Авторы амбициозного мода для GTA: San Andreas прекратили разработку из-за враждебности Take-Two
Ещё одна пользовательская модификация пала в противостоянии с Take-Two. Однако на этот раз капитуляция произошла не из-за иска правообладателя, а по собственной воле энтузиастов, так как они переживают «за своё материальное и психическое благосостояние».
GTA Underground — один из самых масштабных модов для GTA: San Andreas. Пользователь под ником dkluin начал работу над ним в 2014-году, а позже к нему присоединились другие умельцы. dkluin планировал объединить игровые миры из 3D-вселенной Rockstar на базе San Andreas. Под одной крышей могли ужиться карты из Vice City, GTAIII, игр Manhunt и даже Bully. Также команда добавила в мод оружие, транспорт и многое другое из вышеперечисленных проектов, причём ничего из оригинальной SA удалено не было. Мультиплеер запустился год назад.
Жернова правосудия Take-Two дотянулись до GTA Underground в июле — тогда энтузиастам пришлось убрать модификацию с ModDB из-за жалобы по системе DMCA. В то время dkluin писал, что команда ищет пути решения проблемы, а выпуск временно отложен.
Вероятно, Take-Two устроила зачистку в связи с грядущим выпуском ремастеров GTAIII, Vice City и San Andreas. 3 сентября 2021-го издатель подал судебный иск против умельцев, которым удалось собрать исходный код Grand Theft Auto III и Vice City при помощи обратного инжиниринга. Оценив вероятные последствия, dkluin вместе с товарищами принял решение добровольно ретироваться. Как указано на GTAForums.com, скоро разработчики мода уберут из Сети все официальные версии GTA Underground.
На прощание энтузиаст отметил, что сложившийся коллектив может не распасться: «Впрочем, может быть, это ещё не конец для нас, как для команды. Многие члены группы, как и некоторые моддеры за её пределами, проявили интерес к созданию собственной игры. Пока мы не можем подтвердить что-либо или опровергнуть, но мы будем держать вас в курсе».
Лучшие комментарии
Одно дело на готовых решениях делать надстройку, совсем другое делать и эти готовые решении с нуля.
Плюс это хобби, когда хобби превращается в работу, это совсем иное уже, тут ставки на то что ОНО должен тебя материально поощрить, а главное правило моддинга, в первую очередь оно нужно ТЕБЕ, все остальные это побочка.
Это я из личного опыта такую мысль держу, вот щаз делаю ремейк карты Max Payne 1, на двигле Max Payne 2, по большей части что бы отвлечься от основного проекта, да и практикуюсь в тех вещах что в основном проекте будут позднее.
«Забавно» что Т2 видит угрозу в модификациях для сингл-плеера и даже активно с ними борется, но при этом в GTA Online нет ни одной сессии без читера. А ещё «забавнее» то, что ситуацию с невероятно долгими загрузками в эту самую GTA Online исправил тоже один из моддеров…
Что только умельцы не делают, работают по 8 -10 лет над модами, и я всегда задумывался, неужели никто из них ни раз:
«А почему мы собственно не сделаем свою игру?» Инструментарий на Unreal широкий и до определенного момента бесплатный, опыт есть, талант есть. Сколько же могло в игровую индустрию, переживающую не лучшие времена — новой крови зайти!
Kazzy22Take-Two — один из тупейших издателей в наши дни. И очень жаль, что Rockstar под ними.
Дело в том, как ты преподнес свои мысли. Если даже где-то в твоих комментариях кроется логика, здравый смысл, то их подношение убивает всякое желание их поддерживать. Когда человек начинает про важность прав собственности, но в конце рассказывает как уничтожил бы тех кто на них покушается — финансово, физически, лишил бы их свободы. Затем закончив это все примером публичных расстрелов. Тогда с этим человеком очень сложно согласиться. Хотя может бы ты троллишь.
Спасибо Тейк Ту за поддержку модификаций! Теперь нам никаких модов не видать вообще ни для чего.
Press F как говориться. Очень жаль, что из-за жадных амбиций издателя страдает какое никакое, а всё таки творчество.
Ибо примеры халтуры существуют. HD переиздание GTA San Andreas на Xbox 360, Xbox One и Playstation 3 живое тому подтверждение.
Мод платным был? Ты хоть понимаешь что пургу несёшь диктатор поехавший?
Помню когда только на MaxFX 2 начал мапить, задумывался о ремейке Max Payne 1 на движок 2 части. Идея уже провальная потому что на дворе был уже 2014-2015 год, движку было уже свыше 10 лет. Но дело не в этом, я посмотрел какой уровень у мп1 в прологе (дом макса) и осознал что я не смогу копировать все, точнее другие смогу левелы, но конкретно этот нет. Мне совесть не позволит.
Дом макса придумал архитектор шизойд. Таких домов не бывает!!!
Поэтому если и засяду за ремейк, дом будет классический, а не этот, это реально трындец, если посидеть и логически прикидывать как он выглядит снаружи, будет много вопросов.
На картинке я схематично 1 этаж изобразил, поскольку он самый странный, 2 хотябы в рамки площади дома попадает.
Но в целом я не могу придраться, я помню какие это были и впринципе это было нормой. просто если ремейкать. такую фигню я сделать не могу, тем более там еще масштаб левелов довольной большой, то же как часть геймдизайна тех лет, то бишь комнаты огромные а потолки вообще песня, аж 5 метров почти везде.
Но в целом моддерство это еще то удовольствие, ты раскрываешь всякие фишки не задействованные например.
Я удивился что в Max Payne 2 можно физику тел так до неузнаваемости поменять, в общем я смог сделать что то наподобие физики тел из Half-Life 2, то бишь с имитацией судорог во время смерти. Далее вернули блеск на оружие. которое самое смешное было в MP1. В общем много чего сделали, жаль что maxFX закрытый двиг, даже с учетом инструментария, и особо чето еще нашаманить не выйдет, в отличие от renderware или того же source.
Жаль Underground. Он пережил столько лет, даже распад команды год-два назад не остановил его.
Кстати, помню ещё был подобный мод, но там только Вайс-Сити и Либерти-Сити (там было пару сюжетных миссий и нельзя захватывать районы). Никто не помнит названия?
Разработчики популярного cRPG мода для Mount and Blade: Warband создали студию и выпустили Of Kings and Men — фактически планировался чуть ли не тот же cRPG, но на самостоятельных рельсах. Провал. Потом выпустили Last Oasis — уже более оригинальный продукт, но не без кивков в сторону прошлого опыта. Успехом результат тоже не назвать. И это притом, что у них даже аудиторию привлечь было не так проблемно, как могло бы быть.
Авторы другого мода к тому же MnB — Viking Conquest (издавался официально) на днях выпустили Beyond Mankind: The Awakening. Успехом там и не пахнет.
Так а что это меняет? Они опытные успешные модеры — да. Станут из-за этого успешными разработчиками самостоятельного продукта? Не скажешь, пока не увидишь результат.
Вон разработчики Left 4 Dead не могут сделать настолько же классный продукт, хотя, казалось бы, кому как не им «понимать принципы работы и геймплея».
Это какого же качества окажутся эти ремастеры, раз Take-Two стала видеть в модах конкурента? Что как обычно навернут графония забив на оптимизацию со старыми багами? Или всё будет ещё более халтурным?
День плохой был? Или жизнь не удалась? То что в начале пишешь еще можно понять, но в середине и к концу сплошная агрессия на ровном месте. Ощущение что ты просто искал новость что бы всем окружающим выразить свои человеконенавистнические позиции. Если так, то лучше или на пикабу или двач, там такое поощряют.
Мод делать, в том числе и легче в плане продвижения, у тебя есть уже комьюнити сформированное, есть сервера — если речь идёт о GTA платформе — и есть лояльное комьюннити.
Сервера Samp ранее и FiveM - сейчас — очень популярны и многочисленны — ассеты продавать им и всякую техническую поддержку выгодно. А создавая свою игру ты без вложений и маркетинга её не выведишь из неизвестности
Довольно показательна была их конференция на Е3 в этом году.
Не факт что это дело рук разработчиков, скорее напрямую издателя T2 и его юр отдела. Потому что моды продлевают жизнь твоим играм и поддерживают рост и активность комьюнити
Сколько стримы по FiveM привели новых игроков в пятёрку трудно представить, увы издатель в бизнесе — самое глупое существо из всех
Тут ты не совсем прав — с Читерами борются не хуже, просто создать чит и распостранить его легче и быстрее — по этому создатели читов гораздо более агрессивнее и оперативнее работают.
У нас Эльман делал про читеров выпуск. Западные и Китайские чит разработчики — уже не прост энтузиасты — это бизнес на уровне преступного - которым занимаются чаще всего матерые ребята — способыне моментально переносить домены — использовать новые схемы распространения и так далее
По этому это на публику пафосно закрывается официальный сайт мода — его проект и так далее — а на деле появляются ещё десяток таких после этого от тех же ребят
По этому тут уже не GTA Online а все сетевые игры вообще страдают от этого, создать для колды чит миню им так же легко.
А все из за денег — деньги там большие и быстрые — и благодаря этому удушить чит индустрию почти невозможно
GTA United