Sony запатентовала технологию создания маршрутов в стиле Death Stranding
Sony Interactive Entertainment успешно запатентовала технологию прокладки маршрутов из Death Stranding. Соответствующий документ доступен на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США.
Суть технологии состоит в том, что игровые маршруты улучшаются в зависимости от того, как много геймеров ими воспользовались. К примеру, в Death Stranding, несмотря на отсутствие полноценного мультиплеера, для других игроков можно строить мосты и оставлять полезные предметы.
Напомним ещё об одном заметном случае оформления патента на игровую технологию: в начале года Warner Bros. Interactive Entertainment закрепила за собой права на систему процедурно генерируемых NPC со своей иерархией — то, что применяется в дилогии Middle-earth: Shadow of под названием Nemesis.
Разработчики других игр встретили решение WBIE отрицательно — дескать, та же Middle-earth позаимствовала множество элементов из прочих экшенов с открытым миром, а одну из немногих уникальных идей издательство тут же защитило патентом.
Лучшие комментарии
Ублюдская практика патентовать игровые механики… Нашелся последователь Warner Bros.
Fuck you, Sony >:c
WB создали прецедент, Sony теперь их поддержали, в прекрасное будущее ребят идем, когда многие интересные механики нельзя будет использовать кому то из разработчиков т.к. они запатентованы кем то уже.
З А Ч Е М
Пусть, ещё, Ромеро и Карамак запатентуют FPS, и все шутеры умрут
Он указан изобретателем патента
WB далеко не первые кто патентует различные механики в играх.
Как тебе патент от Sega на объемную стрелку вверху экрана указывающую направление? Или патент Namco на добавление мини-игр во время экрана загрузки?
Ребята запатентовали муравьиный алгоритм. Прекрасно. Просто прекрасно.
Чтобы как Apple засудить Samsung за закруглённые углы смартфона. Цель, в общем-то, такая же: используете ходьбу в своей игре — заплатите Sony за патент ходьбы. Там, конечно, с оговорками, но на судебные расходы потратитесь однозначно.
Но ведь технология вообще придумана Кодзимой и его командой...
Скорее, это нафиг никому не нужно.
Ждём экшены от 3-го лица с элементами логистики.
То что ты скинул — не механики по факту, сейчас же это именно что патентование целой системы может приводить, которую остальные разрабы теперь не будут из принципа у себя даже пытаться реализовать.
Не представляю, как можно это всё использовать в чём-то, что не Death Stranding
А, тогда окей :(