5 ноября 2021 5.11.21 7 2709

God of War для PC поддержит технологию FSR от AMD

В анонсе God of War для PC сразу рассказали, что игра предложит технологию DLSS от NVIDIA. Но и «фишки» от AMD тоже будут: производитель «красных» видеокарт на своём сайте упоминает, что компьютерная God of War поддерживает Fidelity FX Super Resolution (FSR).

God of War внесена в список игр, где позволят включить FSR в скором будущем. Другие подробности не раскрываются. AMD лишь уточняет мелким шрифтом, что FSR может появиться позже в зависимости от планов разработчика.

Напомним, что FSR — это вариация «апскейла». Технология должна улучшать производительность с минимальными потерями качества, восстанавливая «родное» разрешение из более низкого. В плане целей FSR похожа на DLSS, однако отличия в принципах работы:

  • У DLSS результаты лучше, чем у FSR, но DLSS работает только на двух последних сериях видеокарт от NVIDIA — RTX 20 и RTX 30.
  • Специалист Digital Foundry остался разочарован текущей работой FSR, но зато у FSR больше охват по доступности: технология включается и на Radeon, и даже на линейке GeForce GTX 10.

God of War для PC выходит 14 января.


Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
4.3K
4.5
4 194 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да любые технологии внедряйте… дайте уже январь мне вот прям сейчас! 

Все коменты тоже красные)

Мне интересно ее в Gforce now добавят? Если добавят то я ее запущу чисто ради принципа и смогу поиграть в GoW на Xbox)))) Хоть у меня и есть PS5. Я бы еще потроллил запилив обзор на версию GFN запущеную с Xbox. 

Внедряйте, больше всего и всякого. Сони бои как всегда спс за бетку))

ну и отлично, лучше мыльцо, чем вообще не поиграть!

Читай также