17 минут геймплея из DLC для Far Cry 6 с Пэйганом Мином в главной роли
В Сети появилась демонстрация первого уровня из DLC «Контроль» (Control) для Far Cry 6. Как и в прошлом дополнении с Ваасом, Ubisoft приглашает геймеров залезть в голову антагониста серии — теперь пришёл черёд Пэйгана Мина из Far Cry 4.
Погрузившись в разум тирана, геймеры узнают о его прошлом и повстречают знакомых героев. Антагонисту предстоит освободиться из бесконечного цикла вины и сожалений.
DLC вновь включает в себя элементы «рогалика». Необходимо выполнять задания, открывать оружие и навыки, а также зарабатывать необходимые для апгрейдов деньги. Если персонаж погибнет, все накопленные средства будут утеряны. Мин должен отыскать три части золотой маски, чтобы покинуть остров.
«Контроль» поступит в продажу 11 января, тогда же владельцы сезонного абонемента Far Cry 6 получат DLC в свою коллекцию. Следующее дополнение посвятят Иосифу Сиду, злодею из пятой части франшизы. Глава с ним выйдет в феврале 2022-го.
Лучшие комментарии
Вот завязка у Far Cry-евских злодеев неплохая, но с исполнением полная беда.
Ваас — сидит на острове, вроде бы стремный безумец готовый на все, но в итоге это просто какая-то обезьяна с гранатой, готовая подорвать все в любой момент. История не развивается.
Пейган Мин — в-принципе, совершенно нормальный и обычный. Совершенно не хотелось с ним конфликтовать, а из-за какой-то ерунды началась игра.
Иосиф Сид — начинается все невероятно харизматично и круто, но под конец идут сопли (буквально), нелепые размышления и мелодрама.
Главная проблема сюжета и злодеев Far Cry-ев — у них нет или же не хватает экранного времени.
Им бы поменять жанр на что-то чуть более линейное, какой-нибудь более типичный боевик, но такой, чтобы сюжет постоянно появлялся.
*Насчет Антона не скажу, не играл и не особо интересно. Единственный вопрос к поигравшим (в Гугле забанили).
Так распиаренные город и маскировка в толпе есть ли и работают вообще?
Ведь такой упор шел на СОВЕРШЕННО НОВУЮ городскую местность, а нигде об этом и не было слышно...
в игре есть 2 зоны — свободного путешествия и закрытая. В зоне свободного путешествия можно ходить рядом с военными Кастильо, если спрятать оружие, но есть счетчик их терпения (не дай бог машину занесёт или задержишься на секунду дольше, чем надо, нападут :'D) В закрытой зоне стреляют сразу как увидят.
Город есть, но он практически весь состоит из закрытой зоны, поэтому от нахождения там у меня очень скоро заболела голова х) На первый же выстрел с глушителем сбегается вся толпа из спецназа, танка и служебных собак. Причём город ещё и поделён на закрытые зоны, т.е. из одной в другую по земле просто так не попасть, т.к. улицы перегородили, и приходится пользоваться канализацией, и не совсем понятно, где ты вылезешь. Выполняя побочку на порчу N-статуй по всему городу я провела там часа три, пытаясь понять, где что находится. Плюсы — вертикальность локации, по ней можно (и нужно) перемещаться, цепляясь кошкой за здания и обходя некоторые ограды. Например, аванпост в городе (церковь) вызвал дикий восторг, т.к. ты не просто захватываешь какую-то постройку в лесу, а выцеливаешь врагов с соседних зданий, ходишь по потолочным балкам, уже разнообразие.
Налетать на минусы за слова о том, что мне нравится Far Cry 6 :,D я точно должна дописать материал по этой игре, эт прям как баф!
При всех минусах данной части, вот как раз таки лвлинг врагов и оружия вообще не ощущается. Я отключил его отображение и вообще не вижу разницы с прошлыми частями. Да, если забрести в регион с высоким лвлом, то по тебе будут больнее бить, но тут масса способов лечения и это вообще не проблема. А от хедшота бронебойным даже с базового ПМа почти все умирают. Ну да, спецназ вроде с двух хедов, но честно, я лишь на 50м часу игры понял, что спецназ — это чуваки в сером камуфляже, так как они бодро ложились вместе со всем пушечным мясом. Долго думал что багануло и на макс. уровне розыска за мной «забывают» выезжать :D
Скажу больше, стало проще, так как раньше бесячего джаггернаута приходилось долго ковырять, а тут и он отлетает с пары хедов слабенькой пушки.
А город очень разочаровал. Самые скучные локации, линейные, абсолютно пустые и безжизненные. Так ещё в 90% его площади просто не дают попасть.
Но то, что можно убрать пушку и тебя не пристрелит первый встречный сольдадос — круто, раньше очень не хватало этой функции.
Третья и четвёртая части в плане повествования вообще-то понравились. Притом, отношусь к тем немногим, кому четвёртая зашла больше, чем третья.
Почему-то не отображается поле спойлера при нажатии «Вставить спойлер», поэтому я не пойму, где у меня начало и конец спойлеров. Если что — всем сорян.
Понравилась четвёртая именно тем, что все сюжетные персонажи неоднозначные и желания лезть в эти разборки реально нет.
Да уж, значит не зря выкинул идею купить ее, мда.
Жалко очень серию, как и большинство других серий у юбисофт, такие классные франшизы утопают в каком-то дерьме, а не грамотных решениях.((((
Ну да, там вроде как есть враги со щитами, в броне, с пластинами, но от выстрела в голову их всё равно это не спасает) А если шлем засейвит от одного выстрела, то от второго точно нет) Я всю игру прошла с начальным оружием (вроде MS16), только накручивала туда приблуды вроде бронебойных боеприпасов и глушителей
Не могу редактировать коммент, и после спойлера продолжить писать почему-то тоже не мог. Продолжу здесь.
В пятой не зацепил ни сюжет, ни геймплей. Всё какое-то пластилиновое. Иосиф Сид занятный персонаж, на место актёра, подарившего лицо и голос, прямо просится Джаред Лето. Однако сам сюжет и мотивация…
На вкус и цвет, мне игра понравилась)
Тут с уровнями врагов дела обстоят лучше, чем в New Dawn, у меня до сих пор флешбеки)
От выстрела в голову не умирает разве что спецназ, но он появляется только в Эсперансе (городе) или при высоком уровне розыска гг.
Пэйгана точно Бейкер озвучивает? Местами такое ощущение, что совершенно другой актёр. Хотя «пропаганда» в громкоговорителе 100% голос Бейкера
Самая идея врагов с левелами в штуане — это уже порожняк. Кроме того не только спецназ не умирает от хедшотов с снайперки есть не мало врагов что переживают прямое попадание с снайпы в голову.
Ну и после ознакомления с пятой частью, браться за шестёрку просто не решился.
Миляев СергейПревьюха прямо с The Medium срисовали. )
Меня не сам факт того что я вижу левел удручает, а то что искусственно ограничивают, я еще понимаю когда в 3 и 4 части отделяют 2 половину региона, и там реально враг отличает визуально и в плане вооружения, и в целом вроде больнее бил (сорян не могу вспомнить точнее давно проходил) в FR5 кстати тоже одна из бед, враг не меняет вообще, в регионе просто будет единица врага привязанная к данному региону, то бишь ангелы в регионе Веры и судьи с лучниками в регионе Якова.
Ну если все реал не так страшно как описываешь, то хз, я честно не хочу тупо уже из-за того что сюжет там днище, уж простите. но реал, у меня больше желания помочь диктатору нежели сопротивлению, ибо все ее представителя не несут в себе нечего, ни идеи почему они правы. Ну и как я сказал выше тема отцов и детей нахрен не нужна ибо не приводит ни к чему поскольку месит одну и туже мысль, он такой плохой, а я не хочу быть таким как он, и все, весь сюжет как я понял по обзора и разборам, только это мысль.
Ну меня просто отпугнули левелы на солдатах, да и отсутствие мотивации терпеть ограничения искусственные, то бишь сюжет не о чем по большей части.
Да про это слышал, ну и то что вроде как плюс, но все равно не спасающий для меня игру, вроде как визуально отображено на врагах что они жирнее стали в плане здоровья, ну там каска появилась, что спасает вроде от одного выстрела, бронежилет и всякие пластины на руки и ноги, и прочее, или чисто разный визуал там? Ну чтобы показать отличие от врагов ранних локациях?
Про Антона:
Я сам не играл, но очень хотел, но узнав что игра представляет собой дрочильню практически всего что есть в игре, у меня отпало желание, особенно после фраз что у врагов будут левелы в зависимости от региона, то бишь дальше выше и тебя искусственно ограничивают, но не об этом речь.
Сам злодей жутко симпотичен по роликам и трейлерам, но вся его завязка просрана полностью, а история мой отец диктатор, а я его сын и я не хочу быть как он НИФИГА НЕ РАЗВИВАЕТСЯ, И НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕДЕТ И ВРОДЕ КАК ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ДАЖЕ ПОВЛИЯТЬ ЧТО БЫ ЭТО ПРИВЕЛО К ЧЕМУТО!!!
Самый писец, наверное в том что ты бы наверное больше бы хотел к нему присоединиться нежели выступать за повстанцев, ибо те ниразу не харизматичные и вообще просто срань в плане мотиваций, особенно момент когда максимально нелепо впихивают трансгендера. у меня не сказать что отвращение на них, ну тоесть я не триггерюсь как увижу или услышу их, я к тому насколько максимально притянуто на 100км за уши его проблема.
«Ты нужен сопротивлению!!!»
«Да пофигу на сопротивление, мне хуже всех, Я ТРАНСГЕНДЕР!!!»
Сука меня просто разорвало когда я это прочитал, я просто охренел насколько это тупо звучало, и все изза того что бы он тупо был, нафиг это приписывать нормально. и так обо всей игре. У ней был потенциал, ибо город как механика это реально что то новое. но все свелось к красивой обертке (как и всегда) и магазину внутри игры который с 1 секунды дает о себе знать.