24 ноября 2021 24.11.21 29 2980

До конца года Battlefield 2042 получит три крупных патча — ближайший выйдет 25 ноября

В попытке остановить поток негативных отзывов Battlefield 2042 команда DICE анонсировала для шутера сразу три крупных патча. Первый из них будет готов 25 ноября, а остальные появятся до конца 2021 года. Ближайшее обновление поправит точность штурмовых винтовок и других пушек, а следующее внесёт ещё больше изменений.

По словам разработчиков, они трудятся «24/7», чтобы сделать игру лучше. Также DICE сообщила, что слышит просьбы геймеров вернуть функции из предыдущих частей серии: голосовой чат, таблицу лидеров в конце раунда. Реализовать всё сразу не получится, поэтому студия поделится новостями, как только ей будет что показать.

Пока DICE рассказала о содержании двух ближайших обновлений. О третьей заплатке сведений нет, зато известно, что её выпустят в конце декабря. Информация о первом сезоне появится в начале 2022-го. Ниже собрали главное из грядущих патчей.

Обновление 2 — 25 ноября 2021-го

  • Уменьшение разброса при прицеливании в движении.
  • Повышение точности в неподвижном положении для большинства видов оружия и снижение разброса при прицеливании.
  • Разброс сокращается быстрее — это позволит точнее вести огонь очередями или единичными выстрелами.
  • Вертикальная отдача пистолета-пулемёта PP-29 будет увеличена.
  • Процесс возрождения будет улучшен. Специальная система позволит избежать проблем, которые мешали игроку вернуться в игру. При необходимости можно запустить респаун вручную.
  • Исправят баг, не позволяющий воскрешать товарищей, если те погибли рядом со стеной или каким-то объектом.
  • Прочность транспорта LCAA Hovercraft и MD540 Nightbird повысят.
  • Повысится кучность стрельбы у всего оружия, кроме дробовиков.

Обновление 3 — начало декабря 2021-го

  • Исправят ошибку в Battlefield Portal, из-за которой при попытке прицелиться сразу после спринта разброс стрельбы был слишком большим.
  • Эффективность снайперской винтовки NTW-50 против транспортных средств уменьшат.
  • Ряд изменений в интерфейсе: упрощение и доработка некоторых экранов и меню.
  • Повысят стабильность матчмейкинга, что снизит число неполадок при подборе игроков.
  • Серверы перестанут зависать — это мешало нормально запускать раунды.
  • В PC-версиях исправят приглашение друзей.
  • Появятся еженедельные задания, которые будут открывать доступ к косметическим предметам.
  • Решат проблемы, связанные с графикой: мерцание, некорректный рендер воды и отражений в ней, артефакты, мешающие работе DLSS.
  • Изменения в режиме конструктора Battlefield Portal: новые шаблоны, переработанный интерфейс и ряд графических, звуковых и геймплейных изменений оружия, транспортных средств и устройств.
  • Правки в Hazard Zone, включая улучшенную видимость при задымлении.
  • Исправление ошибок в анимации и других визуальных багов.
  • Улучшат поведение ботов и поправят ошибку, из-за которой они игнорировали пользователей и не воскрешали их.
  • Правки в баланс способностей и гаджетов специалистов, часть связанных с ними проблем будет ликвидирована. Например, автоматическая турель SG-36 будет ломаться в случает гибели оперативника, а не когда он при смерти.
  • И многое другое. Полный список изменений доступен здесь.

Если обилие проблем вас не смущает, в Battlefield 2042 можно поиграть на PC, PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
510
2.7
378 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Возможно рядовых разработчиков и запрягли так работать, что тоже не есть хорошо. Лучше бы маркетологов так запрягли исправлять баги. Меньше бы потом пи… украшали и торопили не готовый продукт.

Судя по описанию игры это какой-то дорогой альфа-тест.
Всё ещё жду аварийную посадку самолета и перетаскивания раненых в BF5

Появятся еженедельные задания, которые будут открывать доступ к косметическим предметам.

Ну куда же без этого в технических патчах. 

я вот одного не могу понять — бета была забагованная, с убитой оптимизацией в виде фризов на хорошем железе и 100 тыс пика в онлайне на старте. Неужели кто-то всерьез рассчитывал, что к релизу все исправят? Или это инвестиция на будущее, с надеждой что через пару лет ее исправят?

Я в данном случае не понимаю игроков, которые делают предзаказы, покупают на старте данный продукт. Вышла игра — подождал отзывы и почитал обзоры, а не сори деньгами как пьяный матрос в надежде на чудо

100 тыс пика в онлайне на старте

Напоминаю, что это только в Стиме.

Тут ситуация, как на заводах скорей всего. Ответственным людям в руководстве просто боятся сказать, что у продукта есть реальные проблемы и какая настоящая ситуация. И скорей всего верхушка реально считала, что всё хорошо и скорей всего действительно верила про старый билд, выкаченный на бета-тест. То есть по ушам ходят не только игрокам, но и своему руководству, это в целом не такая и редкость, если в фирме бардак. А судя по тому, как ЕА организовали работу у биоваров, то у ЕА реальные проблемы с организацией работы и общей орг. структурой.

Потом выходит кривой релиз, руководство ругает по полной свои подчиненные отделы, отчего эти отделы ещё больше боятся в следующий раз сказать печальную правду.

1. ПОЧЕМУ НЕ РАННИЙ ДОСТУП:

Насколько я понимаю, плашка «ранний доступ» сильно бьёт по уровню продаж на дату выхода, предзаказов и так далее.

Игры выкатываются для покупки по предзаказу за несколько месяцев до релиза. Возможно на ту дату издатель надеется, что к релизу всё будет огонь.

У BF2042 сейчас большая проблема не только с сыростью, но и с пустынными большими локациями. То есть сама базовая идея мультиплеерных схваток на таких больших локациях не отработана. BF превратился в симулятор бега трусцой.

Возможно для огромных карт BF2042 имеет смысл внедрять в такие PvP-зарубы больше неких промежуточных задач в катках, чтобы создать больше точек интереса с возможностью удачной вылазкой за каким-то появившимся «квестовым» предметом (я утрирую конечно) на краю карты резко повысить шансы команды на победу.

2. ПО ПОВОДУ ТОКСИЧНОГО ОБЩЕСТВА:

Большая часть претензий геймеров, о которых слышу лично я, вполне обоснованы. Если конечно мы говорим о массе геймеров, а не об одиночных крикунах.

Триплэй издатели всё чаще забывают о том, за счёт кого они всё ещё триплэй — массового геймера, который покупает их продукт, и фанатов тех или иных серий.

Повестка стремиться попасть во все проекты, от мала до велика, забывая про здравый смысл, сеттинг и аутентичность.

Русские-афроамериканцы в Царской Руси в исторических художественных произведениях, борьба за ценности трансгендеров и бисексуалов в постапокалипсисе, где человечеству вообще-то популяцию надо повышать, а не с идентичностью определяться, радуга в армиях Второй Мировой и спецподразделениях современности.

Ну и конечно же триплэй альфа-тесты над геймерами за фуллпрайс с «золотыми» изданиями и плашкой «полноценный релиз», особенно последних двух лет.

И мне кажется, что сообщество геймеров довольно правильно поступает, подвергая такие игры резкой и массовой критике.

Было бы неплохо, чтоб ещё копейкой наказывали, не поддерживая всё вышеперечисленное, а также конвеер и игровые казино.

Сейчас в игрострое идёт переломный период, когда игровые издатели пытаются создать геймера нового поколения — любителя конвеерных, переполненных до краёв повесткой и казино-механиками, однокнопочных кликкеров.

Мне кажется, что если игроки не будут на это ни как реагировать, то все хорошие игры уйдут в категорию среднего бюджета и инди.

По словам разработчиков, они трудятся «24/7», ага, конечно, бедолаги.

на фоне данного шедевра решил дать шанс cod cold war, благо скидка 50 процентов. И играется она на удивление отлично, зарубится вечерком в team deathmatch или на nuketown в самый раз.

Тем более. Неужели так хочется выкинуть деньги на кусок овна, который, судя по последним новостям, еще не факт что починят.

я побегал полчаса в сингл — играется бодро, но она там короткая и отдавать 1400 нет смысла. Если не горит, то дождись новогодней распродажи, может 75 процентов скидку зарядят. 

DICE в очередной раз стали жертвами собственных амбиций. BF2042 игра безусловно сложная, технологичная и понятно, что такой проект сложно выпустить в идеальном техническом состоянии без участия игроков. Видимо жадность руководства сыграло сними злую шутку. А так ей идеально подошёл бы «ранний доступ» на годик. PS игровое сообщество, да и общество в целом действительно стало более токсичным, требовательным и нетерпимым. Это видно по травле многих амбициозных и крутых проектов, которые так или иначе попали впросак. 

Ну да, согласен, выкатывать патчноут — это, конечно, жесть как помпезно

По поводу симулятора бега я не согласен. Суммарно я сыграл где-то 100 часов и в большинстве случаев (примерно 70-80%) перемещения между точками происходят в транспорте. Почти всегда на точках можно встретить либо транспорт союзника, либо вызвать самому, либо встретить гражданский транспорт, либо, если ты играешь за блэквумэн, перелететь, но а если ты попал в безвыходную ситуацию то есть опция передислокации. 

А сравнивать транспорт в ГТА и БФ это абсурдно). В БФ транспорт дубовым был всегда. Поэтому если ты умеешь с ним обращаться, то это дает для тебя и твоей команды большое преимущество. Если новичок сядет за руль, например вертолета, то через полминуты он из него выпрыгнет, потому что сложно. В ГТА вождение аркадное, чтобы любая кухарка, смогла доехать. 

Если ни один из следующих патчей не изменит конский ТТК и тикрейт, а также бессмысленную величину карт, то смысла в любых изменениях немного, увы. В игру сейчас банально скучно и неприятно играть

1. Вообще эта часть как бы следующая часть эволюции серии: тут тебе и огромное количество игроков и полная кроссплатформенность и масштабность и упор на технику и вертикальный геймплей. Большая карта подразумевает растягивание сил врага и сосредоточение своих для нанесения ударов, кто мобильнее и слаженнее, у кого крутые пилоты и танкисты, тот и выигрывает(это я про захват) Бежать или ехать от базы или захваченной точки не имеет никакого смысла, лучше реснуться с отрядом или в каком нибудь вертолете, летающей крепости и десантироваться. Но опять же большие карты не главная проблема.

2. Повестки и казино в новой батле вроде бы не заметил..

По поводу реакции сообщества: я сам не вполне доволен продуктом, т.к. многое что мне нравилось в предыдущих частях здесь нет, либо сделано по другому + куча мелких багов и пару крупных. Вроде бы и механики новые придумали, но работают они криво и не так как задумывалось разрабами. Например особо прошаренные додумались вызывать танк на крышу небоскреба и таким образом удерживать точку. В принципе даже в реальности это осуществимо, но это портит геймлей, когда вы такие поднялись на лифте и через секунду умерли от танкового выстрела в упор. Это не делает точку неприступной если есть хорошие пилоты и десант, но все же…

И конечно же я не против здоровой критики, но против травли. Видел много отзывов в Стиме в которых человек наиграл пару часов, докопался до какого то бага и все игра плохая или такие посылы, мол игра плохая, сейчас мы с ребятами отзывами игру развалим, а потом возьмём за косарь. (играет наверное по подписке) Так вот если игра настолько плохая, то зачем на неё тратить даже косарь?)) Есть такая поговорка «за что боролись, на то и напоролись» так вот весь этот вой обиженных приведёт только к одному: крутые разработчики разочаруются и уйдут из ААА в инди, где будут клепать хорошее, но все же инди. Лично я такого будущего не хочу. Уверен, программисты, которые старались, душу вкладывали в проект, которые скорее всего тоже не вполне довольны своим начальством и некоторыми его решениями, они тоже читают и смотрят  весь этот шлак, который льётся изо всех щелей(а многие даже не играли толком просто подхватили ради хайпа) и им очень неприятно.

Посмотрим как DICE допилят игру. После НГ батле возможно и стоит дать шанс...

Так это вроде как норма, что ты анонсируешь патчи, это как бы отчет перед игроками, что работа над исправлением ошибок ведеться. Да и вообще фидбэк как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков всегда идет только в плюс. Другое дело, чтобы все эти обещания исполнялись. С тем же Киберпанком, половина патчей обещанных к сроку была перенесена.

Читай также