7 декабря 2021 7.12.21 17 3025

Оптимизацию Icarus в первую неделю будут улучшать ежедневными обновлениями

Создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) остаётся верен себе — его новая игра Icarus, стартовавшая в конце прошлой недели, оказалась такой же недоделанной. Но он обещает всё исправить!

Студия RocketWerkz уже обозначила планы на первую неделю жизни «выживача»:

  • Разработчики постараются каждый день выпускать обновления, которые улучшат производительность и сетевое подключение, а также исправят миссии.
  • Появятся новые задания, предметы и прочий контент, основанный в том числе на отзывах сообщества.
  • Компания продолжит оперативно реагировать на неполадки.

Запуск Icarus оказался относительно удачным. Игра возглавила чарт продаж Steam за релизную неделю, а пиковый онлайн в сервисе на момент написания новости составляет 52 501 человек.

Кроме того, рейтинг Icarus в магазине Valve потихоньку улучшается — сейчас это 58 % положительных отзывов. Больше всего пользователи жалуются на плохую оптимизацию, а вот игровые механики в целом хвалят.


Поддержи Стопгейм!

Icarus

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
3 декабря 2021
58
3.5
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересно, будет ли ещё время, когда игры вновь начнут релизить полностью готовыми.

С языка снял. Тоже подумал: неужели нельзя было «ежедневно» этим заниматься ДО релиза? Использовать релиз как стимул быстрее допилить игру — такое себе.

Если человек хочет видеть только продукт и не хочет возиться в настройках, то ему лучше приобрести консоль. Согласен, что разрабы частенько плюют на оптимизацию, даже по сабжу это заметно. Но всё же не так плачевно, как об этом кричат.

Я считаю нормальной картинку, которую вижу в игре. Как раз то, что можно ждать от «пастгена» и что соответствует железу, на котором запускается.

видимо тестовая группа очень так себе или маленькой была. 
учитывая размах и обьемы нынешних игр и бюджетов на самом деле сложно без огромных усилий все перетестить, поправить и выпустить в сроки. 

Тем более что раньше игры тоже с багами были. Просто они были мельче, игры. 

Вообще есть две причины.
1) Игроки натестят за день больше, чем весь отдел QA за месяц. И даже с учетом качества и числа репортов — все равно больше.
2) Те кто ставят сроки и те, кто выполняют сроки — разные люди. Плюсом как показывает практика, наличие багов не влияет на продажи особо.

Сейчас это связано с деньгами и аудиторией, которая привлеклась на ранний доступ, а не желанием сделать максимально хороший продукт. Если аудитории не будет — то и допиливать игру до нормального состояния никто не станет. Меньше усилий тратится.

Я видел много проектов на Анрыле, и я лично утверждал, что Анрыла не тормозит даже на ведре с гайками — но потом вышел «Рыцарь Аркхема».

Человек платит деньги за продукт, который должен хорошо работать, человек не хочет возиться в настройках, меняя параметры каких-то аббревиатур, с каждым разом наблюдая шакализацию картинки до состояния «говно мыльное». И это не отменяет того, что разрабы часто плюют на оптимизацию, выезжая за счёт мощностей железа, которое сейчас и не достать к тому же.

Но размер самих обновлений будет совершенно неоптимизированным

На 1060 средне высокие и «довольно стабильные» 60 fps? Это про каком разрешении?

фуллхд, средние настройки, 60 фпс на 1060.

Ты серьезно считаешь это нормальным? Игра-то не то, чтобы «некстгенная». 

И почему же все вокруг так активно умалчивают о том, что не с оптимизацией проблемы, а с игроками? Как же просто выкрутить весь графон на максимум, увидеть 2 кадра в секунду и побежать хейтить разрабов. Гораздо сложнее посмотреть на системные требования и понять, что твой калькулятор просто староват для максималок. У меня самого железо кое-как проходит по минималкам, но тем не менее на средне-высоких настройках и выключенном DLSS я вижу довольно стабильные 60 фпс. Что я делаю не так?

1060 для пастгена весьма мощное железо. Даже не среднячок. И на средних в фуллхд «довольно стабильные» 60 фпс это очень хреново. 

Читай также