В прошлый раз Guerrilla Games поделилась с блогом PlayStation, какие изменения затронут образ Элой в Horizon Forbidden West. А теперь команда детальнее осветила другие аспекты игры: оружие, инструменты и умения героини.
С введением новых приспособлений у Элой появится гораздо больше свободы перемещения. В мае прошла первая демонстрация геймплея сиквела, в которой поклонникам представили щит-крыло и крюк-кошку — с их помощью героиня станет более мобильной. По признанию девелоперов, этот фактор заставил их переосмыслить структуру уровней:
Нам было важно, чтобы с помощью новых приёмов или предметов игроки могли нас перехитрить и обойти преграды самыми неожиданными способами. Далеко не у всех головоломок есть одно решение. Мы будем рады, если геймеры будут пробовать и экспериментировать с новыми приспособлениями.
Краткая выжимка с остальными любопытными деталями:
- Особые функции контроллера DualSense активно применяются в HFW. Например, пользователь будет ощущать натяжение троса крюка и тетивы лука, а также как колышется трава. Когда боеприпасы закончиваются, триггер не оказывает сопротивления.
- Благодаря переработанной системе скалолазания Элой карабкается не только по отмеченным другими племенами местам, как это было в Zero Dawn. Девушка будет цепляться за любые выступы, до которых сможет допрыгнуть или дотянуться.
- Крюк-кошка позволит героине как быстро подняться куда-нибудь, так и двигать другие предметы. К примеру, можно притянуть к себе спрятанный сундук или расчистить выступ.
- На верстаках получится улучшать оружие и броню: разблокировать усиления, добавить ячейки для модификаций и прочее.
- В ультимативной атаке «Прилив отваги» (Valor Surge) есть 12 навыков. Каждый из них рассчитан для определённого подхода к бою. Умение прокачивается до трёх уровней — чем дольше его заряжать в бою, тем сильнее окажется эффект. За этот приём отвечает фиолетовая шкала. Чтобы её заполнить, необходимо совершать ловкие приёмы: сбивать компоненты с машин или попадать в уязвимые места противников.
- В бою у Элой появится в два раза больше забот, так как предстоит следить и за машиной, и за её наездником — люди и робозвери будут сражаться против неё сообща.
Horizon Forbidden West стартует 18 февраля 2022 года на PlayStation. Предзаказ уже открыт.
Читай также
Лучшие комментарии
dexjak28Здорово. Улучшили и без того, хорошую игру. Разработчики — молодцы.
Человек написал мнение, его право. Ты у нас право на выражение выдаешь? Меня тогда запиши, поскольку я с ним полностью согласен.
А чем тебя так зацепило? Ну выразил человек СВОЁ мнение, дальше что? Почему ты реагируешь на это высказывание так, будто он говорил за всех? Душевный подкаст, к слову, выражал такое же мнение касательно игры, когда она только релизнулась на ПК. Но там это спокойно восприняла аудитория. А почему? Да потому что здесь говорит ноунейм, на которого можно сразу же наезжать, а там уважаемые авторы, которые на своё мнение право имеют, в отличии от всякой челяди.)
Мне вот тоже Хорайзн не то чтобы прям совсем не зашла, но наскучила и я до сих пор её не прошёл. Раз в полгода запускаю и снова забрасываю. Зачистил почти всю карту, но по сюжету где-то в середине, наверно. Почти все побочки тоже исполнил. Ну скучные там, что сюжет, что побочки для меня. Не держит игра, к сожалению, потому что мало разнообразия. Всё в итоге сводится к тому, что приходится заниматься одним и тем же под разным предлогом. И нет прописанных персонажей с характерами, мотивацией и вот этим всем. Картонки какие-то. Я её в итоге конечно добью, но Хорайзн не эталонная дрочильня, а вполне такая же обыкновенная как и прочие ассассины-фаркраи.
Ну лет через 5, как сони разрадится релизом на ПК, поиграем может)
Кмк Horizon это правильный «асассинкрай». Дальше можно написать в отличие от игр юбисофт там: мир интересно исследовать, за историей интересно следить (как в прошлое так и в текущее), интересный сеттинг и дизайн, сражения намного лучше. И потому банально играть интереснее.
dexjak28Отличная история. Интересный мир и изучение всех его тайн по ходу прохождения. Продуманная боевая система. Развитие персонажа. Интересная и хорошо проработанная система охоты. Дизайн роботов животных. Разнообразные кйвесты. Музыка.
Всё что есть в игре, было выполнено на максимально качественном уровне, доступным на момент выхода игры.
В игре интересный, оригинальный, богатый ЛОР, увлекательный и хорошо срежиссированный сюжет с большим числом дополнительных миссий с вполне себе нормальным внутренним сценарием, большой бестиарий, множество фракций, большое число механик, интересный геймплей, который развивается по ходу прохождения.
Там не только тыкать роботов можно, заданий великое множество и все они толково вписаны в повествование. Тех же роботов можно ещё и приручать, использовать их как ездовых животных, и как напарников в боях.
На высоком уровне сложности надо как следует изучить игровые возможности, с умом прокачивать персонажа и подстраивать тактику под каждого робота. На низком её можно пробежать как увлекательное повествовательное приключение.
Там много расследований, загадок, есть вариативные диалоги и выбор, который влияет на ход событий и судьбы персонажей, что также вовлекает.
Horizon Zero Dawn это толковый системселлер PlayStation.
То, что игра не зашла лично вам, это нормально. Игры, которая нравится абсолютно всем, не существует. Но все разговоры о том, что игра пустая и делать там нечего, абсолютно не объективны. Это хорошая игра с широким охватом аудитории.
Вот более подробные статьи по сказанному мной касательно ЛОРа, миссиий и бестиария.
Кроме живописной картинки, продолжения сюжета, который очень ждут фанаты, новых игровых механик, большего числа ЛОРа этого интереснейшего мира, нового бестиария, новых локаций, которые реально интересно исследовать не только глазами, разрушаемости, которая также приятно порадовала в геймплейном ролике.
Её ждут, как вторую часть хорошей успешной игры. И в первой части, как я писал раньше, есть, что оценивать кроме графики.
В соулсах нет необходимости гриндить.Ибо там не сильна зависимость прохождения от силы персонажа.Вся сила в твоем скилле.
Bobbi kotikВовсе нет, субъективное мнение никто не отменял) Есть масса аргументов в защиту этой игры и я с ними спорить не буду, каждому своё.
Зачищать карту в Хорайзоне это себя не уважать. Когда после пролога я увидел размеры карты, мне поплохело, я даже выполнил с десяток побочек, но потом решил, что лучше просто сюжетку пройти и на этом всё. Кто бы что ни говорил, но есть там некоторые цепляющие моменты.
А вот эти вот истории про: собери 20 механических цветов, 40 кристалов, 30 фигурок банук, задрочи испытания, что бы получить все медальки, нет уж, спасибо
Новый костюм красивый! Элой в нём очень хороша.
Совсем уж продуманной и идеальной боёвку Horizon не назовешь.
Однако игра даёт немало игровых механик и прокачку, которые необходимо грамотно применять на высоком уровне сложности игры.
Я могу ошибаться, если не затруднит — поправьте, но создать игру в открытом мире с идеально «продуманной» (вылизанной) боёвкой очень сложно, если не сказать невозможно.
Буду рад услышать примеры игр, которые опровергают этот довод.
Потому что одно дело просчитать тайминги врагов на закрытой арене и идеально подстроить механики боя к умениям и таймингам врагов.
И совсем другое дело просчитать то, чего может взбрести геймеру в открытом мире.
И безусловно нельзя забывать о том, что разрабы ранее делали Killzone. Horizon их первый опыт, насколько я знаю, в открытом мире с копьями, луками и роботами-животными, которых можно приручить.
И получилось весьма не плохо.
Это не оправдание разрабам. Принцип «не можешь-не берись» никуда не делся.
Однако получилось весьма неплохо.
На консолях нет дрочильных песочниц? Их полно.
Как связано слово «играть» и игры парадоксов (ы)? На их фоне Exel предоставляет гораздо больше возможностей «Играть». Я понимаю, что ты хотел влететь в разговор с позиции пк элитиста, а-ля «чем более нишевая игра, тем лучше», но извините, ваши примеры, мягко говоря — говно.
dexjak28Какие же игры, предпочитают столь искушённые господа, которым кажется, что в Horizon нет ничего особенного?
Про мир и историю:
Вот ссылка на статью, где описан только предигровой ЛОР. Его не перескажешь в коротких предрелизных трейлерах.
А ведь там есть ещё и непосредственный ЛОР игры.
Для экшен-игры в открытом мире и фантастическом сеттинге ЛОР вполне неплохой.
Нет, вполне нравятся. Сейчас просто открытый мир это тупо 600 квадратных километров пустоты со знаками вопроса и небольшими вкраплениями сюжеты.
В моём понимании игра в любом своём аспекте должна предоставлять опыт, который хотя бы удерживает игрока. Я продвигался по карте, но так или иначе натыкался на области, где чтобы идти дальше, лучше подкачаться и найти оружие получше. Вот и выполнял побочки. Попутно оптимизировал маршруты, чтобы собрать по пути максимум всего. Ну и там дальше уже, как правило, оставалось не так много чего-то, ради чего мне приходилось идти куда-то отдельно, дабы это взять или выполнить. Но всё-таки фаркраи меня настолько не выматывали, как это сделала Хорайзн.
Ты суть вопроса явно не понял. Не надо пытаться вызвать эмоции, если есть что сказать говори, если нет то и не надо пытаться выдавливать из себя подобия юмора.
Не знаю насколько можно назвать «с открытым миром», но Sekiro?