Полёты на параплане и система репутации — 15 минут геймплея Dying Light 2
Techland опубликовала ещё один выпуск Dying 2 Know — шоу, посвящённого Dying Light 2. На этот раз аудитории показали прохождение одного из квестов.
Задание «Место, что зовётся домом» расположено где-то в первой трети сюжетной кампании. Главный герой вместе с Лаван пытается выяснить, почему в городе не включается электричество, а затем им предстоит отразить атаку на бар «Рыбий глаз».
В квесте вы впервые получаете параплан, а также определяете, какой из сторон стоит отдать электростанцию. От этого зависят игровые бонусы, внешний вид локации и комментарии Лаван.
В этом выпуске Dying 2 Know также упомянули следующее:
- Через сайт Techland.gg скоро можно будет получить награды для Dying Light 2 за задачи, которые вы выполняете в первой Dying Light.
- Techland отмечает 30-летие. В честь этого на GOG.com сейчас раздают Crime Cities, одну из первых игр компании, и устроили тематическую распродажу. А через неделю в Steam начнут дарить Call of Juarez: Gunslinger.
Dying Light 2 Stay Human выходит 4 февраля. Так как игру уже отправили на золото, вероятность переноса минимальна.
Читай также
Лучшие комментарии
Начало ролика с хвалебными отзывами — это просто:
Ну не полностью но достаточно сильно, эт да. Да и ролевая система прикрученная (имеется ввиду статы у шмоток) это тоже треш в игре про паркур и слешерную механику от первого лица
anton-logvinovВообще это серьёзно поломало боёвку в Mirrors Edge: Catalyst, потому что полоски хп слабо стыкуются с паркурной механикой, рассчитанной на убийство противников на бегу
Причём покажем игру кому угодно из верхнего интернета, кроме челяди, которая должна её купить. Выпускайте демо-версию для обычных людей, а не избранной тусовочки, блеат!
Впрочем, о чём это я. Двадцать первый век же на дворе...
Я очень сильно надеюсь на то, что игра не погрязнет в современных трендах(в плане геймплея), по ощущениям они вдохновлялись играми от Ubisoft. Также надеюсь на хорошую или хотя бы нормальную оптимизацию игры, т.к. в первой части во время релиза были проблемы с этим. И да, насчёт интерфейса, он вприииииинципе норм, просто другой стиль к которому нужно просто привыкнуть(но как по мне, стиль в первой части по привлекательнее). Надеюсь поляки не обосруться :D
Полоски хп противников просто руинят игру максимально, лучше еще раз пройду первую часть
Блин выглядит всё очень вкусно, надеюсь тех составляющая не подкачает тоже.
Одна проблема уже плохо помню первую часть, интересно на ютубчике есть ли краткий сюжет её :)
Как прекрасно смотрится игра без интерфейса и как с ним уже не очень.(В 1й с интерфейсом вполне чисто и приятно.Только миникарту бы выключил, но без неё случайные встречи легко пропустить.Надеюсь здесь они сделают нормальную «сигнализированость», что бы все такие штуки можно было определять просто на слух и визуал.) Вот тут и графон норм, а то на 4х часовой презентации чет был не очень.(Там вроде как с ps4 запускали, так оно и понятно.)
Тоже удивился
Ну в отличии от например Ассасинов, здесь очень бодрый и крепко сбитый геймплей.Так что уже неплохо.Интерфейс просто пускай позволят настраивать.Это сделать не трудно.
Особенно призывы делать предзаказ. Я считаю заветы Картмана в этом плане абсолютно верными. А когда меня на такое грязное дело уговаривают неприятно.
И такое чувство, что играют при 20 fps
Чот как превью-ролики, так и реальный геймплей после первой части не впечатляют. Видимо, у меня завышенные ожидания.
Честные консольные 10-15 FPS и графон 2015 года.Предзаказ.
Сюжет и персонажи такие же всратые, как и в первой части.