• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
Новости
  • Все
  • PC
  • Xbox One
  • Xbox Series X|S
  • PlayStation 4
  • PlayStation 5
  • Stadia
  • VR
  • Nintendo Switch
  • ММО
  • Мобильные
  • Социальные
  • Фановые
  • Железо
  • Индустрия
  • Киберспорт
  • Кино
Главная / Новости

Слух: разработка Star Wars Eclipse буксует из-за проблем с движком и мультиплеером

Андрей Маковеев
Андрей Маковеев
+675.2
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 31.03.2009
Комментариев: 5831
24 декабря 2021
  17
4108

Кажется, журналисту Тому Хендерсону (Tom Henderson) не дают покоя лавры Джейсона Шрайера (Jason Schreier) — Хендерсон продолжает делиться инсайдами! На сей раз он опубликовал ролик о грядущей Star Wars Eclipse от Quantic Dream.

  • Игра, впоследствии превратившаяся в Eclipse, зародилась ещё в 2013 году и носила рабочее название Project Karma. Планы у разработчиков были грандиозные — сделать масштабное приключение с несколькими планетами для исследования. На тот момент Quantic Dream сотрудничала с Sony, и та отвергла амбициозный проект, дав зелёный свет игре про андроида Кэру — будущей Detroit: Become Human.
  • Пока студия была занята «Детройтом», Project Karma ждала своей очереди — об игре вспомнили лишь в 2020-м. Параллельно шла разработка ещё нескольких проектов поменьше, но почти все они были отменены по тем или иным причинам. Выжили только мобильная Spellcaster (должна появиться в обозримом будущем) и средневековое фэнтези с кодовым именем Dream Land.
  • Изначально Karma не была игрой по «Звёздным войнам», но использованные в ней ассеты хорошо подходили для антуража Star Wars. После того как Lucasfilm дала добро на производство игры по лицензии, проект сменил рабочее название на Solstice.
  • Больше всего проблем авторам Eclipse якобы доставляет внутренний движок Quantic Dream, предназначенный для игр с небольшими локациями и простым искусственным интеллектом.
  • Ещё один источник трудностей — мультиплеер: для Eclipse запланирован полноценный сетевой режим, а Quantic Dream ранее делала строго одиночные истории.
  • Проект находится в производстве больше 18 месяцев, однако, по сведениям Хендерсона, играбельного билда у авторов до сих пор нет.
  • Хендерсон предполагает, что руководство Quantic Dream хочет продать студию, чтобы получить доступ к готовому движку или средствам на создание нового. По слухам, ранее компания уже искала для себя новых владельцев, но потенциальных покупателей отпугнула шумиха вокруг нездоровой рабочей культуры в Quantic Dream.
  • Поговаривают, что из-за упомянутого скандала студия с трудом набирает сотрудников — разработчики не спешат слать резюме в Quantic Dream.
  • За Eclipse отвечают оба подразделения компании — парижское и монреальское. Как утверждает Хендерсон, парижане под управлением Дэвида Кейджа (David Cage) сочиняют сюжет игры, а монреальцы занимаются его воплощением в жизнь.
  • Если верить разработчику, с которым общался журналист, производство Eclipse займёт ещё четыре-пять лет. Хендерсон уверен, что в лучшем случае мы сможем поиграть в «Затмение» через два-три года. «Лучший случай» — это если верхушка Quantic Dream сможет продать студию и/или отдаст часть проекта на аутсорс.

Список платформ, которые посетит Star Wars Eclipse, пока неизвестен.

Индустрия

Игра из новости:

0
Следить за игрой
Star Wars: Eclipse
Платформа: PC, PS5, XBOXSX
Жанр: action, adventure
Дата выхода: дата неизвестна
Все данные игры 3
Все данные игры 3
новости 6
скриншоты
трейлеры 1

 

Написать комментарий Всего комментариев: 17
Не забудьте посмотреть
Исследование: после ухода PlayStation лидерами продаж в России стали 8- и 16-битные консоли
Новость
Исследование: после ухода PlayStation лидерами продаж в России стали 8- и 16-битные консоли
Руслан Присекин
31
Босс Saber Interactive: оценки Metacritic давно не влияют на продажи игр
Новость
Босс Saber Interactive: оценки Metacritic давно не влияют на продажи игр
Лина Скорич
4
Sniper Elite 5: первые 19 минут на ПК и режимы графики на консолях
Новость
Sniper Elite 5: первые 19 минут на ПК и режимы графики на консолях
Лина Скорич
2
Vampire: The Masquerade - Swansong: Обзор
Обзор
Vampire: The Masquerade - Swansong: Обзор
Алексей Лихачев
20
Salt and Sacrifice: Обзор
Обзор
Salt and Sacrifice: Обзор
Кирилл Волошин
14
Eiyuden Chronicle: Rising: Обзор
Обзор
Eiyuden Chronicle: Rising: Обзор
Кирилл Волошин
14
Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет
Первая полоса
Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет
Алексей Лихачев
10
Второй сезон Halo Infinite не внушает оптимизма
Первая полоса
Второй сезон Halo Infinite не внушает оптимизма
Алексей Лихачев
3
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти
Комментарии (9)
Prasla
24 декабря 2021, 18:11

Не успели анонсировать, как уже можно хоронить.

ISlNI
24 декабря 2021, 18:13

И так сожрут

Panaka
24 декабря 2021, 18:32

Хендерсон предполагает, что руководство Quantic Dream хочет продать студию, чтобы получить доступ к готовому движку или средствам на создание нового. По слухам, ранее компания уже искала для себя новых владельцев, но потенциальных покупателей отпугнула шмуиха вокруг нездоровой рабочей культуры в Quantic Dream.

Как продать? Они же в издатели собрались. Вот нечего было на понтах уходить от соней, можно было спокойно продлит контракт и не парится.

212-85-06
24 декабря 2021, 18:35

Больше всего проблем авторам Eclipse якобы доставляет внутренний движок Quantic Dream, предназначенный для игр с небольшими локациями и простым искусственным интеллектом.

Хендерсон предполагает, что руководство Quantic Dream хочет продать студию, чтобы получить доступ к готовому движку или средствам на создание нового.

Нет, я, конечно, понимаю, что отдавать то ли 4%, то ли 8% (не вспомню сейчас) прибыли за лицензию на движок жаба давит, но мать же ж вашу, на рынке сотни и тысячи обученных спецов, которые умеют работать с Unreal Engine'ом, который позволяет реализовать хоть большие открытые локации, хоть нормальный ИИ, хоть мультиплеер, хоть небо, хоть Аллаха, при этом выдавая отличную картинку на относительно маломощных системах. Спецов под него найти — не проблема, инструментов под него — море, возможностей он дает — океан.

Но нет, мы упорно мучаем свой движок, который тупо не вывозит поставленные перед ним задачи. Я хренею.

Отредактировано: 24 декабря 2021, 18:36
герой очка и магии
24 декабря 2021, 20:02

Чувствую я силу джедая и он мне подсказывает что игра не выйдет не когда. 

Silver_Ivan
24 декабря 2021, 20:34

Игра, впоследствии превратившаяся в Eclipse, зародилась ещё в 2013 году

Может экспериментировали с идеями об инфрамире из «Двух душ»?

Bobbi kotik
25 декабря 2021, 2:00

Оно может и к лучшему, хороших игр по ЗВ и так хватает. А какая нибудь интерактивная драма этому сеттингу навряд ли пошла бы, там более с нынешними взглядами на вселенную.

Scanner
25 декабря 2021, 12:11

А еще она выйдет в 2025 

Сергей Манулов
25 декабря 2021, 14:11

Закрывайте проект

Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено