4 сентября 2021 4.09.21 17 6947

Похоже, новую Mass Effect делают на Unreal Engine, а не на Frostbite

Electronic Arts открыла вакансию технического руководителя франшизы Mass Effect. Оттуда можно выудить интересную деталь: похоже, новая часть серии будет работать на хорошо зарекомендовавшем себя движке Unreal Engine, а не на Frostbite от EA, который, кажется, доставляет много головной боли всем, кроме DICE.

Движку посвящена строчка в требованиях к кандидатам: «Опыт с Unreal Engine 4 или выше является преимуществом». Редактор портала VentureBeat со ссылкой на собственные источники пишет, что EA при помощи Unreal хочет удостовериться в крепком техническом фундаменте Mass Effect и даже рассматривает возможность сделать его основным движком среди внутренних студий.

EA пыталась пересадить на Frostbite все свои ведущие франшизы — таким образом компания хотела повысить прибыльность проектов, так как за Unreal необходимо платить отчисления. Получилось плохо, особенно для BioWare: неоднократно утверждалось, что Dragon Age: Inquisition, Anthem и Mass Effect: Andromeda столкнулись с серьёзными проблемами при производстве как раз из-за Frostbite — в движке не хватало удобных инструментов и критически важных особенностей, которые пришлось проектировать с нуля.

Можно сказать, что Mass Effect вернётся к истокам: первые три части франшизы работают на вариации Unreal Engine. Но и полностью отказываться от Frostbite в Electronic Arts не намерены: скорее всего, DICE продолжит делать Battlefield и другие свои шутеры на собственном движке. Кроме того, на Frostbite работает ремейк Dead Space.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect 5

Платформа
неизвестно
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
+164

Лучшие комментарии

idunno 4 сентября 2021, 14:07

Хотел было сказать что возможно неплохая идея, учитывая опыт работы студии на UE3 в оригинальной трилогии, но вспомнил что в Bioware скорее всего уже не осталось никого кто работал бы над старыми играми. 

GreyKarasu 4 сентября 2021, 14:46

В андромеде фростабайт выдавал неплохие пейзажи, но абсолютно убогие анимации и мимику. Может быть конечно все дело в клешнях программистов, но я сейчас прохожу андромеду и местные гримасы/ходьба умудряются выглядеть хуже чем в первом масс эффекте.

212-85-06 4 сентября 2021, 14:23

Да нихрена ж себе. Последние пару лет EA прям удивляют, показывая, что они все-таки обучаемые (не считая, конечно, спортсимов, но это отдельная грустная песня). Видать, до кого-то в руководстве дошло, что над имиджем компании неплохо бы и поработать в положительном ключе, а не как обычно.

212-85-06 4 сентября 2021, 14:53

А теперь вспомни, сколько костылей было сломано о движок во время разработки. Биоварям даже айнзацгруппу из DICE подогнали, чтобы они помогли хоть как-то совладать с движком, и все равно кодеры на износ работали, ведь, кроме самих DICE, с этим движком никто нормально работать не умеет.

Predator-117 4 сентября 2021, 15:47

Я в данный момент прохожу DA: I и вот в ней как раз не сильно видна убогость Frostbite. Зато MA: A вспоминаю вьетнамскими флешбеками, там было жуткое фрик-шоу (хотя пейзажи Fristbite даже в MA: A выдавал очень красивые).

Shido 4 сентября 2021, 15:51

*happy noise* фростбайт не шибко подходит под рпг как же хорошо что до них это дошло. ну это в любом случае пока только слухи основанные на открытой вакансии, дождемся официального подтверждения или опровержения этого. 

Hlmrd 4 сентября 2021, 21:25

DA:I повезло, там патчами, в конечном итоге, допилил всё таки игру до ума, а на Андромеде по ходу сразу сдались.

Predator-117 4 сентября 2021, 23:51

Может быть, но всё же я до текущего момента в DA: I играл может месяца через 2-3 после её выхода и там точно не было прямо таки дикого ужаса как в MA: A в момент выхода.

Put-In 4 сентября 2021, 14:27

Не могу сказать, что в Андромеде фростбайт работал плохо. Вполне себе приятно всё было. а вот Инквизиция с фростом не дружила.  В любом случае новость скорее хорошая.

Hlmrd 4 сентября 2021, 21:21

Имхо дело больше не в программистах, а в ЕА, которое за каким-то хреном педалировало использование движка, предназначенного исключительно для серии BF самими создателями, во всех своих играх. В попытке сэкономить похерили в итоге всё что можно было похерить и нельзя.

Читай также