
Вот завязка у Far Cry-евских злодеев неплохая, но с исполнением полная беда.
Ваас — сидит на острове, вроде бы стремный безумец готовый на все, но в итоге это просто какая-то обезьяна с гранатой, готовая подорвать все в любой момент. История не развивается.
Пейган Мин — в-принципе, совершенно нормальный и обычный. Совершенно не хотелось с ним конфликтовать, а из-за какой-то ерунды началась игра.
Иосиф Сид — начинается все невероятно харизматично и круто, но под конец идут сопли (буквально), нелепые размышления и мелодрама.
Главная проблема сюжета и злодеев Far Cry-ев — у них нет или же не хватает экранного времени.
Им бы поменять жанр на что-то чуть более линейное, какой-нибудь более типичный боевик, но такой, чтобы сюжет постоянно появлялся.
*Насчет Антона не скажу, не играл и не особо интересно. Единственный вопрос к поигравшим (в Гугле забанили).
Так распиаренные город и маскировка в толпе есть ли и работают вообще?
Ведь такой упор шел на СОВЕРШЕННО НОВУЮ городскую местность, а нигде об этом и не было слышно...