В анонсе God of War для PC сразу рассказали, что игра предложит технологию DLSS от NVIDIA. Но и «фишки» от AMD тоже будут: производитель «красных» видеокарт на своём сайте упоминает, что компьютерная God of War поддерживает Fidelity FX Super Resolution (FSR).
God of War внесена в список игр, где позволят включить FSR в скором будущем. Другие подробности не раскрываются. AMD лишь уточняет мелким шрифтом, что FSR может появиться позже в зависимости от планов разработчика.
Напомним, что FSR — это вариация «апскейла». Технология должна улучшать производительность с минимальными потерями качества, восстанавливая «родное» разрешение из более низкого. В плане целей FSR похожа на DLSS, однако отличия в принципах работы:
- У DLSS результаты лучше, чем у FSR, но DLSS работает только на двух последних сериях видеокарт от NVIDIA — RTX 20 и RTX 30.
- Специалист Digital Foundry остался разочарован текущей работой FSR, но зато у FSR больше охват по доступности: технология включается и на Radeon, и даже на линейке GeForce GTX 10.
God of War для PC выходит 14 января.
Лучшие комментарии
Да любые технологии внедряйте… дайте уже январь мне вот прям сейчас!
Все коменты тоже красные)
в киберпук завезите fsr (
Иши холодильник с анобиозом
Мне интересно ее в Gforce now добавят? Если добавят то я ее запущу чисто ради принципа и смогу поиграть в GoW на Xbox)))) Хоть у меня и есть PS5. Я бы еще потроллил запилив обзор на версию GFN запущеную с Xbox.
Внедряйте, больше всего и всякого. Сони бои как всегда спс за бетку))
ну и отлично, лучше мыльцо, чем вообще не поиграть!