22 декабря 2021 22.12.21 15 4531

Симулятор спецназа Ready or Not успешно стартовал в Steam, но издатель и разработчики почему-то разошлись

В марте 2021-го перспективный симулятор спецназа Ready or Not нашёл себе издателя — Team17. 18 декабря игра успешно стартовала в раннем доступе через Steam, но вскоре после этого выяснилось, что разработчики почему-то разбежались с Team17.

20 декабря студия VOID Interactive опубликовала следующее сообщение:

VOID Interactive и Team17 пришли к совместному решению, что Team17 больше не станет издавать Ready or Not. Мы уверены, что это правильный путь для дальнейшего будущего Ready or Not. Благодарим Team17 за сотрудничество и желаем им всего наилучшего с их спектром игр!

Мы также хотим снова подчеркнуть, что наше видение Ready or Not осталось прежним — это хардкорный тактический шутер. Мы постоянно изучаем отзывы игроков и будем регулярно выпускать патчи и апдейты в ближайшие недели и месяцы.

На данный момент наши основные задачи — улучшение поведения ИИ у спецназа, подозреваемых и гражданских, а также новые уровни, улучшения для готовых уровней, дополнительная и переработанная озвучка. В будущем ждите поддержку модификаций и переводы, которые помогут нарастить международную аудиторию!

Почему VOID и Team17 решили расстаться, не уточняется: разработчики в комментариях говорят, что не могут раскрывать подробности. В сообществе есть предположение, будто это связано со спорным контентом, который намерены добавлять в Ready or Not.

Например, 20 декабря (то есть в тот же день, когда VOID объявила о разводе с Team17) авторы подтвердили, что всё ещё собираются вставить в Ready or Not миссию о стрельбе в школе. Скорее всего, это вызовет серьёзный скандал: убийства детей — чрезвычайно деликатная тема, которой в играх стараются избегать (вспомните хотя бы бессмертных мальчиков и девочек в проектах Bethesda). А в Ready or Not хотят усилить эту тему сеттингом школы, что перекликается со многими современными трагедиями.

Впрочем, о таких планах VOID было известно ещё после первого трейлера 2017 года — уже там Ready or Not показывала и детей, и школу. Поэтому комментарии разработчиков на Reddit вряд ли стали неожиданностью для Team17, а значит, расставание компаний может быть связано с другими причинами — например, с какой-нибудь скучной бизнес-волокитой.

Публика встретила Ready or Not очень тепло: сейчас у неё крайне положительные отзывы в Steam (96 % на основе более чем 6 700 оценок). У нишевых шутеров такое количество обзоров всего за четыре дня после запуска обычно свидетельствует о крупном финансовом успехе на старте. Авторы предполагают, что просидят в раннем доступе около 12 месяцев.


Поддержи Стопгейм!

Ready or Not

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
18 декабря 2021
371
4.1
157 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если причина расхода и вправно в «спорном» контенте, то это +респект разрабам. Нужны серьёзные яйца чтобы трогать такие щекотливые темы даже зная что реакция будет хардкорной.

Насколько я могу видеть — игра сделана именно для этого. Название игры, аестетика, атмосфера — всё кричит «реалистичный жесткач» где спецназ вынужден разгребать полное Г, хотя они того или нет (pun intended). Поэтому я понимаю если издатель внезапно обмяк и побоялся, но разрабы явно понимают чего именно они хотят от игры.

Ну вот жесткач был уже в первом трейлере. Как-то странно, что раньше этот трейлер издателя не смутил настолько, что дело дошло до официального анонса о сотрудничестве, а теперь вдруг дали заднюю.

Мое предположение что в RoN'е планировали жесткач как в SWAT'е, чего издатель не потянул издавать.

вспомните хотя бы бессмертных мальчиков и девочек в проектах Bethesda

Я так долго сидел на модах, что и не вспомню.

Я все боялся 2-1.5 года назад после занесения за суппорт эдишион 129 долларов (тогда мне стоило это 8700 рублей), и типо скачал альфу ну этож альфа. и в целом курс в ней контента меня уже радовал, но потом когда из-за ковида начали меняться планы и бета тест с конца 2019 перенесся в считай в конец 2021, в середине 21 я понял что по моему заглохло все и почти 10к улетели, (хотя многие наверное еще большим меня дураком воспринимают когда я написал ранее 8700) и уже пошел расстраиваться что птичка не взлетела. ибо я на нее расчитывал по большей части как на хорошую альтернативу сват и рейвен шил, ну точнее современней этих игр. в 2020 как уже замену сиджу, но все также больше как одиночной и кооп игре.
В общем поиграв в ранний доступ что недавно начал обновляться со страшной силой, я понял что я жду его конца или чутка позже что бы наслаждаться, кооп с ноунеймами очень понравился, ибо чуваки в теме и было все аутентично на столько на сколько возможно. Ни разу не жалею о занесенных средствах, кто знает может моя копейка реально помогла разрабам, надеюсь у них будет все хорошо. 

Ну… Не смотря на наличие у Team17, как издателя, нескольких серьёзных проектов, эта компания всё таки знаменита выпуском компанейских и весёлых игр вроде Worms, поэтому ничего удивительного в том, что они побоялись издавать Ready or Not

Лучше уж не делать вообще, чем с отвратительной цензурой

Может где-то перегнули в процессе и издатель не выдержал.
Или кто-то к издателям постучался и пожаловался, все может быть.

Положили в пол лицом нас спецназовцы,

Мы дрожим листом осенним осиновым:

Они ищут запрещённое за форзацами —

Уж все книжки из шкафов почти вынули.

Давно не получал таких эмоций от игр. Игру смело можно назвать продолжением SWAT 4.

Школу сделать можно, не добавляя детей, или сделать как то так что дети к примеру в запертой комнате которая исходя левел дизайну будет доступна после устранения терров

Теперь я уверен что возьму эту игру, когда разработчику хватает духу пойти наперекор издателю, да ещё и касаемо новой игры которая просто бодро стартанула — достойно уважения.

Читай также