31 октября 2021 31.10.21 42 4102

id Software ищет сотрудников для работы над «культовым шутером от первого лица»

Глазастые пользователи Сети заметили вакансии на должности в id Software для работы над «долгоиграющим культовым шутером от первого лица». Студия ищет старшего технического аниматора, художника по «скайбоксу», концепт-художника по окружению и специалистов на другие технические позиции.

Кандидаты должны «хорошо разбираться в стилях фэнтези и научной фантастики». В частности, художники будут отвечать за научно-фантастическое и фэнтезийное окружение AAA-качества.

Судя по всему, компания трудится над новой DOOM или Quake.

С играми про Палача Рока сейчас всё в порядке — в прошлом году вышла DOOM Eternal, которая недавно получила обновление с режимом «Орда». А вот с Quake дела обстоят хуже — последняя полноценная игра серии, Quake Champions, увидела свет в 2017-м и особой популярности не снискала.

Впрочем, в августе id Software выпустила переиздание оригинальной Quake для PC и консолей. Кто знает, может быть, это был первый шаг к возвращению франшизы!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Менеджмент патронов? Нажатие одной кнопки для почти полного восполнения боезапаса теперь так называется? 

Пожалуйста, новый синглплеерный Квейк!

Меня фатально БЕСИТ необходимость каждый раз носиться за млашдшими демонами. Понимаешь, мне это ЛОМАЕТ удовольствие от стрельбы, когда шотган в 10-20 патронов начинает слишком быстро щелкать и переключаться на другое оружие. Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, КОГДА МНЕ НАВЯЗЫВАЮТ МАНЕРУ ИГРЫ. ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, КОГДА В МЯСНОМ ШУТЕРЕ МАЛО ПАТРОНОВ. ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, КОГДА В МЯСНОМ ШУТЕРЕ Я ДОЛЖЕН ОТВЛЕКАТЬСЯ ОТ ОСНОВНОЙ БОЙНИ И ЛЕЗТЬ КУДА-ТО НА ЗАДВОРКИ АРЕНЫ ЗА МЕЛОЧЬЮ, чтобы ее распилить. Фрустрация у меня от Eternal — бешеная. DOOM 2016 люблю всем сердцем. 

Вон, в DOOM 2016 никак их проблем: патронов насыпано на уровнях прилично, бензопилой пользуешься именно как Last Chance Weapon — красиво в последний момент разваливаешь демонов разного калибра, не тратишь только на мелочь. 

Отличный динамичный шутан и тут не нужно думать о патронах (как раз из-за этой волшебной кнопки). Или найти зомби в толпе это какая-то невероятно сложная часть геймплея?

По моему, фразы «не нужно думать о патронах» и «нахождение зомби в толпе (для того чтобы достать из него патроны с помощью волшебной кнопки)» немного противоречат друг другу. Если в игре тебе не нужно думать о боезапасе, то это обозначает, что у тебя его достаточно на весь бой. Тебе не нужно посреди него прерываться и бежать искать ящик/зомби/магазин, где можно одной кнопкой патроны получить. При чем в Doom 2016 при наличии такой же «волшебной» кнопки подобной проблемы не было.

Это ведь Commander Keen?

Commander Keen, да?

Представь, что в Serious Sam тебе для пополнения патронов нужно не собирать большие рюкзаки (раз и готово, как в Великой Пирамиде), а СТРОГО гоняться за скелетами с Клира с бензопилой для пополнения боезапаса. При этом для шотгана у тебя 10 патронов максимум в кармане. 

Или в Painkiller убивать строго с условиями карт таро. Боезапаса — аналогично, не 50/100, а 10. 

Вот, имхо, дурость той же степени. 

Ну наконец-то Quake Champions починят)))

Че за бред вообще? Ну, я «фанатик» этернала. Какой нахрен менеджмент? Отличный динамичный шутан и тут не нужно думать о патронах (как раз из-за этой волшебной кнопки). Или найти зомби в толпе это какая-то невероятно сложная часть геймплея? 

Беда в том, что я до самой местной Иконы Зла не переставал о них думать (а это финальный босс, как и в Doom 2: Hell on Earth). Даже сложность менял вверх и вниз, чтобы понять, может это проблема баланса сложности. Но нет, это проблема баланса ресурсов. 

Увы, для меня лично это прям большая проблема, фундаментально ломающая кайф от стрельбы и игры вообще. 

Удивительно, но при первом прохождении я тоже себя так чувствовал. Но есть один нюанс. Играя во второй раз на максимальной сложности (кошмаре) я начал получать удовольствие от этой игры. И это косяк разрабов, а не игроков, я считаю. Разрабы не смогли сделать так, чтобы хоть на среднем уровне сложности ты мог прочувствовать игру и использовать все фишки. На кошмаре ты реально чувствуешь, что каждая пушка важна и тебя не бесит переключение на другое оружие. Насчет пилы и патронов. Я частично соглашусь, так как при битве из-за нехватки боеприпасов игра немного теряла драйв и можно сделать хоть немного побольше патронов. Но в первом дополнении механика пилы работает лучше. Так как там очень тяжелые битвы и пила это не только патроны, но и маленький перерыв. После этого Doom 2016 ощущается очень медленной по сравнению с Eternal.

А еще лор и постановка мне нравится в Doom 2016 больше чем Eternal. Так как в первая часть ощущается больше как фантастика, а вторая как супер-пупер фэнтези.

Сражаясь с боссами в Eternal, нет такого чувства, что сражаешься один на один в смертельной схватке. Всё время лезут откуда-то монстры, помогающие боссу.

Поэтому боссы в Eternal мне не нравятся. Ну, только Гладиатор норм.

В 2016 даже локации очень логично продуманы и без тупых ловушек, ломающих атмосферу, но там локации не особо разнообразные и от них устаешь. В Eternal решили забить на логику и сделали разнообразные локации. Анимации при поднятии оружия в 2016 офигенные и на локациях логично лежат, а в Eternal просто висит и всё. В общем, я хотел сказать, что игра похвальная хоть и минусы у неё тоже есть.

Если посмотришь первые трейлеры Eternal, то увидишь что изначально у героя было больше патронов.

Так наоборот, ты потом вообще перестаёшь думать о боеприпасах, врагов столько что ты всегда нарвёшься на кого нибудь в рукопашку

Полностью согласен, Doom 2016 это Дум, а Етернал — ДМС в обертке Дума. Может части коммьюнити понравилось но мне постоянно надоедали комбо со свапами пушек и невозможность пострелять из чего угодно дольше чем 10 секунд перед тем как надо будет пилить и даже с пилой не хватало патронов если сидеть только на 1 пушке на Найтмаре.

Прям душу излил. Также бесит нерф почти всего оружия и «Ожирненее демонов», я понимаю хардкор и все дела, но зачем было нерфить Гаусс? Я дикий кайф ловил когда им по 5-6 демонов в одной линии собирал и стрелял. Баллиста это ничто по сравнению с ним.

Етернал — ДМС в обертке Дума

Мне даже кажется, что это Quake 3 в упаковке DOOM. 

мне постоянно надоедали комбо со свапами пушек и невозможность пострелять из чего угодно дольше чем 10 секунд перед тем как надо будет пилить и даже с пилой не хватало патронов если сидеть только на 1 пушке на Найтмаре.

В точку. Это страшно выбешивает. 

Как раз в Eternal есть противники, против которых нужен определённые подход и оружие, но не прям обязательно.

А еще там, утрируя, 10 выстрелов на каждое оружие, а врагов одного типа насыпают немало, нередко за 15-20 штук. И ты вечно бегаешь туда-сюда за пополнением боезапаса. Я бензиопилой на поздних этапах вынужденно пользовался 3-7 раз за стычку. Это звездец!!!

Я заколебался постоянно переключаться на пополнение боезапаса от основной стрельбы. Прошел в прошлом году, но до сих пор от этого прям трясет. 

Гусь был прекрасен. Помянем. 

А можно уже Quake 4 продолжить?

Скорее, к DOOM, DOOM 2, DOOM 3, DOOM 2016. Это родовое. 

Согласен, дело вкуса. Я привык к классическим механикам и люблю их. 

Читай также