Переиздание трилогии Grand Theft Auto получило возрастной рейтинг в Корее
Переиздание трёх частей GTA заметили на сайте рейтинговой комиссии Южной Кореи. Трилогия получила название Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Не исключено, что это именно тот сборник, о котором писали инсайдеры. Если верить слухам, в переиздание войдут GTAIII, Vice City и San Andreas.
Ремастер ожидаемо получил рейтинг «18» или «запрещено для детей», а издателем выступит Take-Two Interactive. Больше никаких подробностей об играх страница не содержит.
Обычно комиссии публикуют вердикты за несколько месяцев до официального релиза. Сама Rockstar Games говорила, что готовит что-то особенное на двадцатую годовщину GTAIII — третья часть вышла 22 октября 2001 года. Однако другие источники уверяют, что ремастер не появится на свет раньше 2022-го. Также журналисты писали, что игры выйдут на PC, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, Stadia и мобильных устройствах.
Лучшие комментарии
Очень надеюсь что когда покажут трейлер это не будет такой же шляпой как новое перепереиздание Grand Theft Auto V для свежих консолей, где просто ноль отличий от ПК версии.
Главное чтобы это не стало такой же шляпой как переиздание SA, где просто взяли порт с мобилок и выкатили на ПК и консоли с минимумом изменений и с кучей косяков этого самого порта.
Мне очень не нравятся слухи о том, что переиздание будет работать на Unreal Engine, поскольку модифицировать игры на этом движке очень непросто. Я пусть и не фанат модов, но сама идея свободной модификации игр кажется мне естественной, и если я могу принять то, что вокруг некоторых игр просто не было нормальной мод-культуры и сами по себе они изначально не модифицруемы (например, Assassin's Creed), то у GTA история модификаций очень обширная. Если игры и правда будут работать на «строго защищенном» Unreal Engine, то мы будем иметь просто стерильные игры, являющиеся «законсервированными» копиями нормально работающих первоисточников, и даже если это хорошо с какой-то из сторон, про эти ремастеры быстренько забудут, когда на них не будет ни CLEO, ни фанатских мультиплееров, ни даже глупых моделей с реальными автомобилями. Делать ремастеры самых легендарных GTA на закрытом для модификаций движке — это слить в унитаз всю любовь фанатов к этой серии.
PanakaЛет пять-семь наверное обрадовался переизданию классики, сейчас как-то уже все равно на трилогию и серию в целом. Они бы лучше взялись за RDO нормально, а то задания странные клепают с громкими названия, а по факту это все одно и тоже только в другой обертке. Те же «капитале» ни к селу ни к городу, а мир как был так и остается мертвым.
Сделать игру на UE. Или любом другом закрытом вусмерть и/или неудобном движке (Frostbite), и не дать сурсы или хотя бы инструментов для модификаций.
Так еще и графика говно пластилиновое, оригинал с его угловатостью и то лучше выглядит. Кал уровня ремастеров Мафии 2 и Saints Row 3. Если Рокстары еще и с ремастерами попустятся, то вообще хоронить можно.
Как с языка снял.
О том же подумал.
Делать ремастеры вместо полноценных переизданий уже — слить в унитаз любовь фанатов к этой серии.
А как вообще можно движком прикрыть моды? Просто из любопытства. Я наоборот терпеть не могу моды за редчайшими исключениями, поэтому мне и интересно, что с двиглом надо сделать, чтобы потные ручонки мододелов до него не добрались.
Согласен.
Для игр 20 летней давности приемлемо разве что полное переиздание. Но если учесть вероятный выход на телефоны, то возможно получим что-то типо skyrim special edition по уровню качества.