Красивейшее приключение с небольшим синдромом первой игры — стартовые обзоры Kena: Bridge of Spirits
До релиза Kena: Bridge of Spirits казалась тёмной лошадкой: студия Ember Lab игр ранее не выпускала, а её основатели — профессиональные аниматоры, но не разработчики. В итоге стартовые оценки всё же оказались положительными, хотя ряд рецензентов действительно отмечают проблемы первого блина.
На момент написания новости у Kena: Bridge of Spirits 85 из 100 на OpenCritic (25 обзоров; 85 % рекомендуют). Выдержки из некоторых материалов:
- IGN (8/10): «Kena: Bridge of Spirits — превосходная первая игра от Ember Lab, которая сочетает выдающиеся арт и анимацию с крепкой боевой системой, фантастическим дизайном мира и отличным балансом экшена, платформинга, головоломок и исследования». Автор обзора отмечает, что боям всё-таки не хватает разнообразия возможностей, а Кена не раскрывается как персонаж, но в целом игра вызывает те же чувства, что и «Зельды» с Nintendo 64 и GameCube, а также Okami и Star Fox Adventures.
- PC Gamer (65/100): «Художественная часть и сюжет помогают удерживать на ногах так себе геймплей, но при этом в боях и платформинге всё равно есть запоминающиеся моменты». Автор обзора отмечает, что игровой процесс в Kena слишком вторичный, а сюжет хоть и разжигает любопытство, но кажется слегка незаконченным.
- Game Informer (9/10): «Bridge of Spirits иногда спотыкается, но всё равно уверенно ухватывает самую суть приключения, награждая игрока множеством секретов и визуальным рядом, почти всегда вызывающим восхищение. Если вы обожаете зельдоподобные игры или просто ищете что-то, от чего захочется постоянно улыбаться, с Kena: Bridge of Spirits вы точно не ошибётесь». Среди недостатков автор отмечает некоторую поспешность финального акта и механики головоломок, которые повторяются чуть чаще, чем хотелось бы.
- Eurogamer (без оценки): «Kena гладкая, словно камешек, — она создана настолько безобидной, что нет причин играть или не играть в неё». По мнению автора рецензии, Bridge of Spirits заметно страдает от синдрома первой игры, когда правильные идеи не подкреплены должным исполнением. Однако, мол, визуальная часть и впрямь прекрасная, а основа получилась крепкой — на ней Ember Lab сможет создать великолепную игру в будущем.
Kena: Bridge of Spirits уже доступна на PC (Epic Games Store) и PlayStation.
Читай также
Лучшие комментарии
Что то вроде фильмов от марвел. Сходил в кино и норм, не сходил тоже норм.
Не сходил и норм — это вроде про любое кино, никогда не чувствовал от этого какого-то дискомфорта )
Наверное оценку ставят всё таки по итоговому ощущению, которое игра оставила?
Не посмотрел дюну — зря жизнь прожил ☝️
А обзор или стрим по игре-то будет от стопгейма?
Она очень миленькая, но мне показалось скучноватой. Простая боевка, примитивные загадки. Все очень красиво, хотя притормаживает на среднем пк. И мне нравится, что она короткая: небольшое душевное приключение не больше и не меньше)
По полному ценнику? На плойка цена 2800. Это не полный ценник — просто в EGS на неё региональную цену не ставили. По факту игра стоит 30$.
Я вот пожалел, что не сходил в кино на Mad Max: Fury Road. У меня телек хоть и не самый маленький, но все равно чувствовалось, что не хватает большого экрана.
Судя по скринам стоит опробовать.
Я написал, что любое кино нормально НЕ смотреть, но не писал про обратное.
Вот и я про то же думаю, это можно сказать вообще про любую вещь. И вообще странно, хвалят игру за сюжет но говорят что скучноватая боевка, и ставят 8-9/10 Вообще как игру оценивали?
Собираюсь сходить ближе к концу недели, когда в местном кинотеатре будут показы на английском, но если не посмотрю, ничего страшного думаю не случится)
На среднем ПК — это на каком? Хочу прикинуть насколько будет тормозить у меня с 4 ГБ видеопамяти.
Нет причин играть или не играть? Это как понимать? Ну и мои опасения по ходу подтвердились, красивая игра, но по наполнению скучная.
Ну тогда посмотрите человеческую многоножку.)
А тем, кто смотрел все предыдущие её версии? Что упускают они, кроме нового визуала?
ну потому что на откровенное гавно изначально не пойдешь) полагаю)
SeriyPesИгру правильно назвали Год оф Вар лайт — открытого мира как такового — нет. Есть хаб, и вокруг него ответвления, в начале игры площадь исследования — маленькая (в обучалке), потом — больше, но все равно «стены давят». Это ни разу не Зельда Бреат оф тхе вайлд — все в разы скромней и скучней… по полному ценнику. Реально ей цена 50, если не вообще 30 процентов от ААА проектов