Слух: разработка Star Wars Eclipse буксует из-за проблем с движком и мультиплеером
Кажется, журналисту Тому Хендерсону (Tom Henderson) не дают покоя лавры Джейсона Шрайера (Jason Schreier) — Хендерсон продолжает делиться инсайдами! На сей раз он опубликовал ролик о грядущей Star Wars Eclipse от Quantic Dream.
- Игра, впоследствии превратившаяся в Eclipse, зародилась ещё в 2013 году и носила рабочее название Project Karma. Планы у разработчиков были грандиозные — сделать масштабное приключение с несколькими планетами для исследования. На тот момент Quantic Dream сотрудничала с Sony, и та отвергла амбициозный проект, дав зелёный свет игре про андроида Кэру — будущей Detroit: Become Human.
- Пока студия была занята «Детройтом», Project Karma ждала своей очереди — об игре вспомнили лишь в 2020-м. Параллельно шла разработка ещё нескольких проектов поменьше, но почти все они были отменены по тем или иным причинам. Выжили только мобильная Spellcaster (должна появиться в обозримом будущем) и средневековое фэнтези с кодовым именем Dream Land.
- Изначально Karma не была игрой по «Звёздным войнам», но использованные в ней ассеты хорошо подходили для антуража Star Wars. После того как Lucasfilm дала добро на производство игры по лицензии, проект сменил рабочее название на Solstice.
- Больше всего проблем авторам Eclipse якобы доставляет внутренний движок Quantic Dream, предназначенный для игр с небольшими локациями и простым искусственным интеллектом.
- Ещё один источник трудностей — мультиплеер: для Eclipse запланирован полноценный сетевой режим, а Quantic Dream ранее делала строго одиночные истории.
- Проект находится в производстве больше 18 месяцев, однако, по сведениям Хендерсона, играбельного билда у авторов до сих пор нет.
- Хендерсон предполагает, что руководство Quantic Dream хочет продать студию, чтобы получить доступ к готовому движку или средствам на создание нового. По слухам, ранее компания уже искала для себя новых владельцев, но потенциальных покупателей отпугнула шумиха вокруг нездоровой рабочей культуры в Quantic Dream.
- Поговаривают, что из-за упомянутого скандала студия с трудом набирает сотрудников — разработчики не спешат слать резюме в Quantic Dream.
- За Eclipse отвечают оба подразделения компании — парижское и монреальское. Как утверждает Хендерсон, парижане под управлением Дэвида Кейджа (David Cage) сочиняют сюжет игры, а монреальцы занимаются его воплощением в жизнь.
- Если верить разработчику, с которым общался журналист, производство Eclipse займёт ещё четыре-пять лет. Хендерсон уверен, что в лучшем случае мы сможем поиграть в «Затмение» через два-три года. «Лучший случай» — это если верхушка Quantic Dream сможет продать студию и/или отдаст часть проекта на аутсорс.
Список платформ, которые посетит Star Wars Eclipse, пока неизвестен.
Читай также
Лучшие комментарии
Нет, я, конечно, понимаю, что отдавать то ли 4%, то ли 8% (не вспомню сейчас) прибыли за лицензию на движок жаба давит, но мать же ж вашу, на рынке сотни и тысячи обученных спецов, которые умеют работать с [b]Unreal Engine[/b]'ом, который позволяет реализовать хоть большие открытые локации, хоть нормальный ИИ, хоть мультиплеер, [s]хоть небо, хоть Аллаха[/s], при этом выдавая отличную картинку на относительно маломощных системах. Спецов под него найти — не проблема, инструментов под него — море, возможностей он дает — океан.
Но нет, мы упорно мучаем свой движок, который тупо не вывозит поставленные перед ним задачи. Я хренею.
Не успели анонсировать, как уже можно хоронить.
Вспоминается описание разработки Инквизиции в «Пот, кровь и пиксели» — во время которой куча времени было потрачено на попытки переделать Frostbite под РПГ нужды, когда самим движком даже инвентарь не предусмотрен как функционал и пришлось с нуля все делать
А потом мы рассказываем игрокам истории о том, что разработка дорожает. Ну, ясное дело, что она дорожает, раз руководство заставляет разработчиков пользоваться неудобным для них движком. Главное что мы деньги сэкономили на лицензии стороннего движка, а разработчики пусть сами как-нибудь разбираются, тратя в итоге дополнительное время и деньги.
PanakaКак продать? Они же в издатели собрались. Вот нечего было на понтах уходить от соней, можно было спокойно продлит контракт и не парится.
Так они не уходили от Сони, это Сони от них «отказались» не став продлевать контракт т.к. Сони не интересен жанр интерактивного кино.
PanakaИ много они игр смогли сами слетпить? Ничего. Сони конечно не оправдываю, особенно сегодняшнюю.
Может экспериментировали с идеями об инфрамире из «Двух душ»?
А еще она выйдет в 2025
Ну так они и ушли относительно недавно, да и до этого за мини особой «скорострельности» в плане выпуска игр замечено не было, чай, не [b]Activision[/b] или [b]Ubisoft[/b]. Крупные AAA-игры не за год-два, как бы, разрабатываются.
Чувствую я силу джедая и он мне подсказывает что игра не выйдет не когда.
Ну, учитывая, что [b]Sony[/b] их стали под конец сотрудничества душить в творческом плане, уход вполне оправдан.
Закрывайте проект
Bobbi kotikОно может и к лучшему, хороших игр по ЗВ и так хватает. А какая нибудь интерактивная драма этому сеттингу навряд ли пошла бы, там более с нынешними взглядами на вселенную.
ISlNIИ так сожрут