4 сентября 2021 4.09.21 17 7038

Похоже, новую Mass Effect делают на Unreal Engine, а не на Frostbite

Electronic Arts открыла вакансию технического руководителя франшизы Mass Effect. Оттуда можно выудить интересную деталь: похоже, новая часть серии будет работать на хорошо зарекомендовавшем себя движке Unreal Engine, а не на Frostbite от EA, который, кажется, доставляет много головной боли всем, кроме DICE.

Движку посвящена строчка в требованиях к кандидатам: «Опыт с Unreal Engine 4 или выше является преимуществом». Редактор портала VentureBeat со ссылкой на собственные источники пишет, что EA при помощи Unreal хочет удостовериться в крепком техническом фундаменте Mass Effect и даже рассматривает возможность сделать его основным движком среди внутренних студий.

EA пыталась пересадить на Frostbite все свои ведущие франшизы — таким образом компания хотела повысить прибыльность проектов, так как за Unreal необходимо платить отчисления. Получилось плохо, особенно для BioWare: неоднократно утверждалось, что Dragon Age: Inquisition, Anthem и Mass Effect: Andromeda столкнулись с серьёзными проблемами при производстве как раз из-за Frostbite — в движке не хватало удобных инструментов и критически важных особенностей, которые пришлось проектировать с нуля.

Можно сказать, что Mass Effect вернётся к истокам: первые три части франшизы работают на вариации Unreal Engine. Но и полностью отказываться от Frostbite в Electronic Arts не намерены: скорее всего, DICE продолжит делать Battlefield и другие свои шутеры на собственном движке. Кроме того, на Frostbite работает ремейк Dead Space.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect 5

Платформа
неизвестно
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
253

Лучшие комментарии

Хотел было сказать что возможно неплохая идея, учитывая опыт работы студии на UE3 в оригинальной трилогии, но вспомнил что в Bioware скорее всего уже не осталось никого кто работал бы над старыми играми. 

В андромеде фростабайт выдавал неплохие пейзажи, но абсолютно убогие анимации и мимику. Может быть конечно все дело в клешнях программистов, но я сейчас прохожу андромеду и местные гримасы/ходьба умудряются выглядеть хуже чем в первом масс эффекте.

Да нихрена ж себе. Последние пару лет EA прям удивляют, показывая, что они все-таки обучаемые (не считая, конечно, спортсимов, но это отдельная грустная песня). Видать, до кого-то в руководстве дошло, что над имиджем компании неплохо бы и поработать в положительном ключе, а не как обычно.

А теперь вспомни, сколько костылей было сломано о движок во время разработки. Биоварям даже айнзацгруппу из DICE подогнали, чтобы они помогли хоть как-то совладать с движком, и все равно кодеры на износ работали, ведь, кроме самих DICE, с этим движком никто нормально работать не умеет.

Ахахахахахах, Ахахахахахахха! они наконец-то поняли что их(EA) движок говно для ролевок! xD

Я в данный момент прохожу DA: I и вот в ней как раз не сильно видна убогость Frostbite. Зато MA: A вспоминаю вьетнамскими флешбеками, там было жуткое фрик-шоу (хотя пейзажи Fristbite даже в MA: A выдавал очень красивые).

*happy noise* фростбайт не шибко подходит под рпг как же хорошо что до них это дошло. ну это в любом случае пока только слухи основанные на открытой вакансии, дождемся официального подтверждения или опровержения этого. 

ураа, спустя 10 лет до них таки дошло что фростбайт не годится для всего подряд

Видимо успех SW Fallen Order на них повлиял 

Ещё бы поняли, что этот движок говно ещё и для гонок...

DA:I повезло, там патчами, в конечном итоге, допилил всё таки игру до ума, а на Андромеде по ходу сразу сдались.

Может быть, но всё же я до текущего момента в DA: I играл может месяца через 2-3 после её выхода и там точно не было прямо таки дикого ужаса как в MA: A в момент выхода.

Не могу сказать, что в Андромеде фростбайт работал плохо. Вполне себе приятно всё было. а вот Инквизиция с фростом не дружила.  В любом случае новость скорее хорошая.

Имхо дело больше не в программистах, а в ЕА, которое за каким-то хреном педалировало использование движка, предназначенного исключительно для серии BF самими создателями, во всех своих играх. В попытке сэкономить похерили в итоге всё что можно было похерить и нельзя.

Будет им сложно заново переучиваться на анрил. 

Читай также