Инсайдер: изначально в Battlefield 2042 собирались сделать гораздо больше видов природных катастроф
Когда состоялся анонс Battlefield 2042, казалось, что масштабные природные бедствия станут одной из важнейших особенностей игры. Но в релизной версии имеются лишь смерч и песчаные бури — судя по отзывам, они быстро приелись публике и не превратились в действительно значимую геймплейную деталь.
Как пишет инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson), природных катастроф действительно планировалось больше:
Летом 2020-го в презентации Battlefield 2042 были землетрясения, огненные торнадо, цунами и извержения вулканов. Но из-за недостатка времени пришлось сфокусироваться только на смерче.
Игре был необходим ещё один год, блин.
Ранее Хендерсон писал, что для Battlefield 2042 хотят выпускать тематические сезоны, посвящённые стихийным явлениям: видимо, землетрясения и прочие бедствия могли внедрить в апдейтах после релиза. Кроме того, в каждом сезоне якобы планировали добавлять по одному специалисту, по две новые карты (и ещё по две в Battlefield Portal), апдейты для Hazard Zone, шесть — восемь видов оружия и два-три вида транспорта, а также боевые пропуска.
Но сейчас, пишет Хендерсон, планы развития Battlefield 2042 находятся «в полной жопе»: всё, что ранее инсайдер говорил о патчах, теперь лучше игнорировать. Есть даже опасения, что первый полноценный сезон стартует лишь в марте 2022-го.
Кредит доверия к словам Хендерсона высокий, так как он неоднократно верно предсказывал подробности о Battlefield 2042. Недавно инсайдер также опубликовал большую историю о проблемном производстве игры.
Лучшие комментарии
Изначально в Battlefield 2042 собирались сделать гораздо больше видов природных катастроф… но когда посмотрели на саму игру, то поняли, что их и так за глаза будет — и не только природных. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Они пытались усидеть на всех стульях сразу. И теперь не только стулья, но и пол под ними, и последние капли доверия- всё а говне.
А надо было фокусироваться на интерфейсе и отлове багов. XD
Впрочем, про то что игре нужен был ещё хотя бы год — чистая правда.
It Takes Two, Star Wars Jedi: Fallen Order?
Зачем, есть же куча тестеров, которые готовы даже за это заплатить.
Ну это же классическая формула EA: берешь известную франшизу, сильно меняешь игровой процесс, добавляешь микротранзакции (опционально), не даешь необходимые ресурсы (люди, бюджет), как можно сильнее сокращаешь сроки разработки, обещаешь инновации и просто паразитируешь на сообществе. Вуаля, говно готово, теперь можно с умным видом не понимать как так вышло и гнобить команду разработки, и игроков.
Ну так.
Та всем уже пох...
ISlNIВаша игра сама по себе катастрофа… Нет уж спасибо EA, кушайте сами
И вообще. Инсайды нужны были до выода игры, а не после того как она обосралась по полной. Нахер таких инсайдеров
EA как всегда торопится, поэтому игры в последнее время недоделанные выходят. Батле ещё бы полгода-год в разработке посидеть, тогда, возможно, была бы гораздо более лучшая ситуация, чем мы имеем сейчас.
Но маркетологи ЕА как всегда, им нужно здесь и сейчас, поэтому и нормальных игр от студий ЕА уже давно не выходило. Разве что Арех и Титанопад.