10 января 2022 10.01.22 13 5359

Несколько классных секретов интерактивной музыки в Dying Light 2

Музыку для Dying Light 2: Stay Human пишет Оливье Деривье (Olivier Deriviere) — популярный игровой композитор, который обожает интерактивные саундтреки. В DL2 музыка тоже меняется в зависимости от происходящих событий, причём иногда весьма необычным образом.

О том, как устроен саундтрек Dying Light 2, Деривье потихоньку рассказывает в своём «Твиттере».

  • В открытом мире, если вы не просто бежите, а именно занимаетесь паркуром, музыка начинает нарастать. В момент, когда вы достигаете определённой инерции, музыка достигает своего пика, который разработчики называют «паркурным потоком». Если вы остановитесь в любое время, музыка неким образом вас подождёт.
  • Когда в открытом мире вас замечает враг, музыка не включается. Она включается лишь тогда, когда вы атакуете этого врага. У каждой фракции есть свой саундтрек. Если в бою появляется кто-то ещё (например, особо сильный заражённый), музыка переключается на самого опасного противника в текущей схватке.
  • У каждого занятия в открытом мире (связанного с мельницами, водонапорными башнями, станциями метро и так далее) существуют свои собственные композиции. Каждая такая композиция отслеживает ваш прогресс, но если вы провалите попытку и попробуете снова, музыка не включится. Она вернётся только тогда, когда вы достигнете момента, на котором провалились.
  • Один из треков Dying Light 2 называется Breath of the City. Судя по тому, что Деривье сопроводил этот факт смайликами с эльфами, это отсылка к The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
  • Когда вы стоите на крышах в открытом мире, то слышите особый звуковой ландшафт — в него вплетён гимн фракции, которая удерживает эту территорию.
  • Если вы находитесь в открытом мире и направляетесь на следующую точку основного сюжетного квеста, то вас будет сопровождать композиция, написанная для соответствующего задания. Если вы сойдёте с пути или начнёте отслеживать побочное задание, то музыка поменяется, причём в любой момент и в любом месте в городе. По словам Деривье, над этой особенностью пришлось потрудиться больше всего остального.

В прошлом году мы узнали ещё несколько любопытных моментов о саундтреке и даже о музыкальном инструменте из мусора. Новую подборку фактов Деривье пополняет каждый день. Не знаем, собирается ли он придерживаться этого темпа вплоть до релиза игры, но ещё несколько занимательных «фишек» наверняка раскроет! Dying Light 2 стартует 4 февраля.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
1.7K
3.5
700 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мы вас услышали. Для исправления данной проблемы мы решили нанять ещё двадцать учеников с 1-го курса  писательского мастерства. Некоторые из них даже участвовали в написании эротических фанфиков по Гарри Поттеру, представляете?!

Интересно что насчет саунд дизайна самого города.Слышен ли будет скрежет обветшалых высоток на ветру, шелест листьев, покачивание деревьев, далекие песнопения, брань, крики, звуки борьбы? По моему играм не хватает не только разнообразного звучания от множества сторонних источников в мире, но и что бы эти источники было слышно и за километр, два от них, а не только в небольшом радиусе от игрока. 

звучит классно, а показать они будут?

Я конечно понимаю что игры это комплексное произведение и нельзя сказать что сюжет это главное, остальное второстепенно и все такое. Но блин надеюсь не будет опять наподобие Рахима который умирает спустя две катсцены и ГГ орет что он ему был как брат… Не говоря уже когда меня игра запихнула на босфайт на максимальной сложности без оружия...

Просто хочу комплексную игру с приятным сюжетом, динамичным геймплеем и интересными локациями. Ибо первая игра запомнилась мне только паркуром. Ну и школьником, «забыл, что сессии есть в сингле» который ором меня напугал ТЫ РУССКИЙ? РУССКИЙ?!

Не всем, но да.Как и большинству медиа(сериалы, фильмы, аниме, книги).

Когда в открытом мире вас замечает враг, музыка не включается.

но если вы провалите попытку и попробуете снова, музыка не включится.

Это на самом деле классные вещи, которые меня в некоторых других играх невероятно раздражают.

Вот это вот просто отлично.

Каждая такая композиция отслеживает ваш прогресс, но если вы провалите попытку и попробуете снова, музыка не включится. Она вернётся только тогда, когда вы достигнете момента, на котором провалились.

Вот этот момент я не особо понял. То есть, выполняю, условно, испытание «пробежать 100 метров с А до Б», упал на 50-ти метрах и музыка не включится, пока на какой-то повторной попытке не дойду до этого же места?

До этого действительно кайфовую систему интерактивной музыку вспомню разве что в Control. Очень интересная штука, надеюсь в DL2 будет не хуже.

Играм не хватает хорошего сюжета

Показывали давно в одном из выпусков Dying 2 Know

Читай также