10 января 2022 10.01.22 18 4485

17 минут геймплея из DLC для Far Cry 6 с Пэйганом Мином в главной роли

В Сети появилась демонстрация первого уровня из DLC «Контроль» (Control) для Far Cry 6. Как и в прошлом дополнении с Ваасом, Ubisoft приглашает геймеров залезть в голову антагониста серии — теперь пришёл черёд Пэйгана Мина из Far Cry 4.

Погрузившись в разум тирана, геймеры узнают о его прошлом и повстречают знакомых героев. Антагонисту предстоит освободиться из бесконечного цикла вины и сожалений.

DLC вновь включает в себя элементы «рогалика». Необходимо выполнять задания, открывать оружие и навыки, а также зарабатывать необходимые для апгрейдов деньги. Если персонаж погибнет, все накопленные средства будут утеряны. Мин должен отыскать три части золотой маски, чтобы покинуть остров.

«Контроль» поступит в продажу 11 января, тогда же владельцы сезонного абонемента Far Cry 6 получат DLC в свою коллекцию. Следующее дополнение посвятят Иосифу Сиду, злодею из пятой части франшизы. Глава с ним выйдет в феврале 2022-го.

 

Поддержи Стопгейм!

Far Cry 6

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
7 октября 2021
1.2K
3.0
571 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот завязка у Far Cry-евских злодеев неплохая, но с исполнением полная беда.

Ваас — сидит на острове, вроде бы стремный безумец готовый на все, но в итоге это просто какая-то обезьяна с гранатой, готовая подорвать все в любой момент. История не развивается.

Пейган Мин — в-принципе, совершенно нормальный и обычный. Совершенно не хотелось с ним конфликтовать, а из-за какой-то ерунды началась игра. 

Иосиф Сид — начинается все невероятно харизматично и круто, но под конец идут сопли (буквально), нелепые размышления и мелодрама.

Главная проблема сюжета и злодеев Far Cry-ев — у них нет или же не хватает экранного времени.

Им бы поменять жанр на что-то чуть более линейное, какой-нибудь более типичный боевик, но такой, чтобы сюжет постоянно появлялся.

*Насчет Антона не скажу, не играл и не особо интересно. Единственный вопрос к поигравшим (в Гугле забанили).

Так распиаренные город и маскировка в толпе есть ли и работают вообще? 

Ведь такой упор шел на СОВЕРШЕННО НОВУЮ городскую местность, а нигде об этом и не было слышно...

*Насчет Антона не скажу, не играл и не особо интересно. Единственный вопрос к поигравшим (в Гугле забанили).

Так распиаренные город и маскировка в толпе есть ли и работают вообще?

в игре есть 2 зоны — свободного путешествия и закрытая. В зоне свободного путешествия можно ходить рядом с военными Кастильо, если спрятать оружие, но есть счетчик их терпения (не дай бог машину занесёт или задержишься на секунду дольше, чем надо, нападут :'D) В закрытой зоне стреляют сразу как увидят.

Город есть, но он практически весь состоит из закрытой зоны, поэтому от нахождения там у меня очень скоро заболела голова х) На первый же выстрел с глушителем сбегается вся толпа из спецназа, танка и служебных собак. Причём город ещё и поделён на закрытые зоны, т.е. из одной в другую по земле просто так не попасть, т.к. улицы перегородили, и приходится пользоваться канализацией, и не совсем понятно, где ты вылезешь. Выполняя побочку на порчу N-статуй по всему городу я провела там часа три, пытаясь понять, где что находится. Плюсы — вертикальность локации, по ней можно (и нужно) перемещаться, цепляясь кошкой за здания и обходя некоторые ограды. Например, аванпост в городе (церковь) вызвал дикий восторг, т.к. ты не просто захватываешь какую-то постройку в лесу, а выцеливаешь врагов с соседних зданий, ходишь по потолочным балкам, уже разнообразие.

Налетать на минусы за слова о том, что мне нравится Far Cry 6 :,D я точно должна дописать материал по этой игре, эт прям как баф!

При всех минусах данной части, вот как раз таки лвлинг врагов и оружия вообще не ощущается. Я отключил его отображение и вообще не вижу разницы с прошлыми частями. Да, если забрести в регион с высоким лвлом, то по тебе будут больнее бить, но тут масса способов лечения и это вообще не проблема. А от хедшота бронебойным даже с базового ПМа почти все умирают. Ну да, спецназ вроде с двух хедов, но честно, я лишь на 50м часу игры понял, что спецназ — это чуваки в сером камуфляже, так как они бодро ложились вместе со всем пушечным мясом. Долго думал что багануло и на макс. уровне розыска за мной «забывают» выезжать :D 

Скажу больше, стало проще, так как раньше бесячего джаггернаута приходилось долго ковырять, а тут и он отлетает с пары хедов слабенькой пушки.

А город очень разочаровал. Самые скучные локации, линейные, абсолютно пустые и безжизненные. Так ещё в 90% его площади просто не дают попасть.

Но то, что можно убрать пушку и тебя не пристрелит первый встречный сольдадос — круто, раньше очень не хватало этой функции.

Третья и четвёртая части в плане повествования вообще-то понравились. Притом, отношусь к тем немногим, кому четвёртая зашла больше, чем третья.

Почему-то не отображается поле спойлера при нажатии «Вставить спойлер», поэтому я не пойму, где у меня начало и конец спойлеров. Если что — всем сорян.

Понравилась четвёртая именно тем, что все сюжетные персонажи неоднозначные и желания лезть в эти разборки реально нет.

 

Если в третьей мы только в конце узнаём, что влезли по сути в передел двух группировок, среди которых хороших нет. Все они наши враги. То в четвёртой пошли дальше. Теперь это дело личное для героя, и нам предстоит разобраться, кто нам друг, а кто враг, кто кому отец и всё такое. Осознание того, что всё неоднозначно, приходит задолго до конца игры. И это влияет на отношение геймера, вовлечённого в сюжет, к происходящим событиям и собственным действиям. Ваас в третьей части раскрыт слабо. Думаю, это связано с тем, что раскрывать сценаристу было особенно нечего. Юбики создали хорошую обёртку злодея, которую можно было наполнить, но они не стали. А вот Пейган прописан вполне хорошо. Он раскрывается и в катсценах, и в переговорах по радио, и в записках, разбросанных на огромной локации. В кои-то веки мы не просто читаем записи времён какой-то там войны, которые к сюжету не пришьёшь, а узнаём предысторию к событиям игры. Короче прям круто.

Да уж, значит не зря выкинул идею купить ее, мда. 
Жалко очень серию, как и большинство других серий у юбисофт, такие классные франшизы утопают в каком-то дерьме, а не грамотных решениях.((((

Ну да, там вроде как есть враги со щитами, в броне, с пластинами, но от выстрела в голову их всё равно это не спасает) А если шлем засейвит от одного выстрела, то от второго точно нет) Я всю игру прошла с начальным оружием (вроде MS16), только накручивала туда приблуды вроде бронебойных боеприпасов и глушителей

Не могу редактировать коммент, и после спойлера продолжить писать почему-то тоже не мог. Продолжу здесь.

В пятой не зацепил ни сюжет, ни геймплей. Всё какое-то пластилиновое. Иосиф Сид занятный персонаж, на место актёра, подарившего лицо и голос, прямо просится Джаред Лето. Однако сам сюжет и мотивация…

Джареда-Иосифа Сида пытаются показать человеком, который действительно знает больше других. Мне его история вместе с этими предсказаниями Конца Света напоминают историю Захари Хейла Комстока (если правильно помню, как его звать) — главого злодея из Bioshock Infinite. Но тот-то тип реально знал больше других. В игре чётко объяснено, почему он предвидит события и такой всезнающий. А Иосиф типа просто знает, что произойдёт, но конкретно не говорит, а потом просто падает бомба, хотя предпосылок для её падения вроде как нет. А главное, если он такой всезнающий, то зачем ему вся эта паства? Зачем захватывать огромную территорию и творить всю эту муть? Чего он добился своими действиями? Сопереживания в пятёрке нет ни к местным жителям, ни тем более к злодеям. И здравого смысла не видно в действиях ни одних, ни других. 

На вкус и цвет, мне игра понравилась)

Тут с уровнями врагов дела обстоят лучше, чем в New Dawn, у меня до сих пор флешбеки)

От выстрела в голову не умирает разве что спецназ, но он появляется только в Эсперансе (городе) или при высоком уровне розыска гг.

Пэйгана точно Бейкер озвучивает? Местами такое ощущение, что совершенно другой актёр. Хотя «пропаганда» в громкоговорителе 100% голос Бейкера

Самая идея врагов с левелами в штуане — это уже порожняк. Кроме того не только спецназ не умирает от хедшотов с снайперки есть не мало врагов что переживают прямое попадание с снайпы в голову.

Ну и после ознакомления с пятой частью, браться за шестёрку просто не решился. 

Меня не сам факт того что я вижу левел удручает, а то что искусственно ограничивают, я еще понимаю когда в 3 и 4 части отделяют 2 половину региона, и там реально враг отличает визуально и в плане вооружения, и в целом вроде больнее бил (сорян не могу вспомнить точнее давно проходил) в FR5 кстати тоже одна из бед, враг не меняет вообще, в регионе просто будет единица врага привязанная к данному региону, то бишь ангелы в регионе Веры и судьи с лучниками в регионе Якова. 

Ну если все реал не так страшно как описываешь, то хз, я честно не хочу тупо уже из-за того что сюжет там днище, уж простите. но реал, у меня больше желания помочь диктатору нежели сопротивлению, ибо все ее представителя не несут в себе нечего, ни идеи почему они правы. Ну и как я сказал выше тема отцов и детей нахрен не нужна ибо не приводит ни к чему поскольку месит одну и туже мысль, он такой плохой, а я не хочу быть таким как он, и все, весь сюжет как я понял по обзора и разборам, только это мысль.

Ну меня просто отпугнули левелы на солдатах, да и отсутствие мотивации терпеть ограничения искусственные, то бишь сюжет не о чем по большей части.

Да про это слышал, ну и то что вроде как плюс, но все равно не спасающий для меня игру, вроде как визуально отображено на врагах что они жирнее стали в плане здоровья, ну там каска появилась, что спасает вроде от одного выстрела, бронежилет и всякие пластины на руки и ноги, и прочее, или чисто разный визуал там? Ну чтобы показать отличие от врагов ранних локациях?

Про Антона:

Я сам не играл, но очень хотел, но узнав что игра представляет собой дрочильню практически всего что есть в игре, у меня отпало желание, особенно после фраз что у врагов будут левелы в зависимости от региона, то бишь дальше выше и тебя искусственно ограничивают, но не об этом речь.
Сам злодей жутко симпотичен по роликам и трейлерам, но вся его завязка просрана полностью, а история мой отец диктатор, а я его сын и я не хочу быть как он НИФИГА НЕ РАЗВИВАЕТСЯ, И НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕДЕТ И ВРОДЕ КАК ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ДАЖЕ ПОВЛИЯТЬ ЧТО БЫ ЭТО ПРИВЕЛО К ЧЕМУТО!!!
Самый писец, наверное в том что ты бы наверное больше бы хотел к нему присоединиться нежели выступать за повстанцев, ибо те ниразу не харизматичные и вообще просто срань в плане мотиваций, особенно момент когда максимально нелепо впихивают трансгендера. у меня не сказать что отвращение на них, ну тоесть я не триггерюсь как увижу или услышу их, я к тому насколько максимально притянуто на 100км за уши его проблема.

«Ты нужен сопротивлению!!!»
«Да пофигу на сопротивление, мне хуже всех, Я ТРАНСГЕНДЕР!!!»

Сука меня просто разорвало когда я это прочитал, я просто охренел насколько это тупо звучало, и все изза того что бы он тупо был, нафиг это приписывать нормально. и так обо всей игре. У ней был потенциал, ибо город как механика это реально что то новое. но все свелось к красивой обертке (как и всегда) и магазину внутри игры который с 1 секунды дает о себе знать.

Читай также