Обновления и бесплатные DLC для Cyberpunk 2077 перенесли на 2022 год
Кажется, CD Projekt RED решила ещё придержать коней — дорожная карта пострелизного развития Cyberpunk 2077 изменилась. Теперь релиз «обновлений, улучшений и бесплатных DLC» для игры переехал на 2022 год вслед за некстген-апгрейдами.
Ранее девелоперы планировали выпустить новшества когда-то в 2021 году. Неясно, почему пришлось отложить выпуск контента — компания не прокомментировала своё решение. Не исключено, что причина может быть аналогична переносу некстген-версии The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. Тогда CDPR указала, что разработчики сами попросили об отсрочке.
Как отмечает ютубер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), в тот же день, когда обновилась дорожная карта, вышел большой апдейт билда Cyberpunk 2077 для внутреннего тестирования. Возможно, на шлифовку нового контента потребуется больше времени, чем закладывалось изначально.
Напомним, последнее крупное обновление добралось до игры в сентябре 2021-го. В патче 1.31 исправили ряд ошибок, графических несовершенств и так далее.
Лучшие комментарии
Одно с другим как то не вяжется ИМХО.
Акела промахнулся.
Я наиграл в Андромеду часов 100+. Хорошей она от продолжительности не стала. Я просто до последнего надеялся.
Крайне нелепое утверждение. Это как сказать «сиквел игры выйдет аж через пару лет после оригинала, к тому времени он не будет никому нужен, потому что будут другие интересные игры».
Если сюжетные дополнения будут такими же масштабными и качественными, как дополнения Ведьмака, то с чего бы другие интересные игры помешают к ним вернуться?
Что ж, это было предсказуемо. Но я ждал релиза хотя бы ещё одного большого патча в этом году. Пару дней назад читал в обсуждении на их форуме, что, мол, следующего патча ждать ещё нескоро, но я не думал, что настолько, и вообще это пустой трёп.
Жаль.
Я правильно понял, игра стала мертвой потому что ты забыл о ней наиграв целых 100 часов? Вот вы всем сингловым играм такую достойную чмерть.
Хорошая игра, но мертвый проект. А я то думал, что мертвый проект — это когда плохая игра. Или хорошая, но вышедшая в неудачное время.
Скорее ты считаешь ее мертвой потому что она тебе надоела, что не удивительно после ста то часов. Но почему-то вместо своего личного отношения к игре «она мне надоела и поэтому дополнения не хочу и не жду» ты переводишь стрелки на саму игру, объявляя ее мертвой и ненужной большинству игроков.
Наиграл 210, 2 полных прохождения, и однозначно пойду на 3. Критических багов в игре осталось. Причем есть парочка прям в центральном сюжете, но лечатся. На баги помельче быстро перестаешь обращать внимание, ибо от их количества глаз замыливается. :D Без модов играть не стоит, с модами (особенно ребаланс одного товарища хорош) вполне нормальная игра.
Я думаю, что гадать на кофейной гуще о душевном и физическом здоровье Cyberpunk 2077 уместней будет к моменту выхода первого крупного дополнения)
Если уровень качества дополнений будет сродни Ведьмачьим, то Киберпанк будет лечиться и жить до следующей игры в серии. Остается только скрестить пальцы и надеяться на лучшее)
Перенос дорожной карты, Поляки могут ещё удивлять ))
У меня лимитированное издание для пс4 лежит. Решил взять на старте, дабы ребят поддержать. Не прошёл. Жду и надеюсь, что допилят, а я к тому моменту как раз куплю пс5 и с бесплатным некст-ген патчем пройду наконец-то… Надеюсь, что дождусь.
Так для этого и придуманы такие штуки как ДЛС, чтобы вернуть людей в игру, в которую они наигрались и бросили. А ты тут внезапно рожаешь нелепую мысль, что дополнения надо выпускать если (и пока) люди продолжают играть. Если люди бросили не потому что непонравилось, а потому что наигрались, то дополнения как раз вернут их в игру, так как это новое в понравившейся игре, которую бросили потому что там не осталось нового.
Попадание этой игры в первую десятку стима по «Лидерам продаж» на каждой распродаже (извиняюсь за тавтологию) говорит об обратном...
Я как-то не слишком доверяю мнению человека, поставившего отрицательную оценку игре, в которой он провел 5000+ часов. Или 120, если на то пошло.
Наигранное время — куда больший показатель качества игры и реакции игрока, чем все его плюсы и минусы вместе с итоговой оценкой. Игра тебе понравилась, но поиграл ты в нее 2 часа? Игра тебе не понравилась, но поиграл ты в нее 120 часов? Не сложно понять, кому игра понравилась.
И несмотря на все это ты наиграл 100 часов. Зачем, если ты так страдал?
Да и живее тоже.
Дожили, ждем релизов патчей )
Думал вчера купить, но передумал, решил позже. Ну вот не зря, подожду обновы значит.
На релизе. Основное воспоминание, что помимо сюжета, там нет особо запоминающихся вещей, какие были в Ведьмаке, и впечатление что за пределами сюжета игра пустая, что-ли.