18 декабря 2019 18.12.19 28 701

Поддержкой Rainbow Six Siege теперь занимается новая команда

Rainbow Six Siege приближается к пятому году поддержки. Правда, прежняя команда разработчиков заниматься шутером уже не будет — её руководители передали бразды правления новому коллективу.

Креативный директор Ксавье Маркиз (Xavier Marquis) и директор бренда Александр Реми (Alexandre Remy), а также ещё несколько человек из уже бывшей команды игры оставят поддержку боевика, чтобы заняться другими проектами Ubisoft.

Маркиз и Реми последние пару месяцев готовили новый коллектив, который работает уже несколько недель. В него входят не только рядовые сотрудники, но и ветераны студии — в частности, возглавляет команду гейм-директор Лерой Атанассофф (Leroy Athanassoff).

Как отмечают экс-авторы, поначалу Siege во многом держалась на их видении. Однако к сегодняшнему дню они готовы отпустить игру, поскольку видят, что заложили крепкую основу боевика, над которой со временем начинали трудиться всё больше талантливых девелоперов.

О будущем игры расскажут во время финалов турнира Six Invitational 2020, которые пройдут с 14-го по 16 февраля.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.0
2 167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Учитывая, как юбисофт делает свои игры последние несколько лет, лучше не надо.
Только твёрдо решил взять сезонник на следующий год, как только что передумал…
Как и сериалы к 5 сезону переживают кризис идей, так и игры могут. Не вижу в этом ничего плохого. Есть кстати мнения некоторых аналитиков, что полезно раз в 5 лет менять работу, чтобы не было застоя мозгов. Думаю вполне здравая идея короче.
Дело в том, что проблема здесь даже не сколько в застое, сколько в неправильном выборе игрового движка. Разработчики уже не один раз жаловались на то, что техническая основа у игры довольно много идей отправила в архив, на следующий раз или же для адаптации к текущему билду игры. Не совсем понимаю, какой смысл было брать движок AnvilNext 2.0?
Может Rainbow Six Quarantine помогать делать пойдут, как раз отложили её выход или какую-нибудь мобилку.
Господи, как же перековеркали фамилию Афанасьев в этом забугорье
Простите. Я играю в Радугу три года (на золотом ранге, что конечно дно, но получать удовольствие можно и на меди) и даже близко не знаю, что такое эти ваши тайминги =(
Убить на респавне вас всегда могут в первую же секунду, поэтому хорошая тактика сразу падать на землю или по крайней мере не бежать вперёд. Самому расстреливать точки респавна не советую, ибо так не интересно играть. ИМХО. =^_^=
После Доты понимаешь, что порог вхождения в Сидже низкий)) Да и стрельба мне лично нравится.

Карты можно учить в кастомной игре. Создаёшь пользовательскую игру, и бегаешь изучаешь. Но это скучно. В целом соглашусь, что карты — самое сложное для освоения. На незнакомых картах я просто в обороне на точке краблюсь)) А за атаку тупо бежишь на маркер, ну и со временем карты учатся, там уже боле осмысленно начинаешь играть.
Думал под новый год приобрести всё таки Радугу из за столь лестных отзывов. Надеюсь ожидания оправдаться.
Только если есть друзья с кем играть активно сможешь. После 500 часов игры все равно в соло не играю, потому что начинает творится абсолютный неконроллируемый трэш. Если есть опыт игры в онлайн-шутеры и желание учиться играть — игра более чем отобьет свою цену. Сообщество достаточно большое и в моем случае очень помогло научиться играть(без видосов отдельных ютуберов я бы не смог понять эту игру в таком же темпе). Как и помогли друзья, кто начали играть чуть раньше меня.
Порог вхождения действительно высокий. Я наиграл больше 2000 часов за 3 года, и за это время оперативников стало в два раза больше, карт — в полтора раза, новичку в этом сходу не разобраться.
Проще всего начать играть с друзьями, но если нет такой возможности — есть большие группы в дискорде, где постоянно кто-то ищет команду (оф. русский дискорд Осады, например). Там же можно спросить совета, что и как делать, всегда кто-то подскажет, какого оперативника лучше купить и какие у него механики.
Я вот месяц уже приобщаюсь, игра отличная. Особенно если относиться к происходящему спокойно и катать себе в удовольствие без напрягов. Порог вхождения намного ниже, чем в Доте какой-нибудь. Но карты поначалу и правда несколько обескураживают, миллион комнат, куда идти не ясно, откуда враг прибежит не ясно, ещё и стенки с потолками ломаются. Но это только наигранными часами решается, стоит быть готовым.
Для изучения географии карт есть антитеррор и кастомки. Хотя мне обычно хватает 10 раундов, чтобы примерно заучить новую карту.
Неужели эта команда будет разрабатывать новый проект по Tom clancy's??? Возможно это будет игра про шпиона с зелёными очками… хммм…
Полностью согласен. За 5 лет мужики могли просто задолбаться работать над одним и тем же проектом. К тому же свежий взгляд другой команды игре явно не помешает так как народ давно уже жалуется что сидж сейчас в застое и никаких новых идей уже давно не поступает.
И тот, и другой будет запускать Юплей для логина. Так что проще сразу взять в Юплее.
Примерно — это хорошо, а тайминги? Люди по другому играют чем боты :( тем более спавн на одно и той же карте в 3 местах может быть. Кастомки не пробовал, играл тока квики.
Грубо говоря — знать кто и когда по времени ориентировочно может быть, чтобы заранее проверять позицию. Вот как ты говоришь: могут убить на спавне, но если вы спалили где плент, то уже появишься на спавне, ты заранее знаешь — куда смотреть и куда проверять, чтобы не получить пулю в лоб, а сыграть на опережение, выходят сразу давать префаер. Так же, когда ты знаешь карту и хорошо на ней ориентируешься, ты все равно, подсознательно можешь прочитать игру в конкретной ситуации: типа вы стреляетесь с типом секунд 10 но без успешно, но при этом ты знаешь, что в спину тебе заходить секунд 5 времени нужно, и как только началось затишье, ты машинально начинаешь проверять, а не обошли ли тебя конкретно с этого угла, чтобы не застали врасплох, и если он пошел тебя обходить, ты был к этому готов.
Как в той же КС ГО к примеру, видел противника там и там, зарашил плент и если есть понимания времени, ты уже готов чекать те места куда они могли пойти, а не сидишь как нуб за дефолтным ящиков в неведении где же враг, а враг зная про дефолтные места уже за ранее их чекает и дает тебе хедшот с префаера, а ты недоумеваешь ДА КАК ОН ЗНАЛ! Меня вот на таких моментах часто ловят т.к. тупо не понимаю куда смотреть в первую очередь :)
Ну хз, мне как раз кажется, что чтобы осознать с какой точки до какой можно добежать и за какое приблизительно время, можно и просто в одиночку побегав по пустой карте. А дальше уже вопрос практики, так как всего сразу не предусмотреть. В отличии от CS противник при грамотной разведке может и через пару этажей вас выцелить )
Радуга тем и хороша, что в ней возможностей больше.
Поэтому и купил год назад сразу с 3 сизон пасами)
Читай также