Авторы Ready or Not о грядущем уровне со стрельбой в школе: «Это взгляд на неудобную реальность, которая стала чересчур обычной»
В первом трейлере симулятора спецназа Ready or Not показывали кадры из школы. Недавно разработчики подтвердили, что собираются добавить уровень в таком антураже — это случилось в тот же день, когда стало известно о расставании студии VOID Interactive с издательством Team17.
Сообщество посчитало, что причиной для разрыва компаний могла стать как раз миссия со стрельбой в образовательном учреждении. Это предположение запустило дискуссию о приемлемости подобного контента. VOID не оставила обсуждение без внимания, опубликовав следующее письмо:
Нет простого способа решить эту проблему, не вызвав сильной эмоциональной реакции у той или иной группы людей, но мы сделаем всё, что в наших силах. Я хотел бы начать с упоминания цитаты из исходной документации нашей компании. В эти слова мы всегда верили, продолжаем верить, и они были известны всем, кто имел дело с нашей студией.
«VOID Interactive имеет чёткое обязательство предоставлять высококачественный, впечатляющий контент, который другие мейнстримные разработчики могут избегать из-за культурных ограничений и норм. В VOID Interactive мы ценим голоса наших покупателей и партнёров и, хотя он не определяет наше направление, позволяем ему в разумных пределах влиять на то, что мы делаем. По сути, игра чествует работу преданных своему делу сотрудников правоохранительных органов по всему миру и никоим образом не предназначена для прославления трусливых преступных действий».
Мы стремимся повысить уровень аутентичности и реализма в нашей видеоигре, Ready or Not, которая связана с трудными темами. Мы понимаем, что это требует определённой ответственности как перед нашими фанатами и сообществом, так и перед теми, кто пострадал в результате травмирующих событий, которыми крайне часто занимаются правоохранительные органы. Будьте уверены, наша цель — оказать должные внимание и уважение всему контенту Ready or Not. Недавно нам пришлось напомнить некоторым членам команды о необходимости соблюдать осторожность при обсуждении этого материала сейчас и на постоянной основе.
«Школа» — это не просто часть истории Ready or Not, это часть истории тысяч людей со всего света. Это история тех, кто умер слишком рано от рук невменяемого стрелка; история семьи и друзей, ожидающих телефонного звонка, который, возможно, никогда не поступит; история тех, кто первыми откликнулся на зов о помощи, делая всё, что может, но безрезультатно. Это взгляд на неудобную реальность, которая стала чересчур обычной. Мы надеемся, что сможем сыграть небольшую роль в почитании тех, на кого повлияли эти трагедии, и изобразить их, не умаляя пережитого ими.
Мы продолжим следовать нашему видению, мы продолжим слушать и продолжим работать каждый день над Ready or Not. Спасибо.
То есть от уровня в школе девелоперы не отказываются. Когда его выпустят — неясно.
Ready or Not стартовала в раннем доступе Steam на прошлой неделе. Если вы соскучились по SWAT 4 или просто хотите поиграть в хардкорный тактический шутер, то игра должна прийтись вам по вкусу — как пришлась 96 % пользователей, оставившим обзоры в магазине Valve.
Лучшие комментарии
В аэропорту расстреливать русских можно, а в школах нет. Двойные стандарты
Есть ощущение, что у людей из этой команды при ходьбе звон раздается. Серьезно, сейчас очень немногие разработчики [s]имеют стальные яйца[/s] готовы показывать действительно жесткие темы, поставив их выше возможного заработка. Единственное, что вспоминается в таком духе, это [b]Spec Ops: The Line[/b] и [b]This War of Mine[/b], но с их выпуска уже более полудесятка лет минуло.
В общем, желаю разрабам идти к намеченной цели, не меняя своего видения под обиженок из Твиттера или Фейсбука,* и при этом окупиться.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Не вижу ничего такого в том, чтобы сделать карту с захватом гипотетической школы. Вроде даже в какой-то из частей rainbow six были операции в школах, правда без детей всегда. А лишняя шумиха должна помочь игре, разрабы постарались, молодцы.
Ну, дробовик — далеко не лучшее оружие для прострела препятствий, особенно при учете того, что спецура дробовики обычно таскает для выноса дверей, заряжая их не обычной дробью или пулевыми, а особыми боеприпасами с БЧ, состоящей из спресованного цинкового порошка, которые саморазрушаются после попадания в препятствие (дверь, то бишь), дабы не ранить/убить тех, кто за дверью оказался.
Ну, и даже если дробовик заряжен непосредственно картечью, то у него все еще пробивное действие так себе. Не знаю, как конкретно это реализовано в игре, но, возможно, там все аутентично.
Им и в реальной жизни можно навредить. Или их тут тоже не должно быть?
Проблема в том, что в этих самых школах есть дети, убийство которых НПС или не дай боже игроком — табу полное
Жизнь — она такая, в ней всё, что угодно может произойти: от стрельбы в школе до падения самолёта на густонаселённый район. И что теперь, игнорировать подобные события в интерактивных постановках, просто потому что это где-то когда-то произошло? Лицемерно как-то.
CDPR тоже не побоялась вставить в «Киберпанк» линейку квестов с похищением детей и обнаружением их мёртвых тел.
К сожалению, те [b]Fallout[/b]'ы, в которых было можно, вышли еще в прошлом тысячелетии (буквально), и с тех пор мало кто рисковал эту тему (возможности убийства детей в видеоиграх) поднимать.
P.S. Нисколько не умаляю шедевральности первых двух [b]Fallout[/b]'ов, просто реально больше 20 лет прошло.
Вдвойне лицемерно, учитывая «любовь» к сеттингу второй мировой войны.
Уж там то жести было в разы больше.
Это приятно, что разрабы пытаются показать условия службы силовиков, которая нихрена не легкая ни в каком аспекте.
соглы, хоть спек опс играл лет 10 назад, сцены после фосфора все еще помню, и это поганое чувство внутри. Нечасто же дают бомбить в играх, я делал это с наслаждением, а потом все узнал.
когда играл this war of mine и украл у стариков лекарства, не поверил что это возможно, а когда чел который это сделал впал в депрессию, я офигел. А другой чел как раз таки не впадал. Еще вроде дед первые два раза не сопротивляется, а в третий раз уже готов убить. Что-то снова захотелось поиграть в это чудо.
а собственно схренали? а в людей стрелять значит можно? а тачки угонять? как и в условной гта.
В 3 варике за нежить можно было убивать детей, а он вышел в этом тысячалетии. Правда после перековки уже нельзя, но это совсем другая история.
Получается, что дети не люди.
6 days in Fallujah.
Хрен знает, что из этой игры выйдет...
в фоллауте можно было и ничего
Один из лучших квестов честно говоря
Ну да, ну да, картечь так себе.