Microsoft анонсировала новые функции Xbox для людей с ограниченными возможностями
Microsoft подготовила уйму новых функций, направленных на людей с особыми потребностями. Изменения коснутся Microsoft Store, настроек Xbox Series и не только. Также Microsoft объявила, что весь месяц будет чествовать сообщество инвалидов и доступные игровые возможности.
Скоро пользователи смогут опробовать следующие нововведения.
Маркировка игр особыми тегами
В Microsoft Store на Xbox появятся специальные теги, сигнализирующие о том, сможет ли человек с ограниченными возможностями погрузиться в ту или иную игру. Они будут отображать имеющиеся функции в каждом проекте.
Ярлыки отразят двадцать самых востребованных особенностей, например: настройку субтитров, переназначение ввода или управление только одним из стиков геймпада.
Команда надеется расширить список меток в будущем. Теги уже открыты для участников Xbox Accessibility Insiders League (XAIL), а в ближайшие месяцы они появятся сайте Xbox, в приложении Xbox на PC и в приложении подписки Xbox Game Pass.
Специальная страница с играми, учитывающими особенности людей с ограниченными возможностями
В магазин Microsoft внедрят новую страницу Accessibility Spotlight — на ней содержатся игры с несколькими тегами, упомянутыми выше, которые одобрило сообщество Gaming & Disability. Кроме того, там могут оказаться проекты с инновационным подходом к доступности.
Игры расставлены по категориям для удобства пользователей: к примеру, если необходимо учесть проблемы со зрением, можно отфильтровать проекты по специальным возможностям аудио или видео.
Новые функции доступности
В скором времени на Xbox появятся следующие функции доступности:
- Быстрые настройки — система, благодаря которой не нужно тратить много времени на регулировку консоли. Там же скрываются настройки доступности. Нововведение особенно придётся по вкусу пользователям, которые делят Xbox с другим человеком. При помощи свежей функции у геймеров получится быстро сменить настройки и вернуть их в исходное положение.
- Для людей с проблемами цветового восприятия добавят специальные фильтры. В качестве примера приводят настройку отображения красного и зеленого спектров. Некоторые игры уже имеют встроенную фильтрацию цвета, но на Xbox Series эта настройка будет затрагивать все материалы: фильмы, приложения, меню и прочее.
- В ближайшие недели добавят настройки перевода текста в речь и наоборот. Чтобы внести изменения, нужно зайти в настройки, выбрать пункт «Доступность», а затем «Транскрипция игр и чатов».
- Ночной режим экрана поспособствует засыпанию и позаботится о людях со световой чувствительностью. Функция позволит приглушить яркость монитора или телевизора, а также уменьшить свечение индикаторов на контроллере и самой консоли. Инженеры Microsoft не забыли и о фильтре синего света. При желании можно создать расписание, когда ночной режим должен включаться — с учётом положения солнца или по времени.
Специальные возможности, которые внедрят в Halo Infinite
Студия 343 Industries решила продемонстрировать новые настройки доступности, которые появятся в Halo Infinite. Выбрали самое любопытное, с полным списком «фич» можно ознакомиться здесь.
- Гибкая настройка субтитров: изменение размера шрифта и прозрачности фона, цветовое распределение реплик, отображение не всех строк диалога, а только сюжетно важных.
- Можно менять скорость озвучивания пунктов меню.
- Новый режим под названием «Линейная навигация» — геймеры могут использовать интерфейс без необходимости видеть, как расположены кнопки на экране.
Бесплатный курс по основам доступности игр для разработчиков
Microsoft проведёт бесплатное обучение для девелоперов, в котором расскажет о производстве игр с учётом особых потребностей людей. Курс пройдёт на английском языке и начнётся в конце октября на площадке MSLearn.
Лучшие комментарии
Последние пару лет Microsoft прямо таки делают все, чтобы заслужить уважение.
И таки заслуживают. Огромный им плюс в карму.
Да-да, все мы знаем, что это корпорация, и все ради денег. Но тем не менее, я как то не вижу чтобы другие корпорации ради клиента суетились так, как Майкрософт.
Они по дефолту. Да и как-то корпорацией я их не вижу, как бы парадоксально бы это не звучало.
Гейб для меня как дядюшка и великий мастер пророк.
Основной причиной этого, по моему мнению, является то, что Valve — частная компания, владельцами которой являются Габен и ещё несколько человек. То есть их акции не торгуются на бирже и им не надо отчитываться перед всякими хренами с горы… то есть перед акционерами.
Я не мог это не скинуть.
Valve это нетипичная корпорация, у них даже структура внутри достаточно уникальная (что кстати не всегда хорошо) + они сами по себе выходцы «из народа» (многие бывшие модмейкеры или индюки-самоучки), там нет какого то вменяемого пиар отдела и эффективных менджеров, они в целом эдакое сборище энтузиастов которые пытаются сделать что то новое и для удобства (что не всегда получается) скорей всего только по этой причине мы и получили Стим в таком виде в каком он существует в то время как остальные пальцем у виска крутили и болт ложили на ПК рынок и его пользователей.
А как же
Valve
?
нет
И куда же они делись? Что, The Outer Worlds плохой игрой получилась? Да вроде нет,- прошёл с большим удовольствием.
Да, да, именно это и олицетворяет для меня родимый Дядюшка Габен.
Такие вещи должны реализовывать все, кто уважает свою аудиторию...
Ещё бы фаллаут дали разрабатывать обсидиан, цены бы им не было...
а по факту владельцами Valve являются сами же работники Valve. Работают для себя и работают на себя и видят результаты своей работы. Красота же.
У Obsidian слишком много проектов + студия с годами менялась и не всем это может понравиться.
жаль :< пасиб
Знающие, подскажите, на боксах зум уже подвезли? На пс4 и пс5 воспринимаю фичу как должное, не задумывалась есть ли она и у майков.
Там уже этих Обсидиан и нет.
В сравнении с предыдущими? Да.
И Пилларсы 2 туда же.
подорожание гейпадов? Да не стоит он 5к, он и 3к не стоит
.
но бдеть надо всегда, а то проснешься однажды и ХОБА, а майкрософт уже начинает анальные пробы брать у твоего кошелька. Когда-то ведь и ЕА с Activision считали приличными издателями.