итогу игра безвозвратно в дерьме. она не станет НИКОГДА той какой была, а было в ней реально приятно находится при всех ее проблемах, ибо геймплей тащил игру даже в таком расскладе. 

P.S. Я еще молчу что там с другими франшизами, я в надежде был поиграть в FarCry 6 в том году, но юбисофт выпустила говнО 6, и я просто удалил это издательство, и все что они выпускают идет мимо меня ибо я не собираюсь их никогда прощать пока все те люди в этой кампании что ответственные за те все ОФИГЕННЫЕ решения которые оказываются нужны мне и всем игрокам.

P.S.S. Сорян за рейдж, но я просто не могу молчать, раньше я игру всем рекомендовал, но последние 2 года не рекомендую напрочь. ибо не хочу что бы люди пострадали ментально.

Нет. Раз в «Осаду» с 2017 года стали добавлять наёмников из ЧВК, угодных обществу толерантных оперативников (вспомни ту же Клэш, Гридлок, Осу, Флорес...), в биографиях делать упоминания ЛГБТ+.

Много* фишек с уклоном в киберспорт мешают НОРМАЛЬНО играть (хорошее убирать, а ненужное добавлять), клоунские скины, скучные ивенты...

Игра умирает

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Потому что игра уже разительно отличается от того, чем была на старте. И не в лучшую сторону — раньше тон был серьезным. Сейчас это цирк а-ля Фортнайт, с исчезающими трупами.

Проблема в том, что вместо появления новых карт разработчики регулярно перелапачивают старые. Вместо поддержания в номре того, что не сломано — вечно начинают «улучшать» и «оптимизировать».

Я покупал одну игру. Теперь она другая. Уже года полтора не запускал — даже тени реализма нет.

Вот, честно, «толерантные оперативники» играть не мешают — их черты преимущественно в биографиях и остаются, а в матче совсем не заметны (кроме разве что Гридлок).

Скины, это, конечно, такое себе...

Но вот «уклон в киберспорт» с переделыванием всех карт под одну гребенку, еще и с уменьшением детализации помещений, убирание просматриваемых дырок и т.п. — вот это вот все ведет к унынию.

Интересно, это его рук дело та женщина -инвалид из спец подразделения. Руки нет, ноги нет, поэтому персонаж идет на боевые операции без бронежилета, шлема и даже без наколенников. Ничему жизнь не научила. 

Не сказать что это прям реал основная причина, но меня с появлением ЛГБТ* персонажей просто убила это кампания. Они их продвигали, как ну скажем, новую механику в игру. то бишь это писец настолько важно что мы не будет в течении анонса сезона говорить. что мы там добавили помимо гея персонажа, я если что не выступаю против этих меньшинств (ну как раньше мне было фиолетово, сейчас походу не совсем), но реал тот сезон с персонажем флоресом я не забуду никогда, ибо почти все конференции по большей части связаны с его ориентацией были, и это писец как было важно, и писец как меняет ВСЮ НАХРЕН ИГРУ. Как тебе такое?

А в целом как я сказал не особо важная проблема, игра сменила милитаристику на фортнайт стайл, обсалютно угробив интерфейс под тот же фортнайт, ну и упрощая все что можно, от отсутствия дыма при взрыве зарядов, до растворения трупов. Ну и как уже традиционно большинство изменений анонсированных хрен знает когда доходят спустя годы, например обновленный тачанкий спустя почти 2 года попал в основной сервер.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

И тут постучали снизу...

Скорее у ней больше шансов стать хуже, хотя куда уж хуже может стать. По-моему достигнут максимальный предел параши.

Нет. Исходя из этого же описания, это человек, ответственный за реализацию этого цирка с конями. А за сам цирк ответственен кто-то повыше.

И? В чем проблема то? Она черная и это плохо? Тем более одна из немногих женщин, по которой действительно можно сказать, что она из спецслужб, а не из цирка с конями.

Полностью поддерживаю всё в этом комменте. 

Почему фон вокруг игры так резко сменился?

Читай также