Crystal Dynamics показала вырезанные механики Shadow of the Tomb Raider и обложку The Angel of Darkness на сусальном золоте
Square Enix и Crystal Dynamics продолжают серию публикаций, посвящённых 25 дню рождения серии Tomb Raider. В своих последних материалах они остановились на Shadow of the Tomb Raider и ещё раз вспомнили о The Angel of Darkness.
Shadow of the Tomb Raider посвятили два свежих видео. В первом показывают прототипы вырезанных геймплейных механик:
- Мачете. Оно должно было прорубать путь сквозь заросли в джунглях. В противном случае заросли слишком замедляли перемещение.
- Бейсджампинг. Предполагалось, что Лара будет прыгать с высоких объектов на земле и маневрировать в воздухе, чтобы избегать столкновения с деревьями и приземляться на небольшие площадки.
В качестве бонуса — ранняя версия сюжетного эпизода, который назвали Experience Way.
Во втором ролике показывают четыре этапа создания одной из ключевых кат-сцен в Shadow of the Tomb Raider.
- Сначала прошла раскадровка с грубыми набросками.
- Затем на их основе нарисовали более детальные цветные иллюстрации.
- После сцену сняли в захвате движений с живыми актёрами.
- И лишь после этого заставка начала принимать финальный игровой вид.
Ещё один свежий бонус — творческое переосмысление обложки The Angel of Darkness от художника Стэфани Рю (Stephanie Rew). Она нарисовала Лару маслом на листе сусального золота — авторы проекта посчитали, что сочетание чёрного и золотого хорошо отражает готические настроения The Angel of Darkness.
Рисунок и рельеф настоящие, физические — вы можете увидеть оригинал здесь. Тем не менее иллюстрацию оцифровали и, например, сделали альтернативную обложку для The Angel of Darkness. Все необходимые пропорции соблюдены: картинку можно распечатать, обрезать по периметру и вставить в DVD-бокс.
Напомним, что новая Tomb Raider уже разрабатывается. У Crystal Dynamics созревает какой-то хитрый план, который объединит классические части серии с последней трилогией. Сращивать таймлайны начнут в грядущем аниме по мотивам франшизы.
Лучшие комментарии
Классические это классические.
«Расхитительница гробниц: через вселенные» или «расхитительница гробниц: нет пути домой»?
ДАУР!
Помню в концовке Shadow of the Tomb Raider была сцена с письмом от Жаклин Натлы главной антагонистки первой Tomb Raider и её ремейка Tomb Raider Anniversary. Была сцена потому-что её вырезали патчем первого дня (из-за того что разработчики игры от неё отказались), но интернет всё помнит.
Может Crystal Dynamics вновь решила вернуться к этой идее?
Да.
Красиво. Мне нравится.
Мультивселенная Лар Крофт.
Аахах Хорош ????
warprofПредставил как Классичесская Лара и лара из второй трилогии встречаются, чтобы помочь третьей Ларе из новой трилогии. Вот бы была всеселуха :)
Это скрин с первой части, а во второй она была уже топ)
Мы бы с Дауром рыдали и аплодировали стоя)
«Ой Мама, кто это? Вся из сусального золота»
Лучше сейчас ничего хорошего не ремастерить, хотя бы пока волна толерастии не спадёт. А то окончательно франшизу зароют.
Получается, что если взять диск с игрой для PS4/XONE и отключить интернет на консоли, то можно эту концовку увидеть?
А классические, это классические? Или те, что перед последней трилогией были?
В теории, да. Не могу быть на 100% уверенным, т.к. у меня нет возможности самолично это поверить (есть только ПК и steam версия игры).
warprofТомб Райдер: Последнее бабло фанатов :)
Так «ангел тьмы» считается одной из худших игр в серии
Ещё бы через год опубликовал эту информацию))))