Capcom планирует сделать PC своей основной платформой в ближайшие два года
В середине нулевых Capcom настолько пренебрежительно относилась к PC, что компьютерные порты Resident Evil 4 и Devil May Cry 3 до сих пор называют одними из худших в истории. Спустя полтора десятка лет позиция компании изменилась: теперь она всерьёз рассчитывает сделать PC своей ключевой платформой.
Операционный директор Capcom Харухиро Цудзимото (Haruhiro Tsujimoto) заявил, что в ближайшем будущем издательство сосредоточится на играх для PC:
PC толкает глобальные продажи вперёд. Недавно мы рассказывали, что сделаем PC нашей ключевой платформой. На Tokyo Game Show этого года мы сосредоточились на показе PC-версии Monster Hunter Rise. Думаю, люди почувствуют то, как изменился наш подход.
<…>
Пандемия повлияла на то, как люди воспринимают PC. Смартфоны удобны, но у них маленькие экраны, а управление на сенсорных панелях получается сложным, поэтому они не подходят для работы из дома или в школьном классе. Мне кажется, PC станут следующим крупным рынком после смартфонов.
На PC также можно играть в высококачественные игры, поэтому количество пользователей PC должно увеличиться вместе с тем, как увеличивается понимание PC.
Мы продолжим расширять наш бизнес на домашних консолях, которые оставались мейнстримом до нынешних времён, но PC станет мейнстримом в будущем. В следующем году или в следующем после него мы хотим сравнять количество продаж на PC и консолях.
Цудзимото также упомянул, что в цифровых магазинах на PC отлично расходится каталог предыдущих игр Capcom: «Продажи Resident Evil 7 всё ещё составляют больше миллиона копий в год». И в целом на родном японском рынке количество владельцев PC увеличивается (во многом из-за пандемии).
Отчасти стремления Capcom повышать долю компьютеров видны на примере двух последних Monster Hunter — у Stories 2: Wings of Ruin был одновременный релиз на Switch и PC, а Rise появится на PC через несколько месяцев после Switch. На других платформах эти игры выпускать не собираются.
Лучшие комментарии
anton-logvinovПриём, отличные новости, приём!
DMC 5 Special Edition? Апргейд HD Collection до версии со Style-Switcher'ом? Пофикшенные звуки в первой части? DmC Definitive Edition?
KOEI TECMO — hold my beer
Bladestorm: Nightmare, Samurai Warriors: Spirit of Sanada и Dynasty Warriors 9 весьма красноречиво об это говорят. А, ну и Ninja Gaiden: Master Collection на релизе тоже порадовал настройками (и до сих пор радует отсутствием поддержки хотя бы клавиатуры).
О RE7 VR edition забыл, обещали через год, а воз и ныне там.
Мешает архитектура ARM мобильных процессоров, игры создаются по х86.
GPU сильно урезанный, кроме Nvidia Tegra на планшетах — у них некоторые тайтлы выглядели лучше чем на остальных процессорах, а позже портировали Half-Life 2 эксклюзивно например.
И вишенка на торте: как не парадоксально маленький рынок потенциальных покупателей.
А зачем? Нет серьезно. Если играешь с комфортом то играешь на пк/консоли. А мобильный гейминг он для игры в своеобразный условиях типо транспорта, унитаза и.т.д где нужна мобильность и приходится держать устройство в руках. Если же его надо полноценно ставить на стол подключать девайсы и.тд то оно просто никому не надо.
да именно поэтому многие игры мы ждем до сих пор, о части из них написали выше.
Так навскидку не могу вспомнить те игры которые можно сказать хочу от капком. Единственное что вспомнил-это 4 резидент. Да и то чтобы закрыть гештальт по прохождению резидентов. Как никак самая меметичная часть.
Радует что капком понимает что поклонники их игры выросли и переходят на другие платформы.
Надеюсь что примеру капком последует конами и я дождусь коллекции МГС на ПК
ivalojkinПочему на смартах нельзя выпускать игры с припиской «только для геймпада»? Арм вполне уже тянет большинство более-менее тяжелых игр, а геймпады довольно доступные уже. Как и их форм-фактор, превращающий смарт или планшет в свич.