• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
Новости
  • Все
  • PC
  • Xbox One
  • Xbox Series X|S
  • PlayStation 4
  • PlayStation 5
  • Stadia
  • VR
  • Nintendo Switch
  • ММО
  • Мобильные
  • Социальные
  • Фановые
  • Железо
  • Индустрия
  • Киберспорт
  • Кино
Главная / Новости

Sony запатентовала технологию создания маршрутов в стиле Death Stranding

Андрей Маковеев
Андрей Маковеев
+675.2
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 31.03.2009
Комментариев: 5831
9 декабря 2021
  15
2702

Sony Interactive Entertainment успешно запатентовала технологию прокладки маршрутов из Death Stranding. Соответствующий документ доступен на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США.

Суть технологии состоит в том, что игровые маршруты улучшаются в зависимости от того, как много геймеров ими воспользовались. К примеру, в Death Stranding, несмотря на отсутствие полноценного мультиплеера, для других игроков можно строить мосты и оставлять полезные предметы.

Напомним ещё об одном заметном случае оформления патента на игровую технологию: в начале года Warner Bros. Interactive Entertainment закрепила за собой права на систему процедурно генерируемых NPC со своей иерархией — то, что применяется в дилогии Middle-earth: Shadow of под названием Nemesis.

Разработчики других игр встретили решение WBIE отрицательно — дескать, та же Middle-earth позаимствовала множество элементов из прочих экшенов с открытым миром, а одну из немногих уникальных идей издательство тут же защитило патентом.

PlayStation has successfully patented the collaborative path-building mechanic featured in Death Strandinghttps://t.co/MODeaN1E6A pic.twitter.com/GlBfZ8MmKD

— VGC (@VGC_News) December 9, 2021
Индустрия

Игра из новости:

8.1
Следить за игрой
Death Stranding
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 8 ноября 2019 г.
Все данные игры 7
Все данные игры 7
блоги 40
видеообзор
новости 179
скриншоты
советы и тактика 4
трейлеры 21
трейнеры 4

 

Написать комментарий Всего комментариев: 15
Не забудьте посмотреть
Vampire: The Masquerade - Swansong: Обзор
Обзор
Vampire: The Masquerade - Swansong: Обзор
Алексей Лихачев
20
Похоже, консольная версия Assassin's Creed Origins получит поддержку 60 fps на следующей неделе
Новость
Похоже, консольная версия Assassin's Creed Origins получит поддержку 60 fps на следующей неделе
Руслан Присекин
4
Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет
Первая полоса
Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет
Алексей Лихачев
10
Vampire: The Masquerade - Bloodhunt: Обзор
Обзор
Vampire: The Masquerade - Bloodhunt: Обзор
Алексей Лихачев
14
Arma Reforger: Превью
Превью
Arma Reforger: Превью
Степан Песков
2
Утечка: Stuntfest — гонка от создателей Wreckfest и FlatOut, куда добавили элементы в стиле Trackmania и Destruction AllStars
Новость
Утечка: Stuntfest — гонка от создателей Wreckfest и FlatOut, куда добавили элементы в стиле Trackmania и Destruction AllStars
Геннадий Воробьев
7
Хватит говорить, что квесты умерли
Видео
Хватит говорить, что квесты умерли
Дмитрий Карнов
46
Trek to Yomi: Обзор
Обзор
Trek to Yomi: Обзор
Степан Песков
6
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти
Комментарии (9)
art1g0yt
9 декабря 2021, 20:05

Но ведь технология вообще придумана Кодзимой и его командой... 

renimin
9 декабря 2021, 20:05

Fuck you, Sony >:c

Vorchlivyided
9 декабря 2021, 20:26

Ублюдская практика патентовать игровые механики… Нашелся последователь Warner Bros.

Manenderrr
9 декабря 2021, 20:58

З А Ч Е М

damnate
9 декабря 2021, 21:07

WB создали прецедент, Sony теперь их поддержали, в прекрасное будущее ребят идем, когда многие интересные механики нельзя будет использовать кому то из разработчиков т.к. они запатентованы кем то уже. 

Отредактировано: 9 декабря 2021, 21:07
synthpai
9 декабря 2021, 21:23

Ждём экшены от 3-го лица с элементами логистики.

viperzic
9 декабря 2021, 23:57

Пусть, ещё, Ромеро и Карамак запатентуют FPS, и все шутеры умрут

Напомним ещё об одном заметном случае оформления патента на игровую технологию: в начале года Warner Bros. Interactive Entertainment закрепила за собой права на систему процедурно генерируемых NPC со своей иерархией — то, что применяется в дилогии Middle-earth: Shadow of под названием Nemesis.

Отредактировано: 9 декабря 2021, 23:58
SergEngineer
10 декабря 2021, 0:58

Ребята запатентовали муравьиный алгоритм. Прекрасно. Просто прекрасно.

Инженерный подход
10 декабря 2021, 8:36

Не представляю, как можно это всё использовать в чём-то, что не Death Stranding

Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено