Симулятор спецназа Ready or Not успешно стартовал в Steam, но издатель и разработчики почему-то разошлись
В марте 2021-го перспективный симулятор спецназа Ready or Not нашёл себе издателя — Team17. 18 декабря игра успешно стартовала в раннем доступе через Steam, но вскоре после этого выяснилось, что разработчики почему-то разбежались с Team17.
20 декабря студия VOID Interactive опубликовала следующее сообщение:
VOID Interactive и Team17 пришли к совместному решению, что Team17 больше не станет издавать Ready or Not. Мы уверены, что это правильный путь для дальнейшего будущего Ready or Not. Благодарим Team17 за сотрудничество и желаем им всего наилучшего с их спектром игр!
Мы также хотим снова подчеркнуть, что наше видение Ready or Not осталось прежним — это хардкорный тактический шутер. Мы постоянно изучаем отзывы игроков и будем регулярно выпускать патчи и апдейты в ближайшие недели и месяцы.
На данный момент наши основные задачи — улучшение поведения ИИ у спецназа, подозреваемых и гражданских, а также новые уровни, улучшения для готовых уровней, дополнительная и переработанная озвучка. В будущем ждите поддержку модификаций и переводы, которые помогут нарастить международную аудиторию!
Почему VOID и Team17 решили расстаться, не уточняется: разработчики в комментариях говорят, что не могут раскрывать подробности. В сообществе есть предположение, будто это связано со спорным контентом, который намерены добавлять в Ready or Not.
Например, 20 декабря (то есть в тот же день, когда VOID объявила о разводе с Team17) авторы подтвердили, что всё ещё собираются вставить в Ready or Not миссию о стрельбе в школе. Скорее всего, это вызовет серьёзный скандал: убийства детей — чрезвычайно деликатная тема, которой в играх стараются избегать (вспомните хотя бы бессмертных мальчиков и девочек в проектах Bethesda). А в Ready or Not хотят усилить эту тему сеттингом школы, что перекликается со многими современными трагедиями.
Впрочем, о таких планах VOID было известно ещё после первого трейлера 2017 года — уже там Ready or Not показывала и детей, и школу. Поэтому комментарии разработчиков на Reddit вряд ли стали неожиданностью для Team17, а значит, расставание компаний может быть связано с другими причинами — например, с какой-нибудь скучной бизнес-волокитой.
Публика встретила Ready or Not очень тепло: сейчас у неё крайне положительные отзывы в Steam (96 % на основе более чем 6 700 оценок). У нишевых шутеров такое количество обзоров всего за четыре дня после запуска обычно свидетельствует о крупном финансовом успехе на старте. Авторы предполагают, что просидят в раннем доступе около 12 месяцев.
Лучшие комментарии
Если причина расхода и вправно в «спорном» контенте, то это +респект разрабам. Нужны серьёзные яйца чтобы трогать такие щекотливые темы даже зная что реакция будет хардкорной.
Насколько я могу видеть — игра сделана именно для этого. Название игры, аестетика, атмосфера — всё кричит «реалистичный жесткач» где спецназ вынужден разгребать полное Г, хотя они того или нет (pun intended). Поэтому я понимаю если издатель внезапно обмяк и побоялся, но разрабы явно понимают чего именно они хотят от игры.
Ну вот жесткач был уже в первом трейлере. Как-то странно, что раньше этот трейлер издателя не смутил настолько, что дело дошло до официального анонса о сотрудничестве, а теперь вдруг дали заднюю.
Мое предположение что в RoN'е планировали жесткач как в SWAT'е, чего издатель не потянул издавать.
Я так долго сидел на модах, что и не вспомню.
Я все боялся 2-1.5 года назад после занесения за суппорт эдишион 129 долларов (тогда мне стоило это 8700 рублей), и типо скачал альфу ну этож альфа. и в целом курс в ней контента меня уже радовал, но потом когда из-за ковида начали меняться планы и бета тест с конца 2019 перенесся в считай в конец 2021, в середине 21 я понял что по моему заглохло все и почти 10к улетели, (хотя многие наверное еще большим меня дураком воспринимают когда я написал ранее 8700) и уже пошел расстраиваться что птичка не взлетела. ибо я на нее расчитывал по большей части как на хорошую альтернативу сват и рейвен шил, ну точнее современней этих игр. в 2020 как уже замену сиджу, но все также больше как одиночной и кооп игре.
В общем поиграв в ранний доступ что недавно начал обновляться со страшной силой, я понял что я жду его конца или чутка позже что бы наслаждаться, кооп с ноунеймами очень понравился, ибо чуваки в теме и было все аутентично на столько на сколько возможно. Ни разу не жалею о занесенных средствах, кто знает может моя копейка реально помогла разрабам, надеюсь у них будет все хорошо.
Ну… Не смотря на наличие у Team17, как издателя, нескольких серьёзных проектов, эта компания всё таки знаменита выпуском компанейских и весёлых игр вроде Worms, поэтому ничего удивительного в том, что они побоялись издавать Ready or Not
Лучше уж не делать вообще, чем с отвратительной цензурой
Может где-то перегнули в процессе и издатель не выдержал.
Или кто-то к издателям постучался и пожаловался, все может быть.
Положили в пол лицом нас спецназовцы,
Мы дрожим листом осенним осиновым:
Они ищут запрещённое за форзацами —
Уж все книжки из шкафов почти вынули.
Давно не получал таких эмоций от игр. Игру смело можно назвать продолжением SWAT 4.
Крутая игра, напомнила Rainbow Six 3: Raven Shield. Я именно в неё в своё время залипал, в SWAT не играл.
Школу сделать можно, не добавляя детей, или сделать как то так что дети к примеру в запертой комнате которая исходя левел дизайну будет доступна после устранения терров
Теперь я уверен что возьму эту игру, когда разработчику хватает духу пойти наперекор издателю, да ещё и касаемо новой игры которая просто бодро стартанула — достойно уважения.