15 октября 2021 15.10.21 18 5864

Дуй в кровавый горн — анонс дополнения «Нашествие» для Path of Exile

Grinding Gear Games представила «Нашествие» (Scourge) — следующее расширение для Path of Exile. Главной новинкой станет устройство Кровавый горн, позволяющее попасть на альтернативный Рэкласт.

Кровавый горн

Это устройство нужно наполнять кровью убитых монстров, чтобы очутиться в параллельной реальности, где на Рэкласт напали демоны Роя. Чем больше крови вы соберёте, тем дольше сможете оставаться на этом Рэкласте. Но чем дольше вы там находитесь, тем больше получаете урона.

Особенности Кровавого горна:

  • В устройство можно поместить предмет. После убийства достаточного количества монстров предмет обретёт два свойства — хорошее и плохое. Свойства изменятся, если повторить процедуру.
  • «Кровавый горн» зарабатывает опыт и повышает свой уровень. Очки распределяются на древе пассивных умений, где можно открыть дополнительные ячейки под предметы, ускорить преображение предметов, улучшить результаты преображения и получить возможность преображать уникальные предметы.
  • В «Атласе миров» есть Тигель грёз — устройство, помещающее карты в Кровавый горн. Как и предметы, карта получит полезное и отрицательное свойства, если убить определённое число мобов. Ещё она может получить свойство, полностью изменяющее механику лиги «Нашествия» на ней.
 

Остальное

  • Изменят баланс пассивных умений и переместят нишевые характеристики в новую систему — «Мастерство над пассивными умениями», открывающуюся при выборе первого значимого пассивного умения в группе. Благодаря «Мастерству» можно выбрать одно свойство из расширенных характеристик.
  • Добавят много свежих камней умений, направленных на создание новых архетипов персонажей.
  • Количество регионов на «Атласе» сократят с восьми до четырёх, что приведёт к уменьшению числа требуемых «Камней хранителей» с 32 до 16. Также сократят количество карт до 100.
  • Введут усложнённые версии значительной части высокоуровневого контента:
    • «Безупречные камни Разлома» откроют доступ к новому уровню владений Разлома.
    • На заражённых картах могут выпасть разорённые Скверной карты, которые дадут обработать маслами до девяти раз (до трёх раз на каждый тип зачарования).
    • «Симулякры Делириума» получат дополнительные усложнённые волны врагов.
    • Новые непримиримые знаки можно будет сочетать с вневременными знаками для повышения сложности Владений вневременной войны.
    • Механика «Спуска» станет сложнее, награды в ней, — лучше, а боссы там станут встречаться чаще.
 
  • Хранилища гильдии получат все возможности личных секций сундука. Вдобавок гильдии обзаведутся вариантами особых секций сундука — например, секций для валюты и карт.
  • Появятся убежища гильдии — для встреч с друзьями, общения и использования «Машины картоходца».
  • Улучшат баланс флаконов, ослабления состояний, общих защитных характеристик персонажа и постепенного урона от стихий. Кроме того, введут несколько изменений в работу складывающихся аур и проклятий и усилят большинство «Пробуждённых камней поддержки».
  • Лигу «Экспедиция» внедрят в основу игры и уберут лигу «Перандусы». Механика «Экспедиции» начнёт встречаться с шестого акта, а шанс её появления на каждой карте составит 8 %.

«Нашествие» выйдет 22 октября на PC/Mac и 28 октября на PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Path of Exile

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 октября 2013
746
3.9
519 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше бы дату релиза пое 2 сказали

Я сомневаюсь, что её даже сами разработки знают. 

Они потихоньку обновляют и графику и механики первой части, такое ощущение, что отлаженные механизмы второй потихоньку внедряют в первую, таким образом скорей всего получится, что на релизе второй, она уже мало чем будет отличаться от первой, разве что сюжетом, да механикой камней, хотя скорей всего со временем и это объединят, чтобы не поддерживать 2 разных билда.

Меня интересует новый сюжет и глобальное изменение графики

Ну так надо спросить у того, кто это знает. То есть у… а не у кого спросить то.

Недавно мелькала информация что ей ещё года два до релиза.

Может такое название, потому-что они хотят устроить нашествие игроков на игру? 

Выглядит занятно, после двух лиг нерфов. 

Ну может и вернусь.Хотя сейчас уже нет столько времени на задротство.

В этой лиге написано понерфили 40% урона от камней поддержки)) 

Но усилили основной урон скилов, чтобы компенсировать.

На сколько сильно это компенсируется еще предстоит узнать.

Офигеть
че завозят в основные системы поешки, что на лигу ваще плевать. дерево переделали, атлас теперь 4 региона вместо 8, уберлаба без триалов, шахту перелопатили… ух епт

Это как раз было в прошлой лиге. Порезали все сапорты, порезали мувмент скилы. 

Если эта лига будет такой же плохой, как и предыдущая, то игрок скорее в кожаную флейту дуть будет, нежели в кровавый горн

А смысл вестись на всякие увещевания и играть в эту игру, когда разрабы её начисто уничтожили? Сколько мёртвому ослу блестяшки не прикручивай, он от этого не поскачет.

Читай также