GTA: The Trilogy — трейлер с геймплеем, первые скриншоты и подробное описание изменений
Хотели узнать, за что Rockstar Games просит 4 279 рублей? Вместе с открытием предзаказов GTA: The Trilogy компания опубликовала трейлер и скриншоты, где показывает графические изменения в The Definitive Edition.
В ролике можно разглядеть улучшенные отражения, более «гладкие» модели персонажей, похорошевшее освещение и текстуры высокого разрешения.
Официальный список изменений следующий:
Геймплей
- Раскладка управления в стиле GTAV.
- Улучшенная стрельба и прицеливание.
- Улучшенная стрельба из машины в San Andreas.
- Улучшенный интерфейс с колесом для выбора оружия и радиостанций.
- Обновлённые мини-карты с улучшенной системой навигации.
- Возможность немедленно перезапустить проваленное задание.
- Достижения в Rockstar Social Club.
Графика
- Повышенные качество текстур на персонажах, оружии, транспорте, дорогах и многом другом.
- Полностью переделанное освещение с улучшенными тенями, отражениями и так далее.
- Улучшенные вода и погодные эффекты.
- Улучшенная детализация деревьев и листвы.
- Повышенная дистанция прорисовки.
Улучшения на конкретных платформах
- 4K и до 60 fps на PS5 и Xbox Series X.
- NVIDIA DLSS на PC.
- Возможность управлять меню и приближением камеры через тачскрин Nintendo Switch, а также поддержка прицеливания гироскопами.
Системные требования
Они совпадают с недавней утечкой (вплоть до опечатки в моделях процессоров; мы приводим исправленную версию).
Минимальные
- Операционная система: Windows 10.
- Процессор: Intel Core i7-2700K/AMD FX-6300.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 (2 Гб)/AMD Radeon R9 280 (3 Гб).
- Оперативная память: 8 Гб.
- Место на накопителе: 45 Гб.
Рекомендуемые
- Операционная система: Windows 10.
- Процессор: Intel Core i5-6600K/AMD Ryzen 5 2600.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гб)/AMD Radeon RX 570 (4 Гб).
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на накопителе: 45 Гб.
Rockstar подтверждает, что GTA: The Trilogy работает на Unreal Engine. Адаптацией занималась Grove Street Games — сторонние партнёры Rockstar, ранее известные как War Drum Studios. До этого они выпускали мобильные версии Ark: Survival Evolved, Bully, Max Payne и нескольких GTA — GTAIII, Vice City, San Andreas (она также попала на PS3 и Xbox 360) и Chinatown Wars.
Релиз GTA: The Trilogy — The Definitive Edition состоится на всех домашних платформах 11 ноября (и где-то в 2022-м на мобильных телефонах). Поддержка русского языка имеется.
Лучшие комментарии
Ты не понимаешь, разработка подорожала, надо деньги давать, а то пропадут ремастеры такого уровня
Tarantino_noА разговоров то было… Моды получше выглядят)
Уже всё отписал в предыдущей новости, но напишу ещё разок про трейлер: слишком контрастно. Освещение и отражения класс, им место в AAA-проектах. А вот фигурки персонажей это какой-то стыд, слишком пластиковые они что-ли. И больше всего обидно за Томми, в нём есть какие-то изменения которые описать словами тяжело, но в итоге выглядиит новый персонаж, не как Томми, а как пародия с Игромира.
модельки персонажей выглядят местами ну очень странно
пёстрые и пластмассовые
особенно на 32й секунде бросается в глаза
даже не знаю
мод который TakeTwo прикрыли выглядел поприличнее
Bro look at dis dude
Это ж сборка какая-то васянская, да?
Кто-то в комментариях говорил что лучше поиграет в ремастер от рокстар чем в моды какого-то васяна с мокрым асфальтом и «супер» лучами.
Похоже васян теперь работает в рокстар.
Толстый он) В оригинале наоборот был тощим.
А помните Halo MCC с 6 играми внутри за 725 р?
Выглядит абсолютно ужасно, я не понимаю откуда такой щенячий восторг под трейлером
dexjak28Уже только за это, готов поиграть, но всё же — по скидону.
Проще говоря загубили стилистику оригинальных игр.
Видимо Groove Street Games думали только об улучшении графена, но никак не о том как оно будет в конечном итоге смотреться на играх двадцатилетней давности. А ведь казалось бы, просто оставьте угловатость моделей, но при этом приправьте небольшой столь же угловатой делализацией например в салонах автомобилей, пальцах рук, интерьерах и пр.; сохраните стилистику оригинальных игр в плане освещения, то есть в GTA III подрезать излишнюю цветастость, а в GTA SA просто вернуть то самое ламповое освещение с PS2 (кто видел — тот знает), переработайте или уберите напрочь эти резонирующие отрашения на автомобилях и сделайте это всё на RAGE, чтоб с «Эйфорией»!
Но боюсь это лишь мои мечты…
Ммм, War Drum Studios. Это те самые челики, который сделали так себе порт SA, а потом ещё и этот же мобильный порт кинули на консоли? Хороший выбор, Rockstar, просто отличный.
Забуду про то, что я вообще почти не видел модов, от которых не болели бы глаза и скажу, что моды просто выглядят иначе. Моды добавляют «рыалистичнасти», здесь, рокстар, как и говорили, сделали переиздание в стиле старых игр. Т.е. текстуры стали чётче, полигонов стало больше, добавилось эффектов, но игра визуально всё равно старается походить на оригинал. Посмотреть бы на это всё в действии.
На вкус как фортнайт.
Не хочу защищать ремастер, но пальцы это прогресс, в оригиналах была моноклешня.
Но в лётной школе всё равно будешь страдать, даже с возможностью перезапуска прровала))))
бог ты мой, посмотрел я ролики этой сборки и глаза мне выдрать хочется… выкрутили контраст и запихали модели машин и все… и здания спавнятся прямо на тебе… ну и скайбокс плагином включили, да