31 октября 2021 31.10.21 42 4067

id Software ищет сотрудников для работы над «культовым шутером от первого лица»

Глазастые пользователи Сети заметили вакансии на должности в id Software для работы над «долгоиграющим культовым шутером от первого лица». Студия ищет старшего технического аниматора, художника по «скайбоксу», концепт-художника по окружению и специалистов на другие технические позиции.

Кандидаты должны «хорошо разбираться в стилях фэнтези и научной фантастики». В частности, художники будут отвечать за научно-фантастическое и фэнтезийное окружение AAA-качества.

Судя по всему, компания трудится над новой DOOM или Quake.

С играми про Палача Рока сейчас всё в порядке — в прошлом году вышла DOOM Eternal, которая недавно получила обновление с режимом «Орда». А вот с Quake дела обстоят хуже — последняя полноценная игра серии, Quake Champions, увидела свет в 2017-м и особой популярности не снискала.

Впрочем, в августе id Software выпустила переиздание оригинальной Quake для PC и консолей. Кто знает, может быть, это был первый шаг к возвращению франшизы!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

ATGRI 31 октября 2021, 23:55

Менеджмент патронов? Нажатие одной кнопки для почти полного восполнения боезапаса теперь так называется? 

JustMK 1 ноября 2021, 7:35

Меня фатально БЕСИТ необходимость каждый раз носиться за млашдшими демонами. Понимаешь, мне это ЛОМАЕТ удовольствие от стрельбы, когда шотган в 10-20 патронов начинает слишком быстро щелкать и переключаться на другое оружие. Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, КОГДА МНЕ НАВЯЗЫВАЮТ МАНЕРУ ИГРЫ. ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, КОГДА В МЯСНОМ ШУТЕРЕ МАЛО ПАТРОНОВ. ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, КОГДА В МЯСНОМ ШУТЕРЕ Я ДОЛЖЕН ОТВЛЕКАТЬСЯ ОТ ОСНОВНОЙ БОЙНИ И ЛЕЗТЬ КУДА-ТО НА ЗАДВОРКИ АРЕНЫ ЗА МЕЛОЧЬЮ, чтобы ее распилить. Фрустрация у меня от Eternal — бешеная. DOOM 2016 люблю всем сердцем. 

Вон, в DOOM 2016 никак их проблем: патронов насыпано на уровнях прилично, бензопилой пользуешься именно как Last Chance Weapon — красиво в последний момент разваливаешь демонов разного калибра, не тратишь только на мелочь. 

sanek_gl 1 ноября 2021, 1:55

Отличный динамичный шутан и тут не нужно думать о патронах (как раз из-за этой волшебной кнопки). Или найти зомби в толпе это какая-то невероятно сложная часть геймплея?

По моему, фразы «не нужно думать о патронах» и «нахождение зомби в толпе (для того чтобы достать из него патроны с помощью волшебной кнопки)» немного противоречат друг другу. Если в игре тебе не нужно думать о боезапасе, то это обозначает, что у тебя его достаточно на весь бой. Тебе не нужно посреди него прерываться и бежать искать ящик/зомби/магазин, где можно одной кнопкой патроны получить. При чем в Doom 2016 при наличии такой же «волшебной» кнопки подобной проблемы не было.

JustMK 1 ноября 2021, 9:02

Представь, что в Serious Sam тебе для пополнения патронов нужно не собирать большие рюкзаки (раз и готово, как в Великой Пирамиде), а СТРОГО гоняться за скелетами с Клира с бензопилой для пополнения боезапаса. При этом для шотгана у тебя 10 патронов максимум в кармане. 

Или в Painkiller убивать строго с условиями карт таро. Боезапаса — аналогично, не 50/100, а 10. 

Вот, имхо, дурость той же степени. 

ATGRI 1 ноября 2021, 0:19

Че за бред вообще? Ну, я «фанатик» этернала. Какой нахрен менеджмент? Отличный динамичный шутан и тут не нужно думать о патронах (как раз из-за этой волшебной кнопки). Или найти зомби в толпе это какая-то невероятно сложная часть геймплея? 

JustMK 1 ноября 2021, 8:51

Беда в том, что я до самой местной Иконы Зла не переставал о них думать (а это финальный босс, как и в Doom 2: Hell on Earth). Даже сложность менял вверх и вниз, чтобы понять, может это проблема баланса сложности. Но нет, это проблема баланса ресурсов. 

Увы, для меня лично это прям большая проблема, фундаментально ломающая кайф от стрельбы и игры вообще. 

Espireo 1 ноября 2021, 15:10

Удивительно, но при первом прохождении я тоже себя так чувствовал. Но есть один нюанс. Играя во второй раз на максимальной сложности (кошмаре) я начал получать удовольствие от этой игры. И это косяк разрабов, а не игроков, я считаю. Разрабы не смогли сделать так, чтобы хоть на среднем уровне сложности ты мог прочувствовать игру и использовать все фишки. На кошмаре ты реально чувствуешь, что каждая пушка важна и тебя не бесит переключение на другое оружие. Насчет пилы и патронов. Я частично соглашусь, так как при битве из-за нехватки боеприпасов игра немного теряла драйв и можно сделать хоть немного побольше патронов. Но в первом дополнении механика пилы работает лучше. Так как там очень тяжелые битвы и пила это не только патроны, но и маленький перерыв. После этого Doom 2016 ощущается очень медленной по сравнению с Eternal.

А еще лор и постановка мне нравится в Doom 2016 больше чем Eternal. Так как в первая часть ощущается больше как фантастика, а вторая как супер-пупер фэнтези.

Сражаясь с боссами в Eternal, нет такого чувства, что сражаешься один на один в смертельной схватке. Всё время лезут откуда-то монстры, помогающие боссу.

Поэтому боссы в Eternal мне не нравятся. Ну, только Гладиатор норм.

В 2016 даже локации очень логично продуманы и без тупых ловушек, ломающих атмосферу, но там локации не особо разнообразные и от них устаешь. В Eternal решили забить на логику и сделали разнообразные локации. Анимации при поднятии оружия в 2016 офигенные и на локациях логично лежат, а в Eternal просто висит и всё. В общем, я хотел сказать, что игра похвальная хоть и минусы у неё тоже есть.

Если посмотришь первые трейлеры Eternal, то увидишь что изначально у героя было больше патронов.

DereGot 1 ноября 2021, 8:21

Так наоборот, ты потом вообще перестаёшь думать о боеприпасах, врагов столько что ты всегда нарвёшься на кого нибудь в рукопашку

Sydorovich 1 ноября 2021, 11:32

Полностью согласен, Doom 2016 это Дум, а Етернал — ДМС в обертке Дума. Может части коммьюнити понравилось но мне постоянно надоедали комбо со свапами пушек и невозможность пострелять из чего угодно дольше чем 10 секунд перед тем как надо будет пилить и даже с пилой не хватало патронов если сидеть только на 1 пушке на Найтмаре.

Sydorovich 1 ноября 2021, 11:38

Прям душу излил. Также бесит нерф почти всего оружия и «Ожирненее демонов», я понимаю хардкор и все дела, но зачем было нерфить Гаусс? Я дикий кайф ловил когда им по 5-6 демонов в одной линии собирал и стрелял. Баллиста это ничто по сравнению с ним.

JustMK 1 ноября 2021, 14:50

Етернал — ДМС в обертке Дума

Мне даже кажется, что это Quake 3 в упаковке DOOM. 

мне постоянно надоедали комбо со свапами пушек и невозможность пострелять из чего угодно дольше чем 10 секунд перед тем как надо будет пилить и даже с пилой не хватало патронов если сидеть только на 1 пушке на Найтмаре.

В точку. Это страшно выбешивает. 

JustMK 1 ноября 2021, 14:52

Как раз в Eternal есть противники, против которых нужен определённые подход и оружие, но не прям обязательно.

А еще там, утрируя, 10 выстрелов на каждое оружие, а врагов одного типа насыпают немало, нередко за 15-20 штук. И ты вечно бегаешь туда-сюда за пополнением боезапаса. Я бензиопилой на поздних этапах вынужденно пользовался 3-7 раз за стычку. Это звездец!!!

Я заколебался постоянно переключаться на пополнение боезапаса от основной стрельбы. Прошел в прошлом году, но до сих пор от этого прям трясет. 

Читай также