9 декабря 2021 9.12.21 15 2891

Sony запатентовала технологию создания маршрутов в стиле Death Stranding

Sony Interactive Entertainment успешно запатентовала технологию прокладки маршрутов из Death Stranding. Соответствующий документ доступен на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США.

Суть технологии состоит в том, что игровые маршруты улучшаются в зависимости от того, как много геймеров ими воспользовались. К примеру, в Death Stranding, несмотря на отсутствие полноценного мультиплеера, для других игроков можно строить мосты и оставлять полезные предметы.

Напомним ещё об одном заметном случае оформления патента на игровую технологию: в начале года Warner Bros. Interactive Entertainment закрепила за собой права на систему процедурно генерируемых NPC со своей иерархией — то, что применяется в дилогии Middle-earth: Shadow of под названием Nemesis.

Разработчики других игр встретили решение WBIE отрицательно — дескать, та же Middle-earth позаимствовала множество элементов из прочих экшенов с открытым миром, а одну из немногих уникальных идей издательство тут же защитило патентом.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.6K
4.3
2 522 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ублюдская практика патентовать игровые механики… Нашелся последователь Warner Bros.

WB создали прецедент, Sony теперь их поддержали, в прекрасное будущее ребят идем, когда многие интересные механики нельзя будет использовать кому то из разработчиков т.к. они запатентованы кем то уже. 

Пусть, ещё, Ромеро и Карамак запатентуют FPS, и все шутеры умрут

Напомним ещё об одном заметном случае оформления патента на игровую технологию: в начале года Warner Bros. Interactive Entertainment закрепила за собой права на систему процедурно генерируемых NPC со своей иерархией — то, что применяется в дилогии Middle-earth: Shadow of под названием Nemesis.

Он указан изобретателем патента 

WB далеко не первые кто патентует различные механики в играх. 

Как тебе патент от Sega на объемную стрелку вверху экрана указывающую направление? Или патент Namco на добавление мини-игр во время экрана загрузки? 

Чтобы как Apple засудить Samsung за закруглённые углы смартфона. Цель, в общем-то, такая же: используете ходьбу в своей игре — заплатите Sony за патент ходьбы. Там, конечно, с оговорками, но на судебные расходы потратитесь однозначно.

Но ведь технология вообще придумана Кодзимой и его командой... 

Скорее, это нафиг никому не нужно.

Ждём экшены от 3-го лица с элементами логистики.

То что ты скинул — не механики по факту, сейчас же это именно что патентование целой системы может приводить, которую остальные разрабы теперь не будут из принципа у себя даже пытаться реализовать.

Читай также