24 декабря 2021 24.12.21 33 6270

В EGS бесплатно раздают Pathfinder: Kingmaker

Пришла пора добавить в свою коллекцию ещё одну халявную игру от Epic Games Store — сегодня это Pathfinder: Kingmaker. Забирайте подарок вот тут.

Действие Kingmaker происходит в мире настолки Pathfinder. Цифровая игра представляет собой классическую RPG, навеянную Baldur’s Gate, Fallout и Arcanum, — вам предстоит создать своего персонажа, собрать партию искателей приключения, выполнять квесты, участвовать в сражениях и управлять королевством.

После релиза Kingmaker обновилась до издания Enhanced Plus Edition, куда входят:

  • десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство геймплея,
  • новые пути развития персонажа, включая новые класс и способности,
  • свежие предметы и вооружение,
  • улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах,
  • усовершенствования в системе управления королевством — как в области баланса, так и в удобстве пользования,
  • расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте.
 

Игра была встречена в основном положительно — 72/100 на OpenCritic, 78 % хвалебных рецензий в Steam и наше «Похвально» (текстовый обзор). Kingmaker приглянулась публике богатой ролевой системой, простором для отыгрыша роли, а также приятной картинкой и музыкой. Поругивали RPG в основном за чрезмерную хардкорность, баги и назойливые таймеры — в игре есть чувствительные ко времени задания, игнорировать которые нежелательно.

Раздача Pathfinder: Kingmaker завершится завтра, 25 декабря, в 19:00 МСК.


Поддержи Стопгейм!

Pathfinder: Kingmaker

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
25 сентября 2018
601
4.1
322 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кому зайдёт. Не поленитесь купить вторую часть, она больше и в целом круче первой. Поддержите Совокотов, ребята реально молодцы, подходят к делу с душой и старанием. 

По-моему классная игра, вполне достойная покупки за фулл прайс, да и в принципе кто хотел, уже давно купили и прошли) 

геймплей в дивинити выше всех пошаговых CRPG

Что в твоем понимании «геймплей выше»?

Удаление кучи механик и упрощение боев? Это «повышает уровень геймплея»?
Я не хочу ничего плохого говорить про дивинити. Классная игра, с этим не поспоришь.
Но она чуток примитивна. Ее сила не в механиках, и не в геймплее. А в сюжете, атмосфере, квестах. Боевка простая ровно настолько, чтобы оставаться интересной. Но не более.

В патфайндере я на протяжении всех 150 часов находил новые фишки, комбинации, делал билды. И, уверен, это еще не конец. 
Сейчас реально нет игр хотя бы схожего уровня по масштабности и глубине механик. Ее можно даже назвать переусложненной и записать это в минус — даже спорить не буду. Каждому свое.

Но странно слышать, когда вырезание фич и механик из настольных систем называют «повышением уровня геймплея». 

Это да, Патфайндер как хорошее вино, нужно дать ему настояться патчами и Длс)

Теперь бы дождаться выхода Enhanced версии новой части, что бы окунуться сразу со всеми ДЛС на сотню часов )

Бочки и лужи да маг защита всё портят, да и вообще система магии прохладная, мне как лицу принципиально играющему за магов было неприятно) 

Кому зайдёт. Не поленитесь купить вторую часть, она больше и в целом круче первой.

В принципе, так можно отнести любое продолжение партийной ролёвки за последнее десятилетие, что Дивинька, что Вестленд, что Пилларсы.

Ну тебе просто нравится строить из хлама всякое, меня например это больше раздражает. Перетаскивать всякий мусор, вместо баланса это такое себе. Про цифры может и прав, только вот там кучи нюансов, какой тип урона, может это вообще не урон, а иллюзия, возможности трансфигурации, метамагия, контроль, ловушки и десятки билдов (на лёгкой сложности да, бафф и аое заклик, не спорю), против этого возможность заставить проход ящиками скорее выглядит как костыль. P. S. Всё способы прохождения перечисленные тобой и выглядят как сломанная игра, где враги либо не реагируют на угрозу, либо не могут пересечь препятствия, в чем радость-то?) 

На анфеере так же, делаешь одну имбу, бафаешь его и запускаешь в толпу. И на анфеере твои десятки билдов превращаются в тыкву, потому что перестают быть эффективными.

Извиниюсь за то, что влезаю в вашу очень конструктивную дискуссию, но не могу пройти мимо такого утверждения, ибо прохождение Pathfinder'а на анфейре для меня уже вошло в какую-то привычку. Анфейр отличается исключительно лишь тем, что ты должен понимать что ты делаешь и зачем. Всё (ну кроме ласт босса, наверное, к нему нужно готовится специально) спокойно проходится абсолютно любыми классами в самых разных билдах.
Сделать же имбу можно в любой игре, так же, как выцеплять мобов лучниками из инвиза по одному или использовать ланшафт местности для преимущества в Pathfinder'е. Да, у Larian ты сразу видишь, что вот это вот «высота и она даст преимущество лучникам», когда у Owlcat это всегда что-то типа «поставлю лукаря тут, чтобы на следующий ход его бафнул этот и тот, а он сам смог достать до вот этого и того в один ход не двигаясь при этом с места». Кому-то интереснее одно, кому-то другое.
Я не играл в BG3 пока что, но в DOS2 бои для меня были крайне однообразны и весьма утомляли этим. Снеси броню, повесь контроль, добей. Смой и повтори, как говорится. И от смены билда менялись в основном только визуальные эффекты скиллов. Самой уникальной веткой магии была ветка суммонов, а челенжа, как такового не было вообще.
Я не говорю, что DOS2 была плохой игрой, но да, есть люди, вроде меня, которые находят геймплей Pathfinder'а гораздо более вариативным и интересным. Я могу запустить рогаликовский мод в Кингмейкере и создать какую-нибудь странную пачку героев и пойти чистить рандомный данж в айронмен или анфейр режиме (главное не смешивать) и получить таким образом интересный и новый вызов. В DOS2 стало скучно уже под конец первого прохождения.

Просто мнение со стороны)

да в игре даже саммонами управлять нельзя, какая там может быть тактика.

В DOS2 тотемами тоже нельзя управлять… зато в Pathfinder'е саммонов можно юзать для старта разговора с неписями, а ещё есть виверна и компаньонские петы. Так и будем меряться?

Вообще, когда понимаешь, как работает AI мобов (в том числе и саммонов) в игре, то предсказать их действия можно с весьма высокой вероятностью.

Только месяц назад купил в GOG

Поругивали

Мой мозг умер, я три раза перечитывал… «ругива»? «поруг»? что за «гивали»? и тока потом до меня дошло… XD

Дополнения надо докупать?

Вот я пока и не брал 2 часть, подожду ещё полгода наверное.

Ты все четко изложил, так и есть)
Но видишь ли, дело в том… Что ты пишешь это троллю-дурачку, который еще ни разу за все время присутствия на этом сайте не смог принять ни одного аргумента, а все споры (которые сам же и начинает) заканчивает словами вроде: «Ой все, ты дурак, тебе ничего не докажешь». 
При этом забывает об этом уже на следующий день, и снова в следующий раз (в другой теме) начинает писать одно и то же, начисто отрицая и отметая все, что ему писали ранее.

Говорю по своему опыту «общения» с ним. Поэтому лучше просто игнорировать эту чушь. Не корми тролля, в общем) Просто игнорь эту чушь. 

Без них много не потеряешь. Небольшой прикольный кв. с тифлингами, небольшая кампания с предысторией соседа, да  дро… льное подземелье

Ну это ж родные хлопцы как-никак + по исполнению далеко впереди планеты всей (всё что ты перечислил прошёл с удовольствием, но уровень не тот) 

Хз где вы видите вариативность в пасфайндере, для меня там каждое сражение это рутина из забафа всего пати и наблюдением, как пати через автоатаку  всех бьют, только на сильных врагах ставишь пошаговый бой и что-то уже делаешь сам, да в игре даже саммонами управлять нельзя, какая там может быть тактика. 

Читай также