Pathfinder: Wrath of the Righteous с ходу побила рекорды предыдущей части в Steam
Вчера на PC вышла Pathfinder: Wrath of the Righteous — сиквел RPG от московской студии Owlcat Games. Стартовые показатели радужные: Wrath of the Righteous обгоняет первую часть и по оценкам, и по населённости в Steam.
Итак, статистика на площадке Valve следующая:
На журналистском фронте тоже имеется заметный апгрейд: если средняя оценка Kingmaker в СМИ составляла 72 из 100, то у Wrath of the Righteous — уже 85 из 100. Справедливости ради — засчитанных обзоров у сиквела пока что в три раза меньше.
В пользовательских отзывах хвалят внешний вид, озвучку и глубокую игровую механику, которая сопровождается полезной системой обучения. Кто-то с восхищением проводит по паре часов на экране создания персонажа, где доступна уйма опций, а кому-то нравится то, что Wrath of the Righteous избавилась от неудачных особенностей Kingmaker — ограничений на внутриигровое время и элементов градостроя. И, похоже, такого же сокрушительного количества багов в сиквеле тоже нет.
Критики озвучивают похожие положительные мнения: Wrath of the Righteous значительно похорошела по сравнению с Kingmaker и вполне тянет на одну из лучших классических RPG последнего времени. Правда, некоторые считают, что в начале Wrath of the Righteous на пользователя сваливают слишком много всякого, но игра в целом стоит того, чтобы продраться через этапы обучения.
Pathfinder: Wrath of the Righteous пока что доступна только на PC (Steam, GOG и Epic Games Store). На консолях она должна появиться 1 марта 2022-го и когда-нибудь войдёт в каталог Xbox Game Pass.
Лучшие комментарии
Большой плюс второй части — там есть горячий тифлинг ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Судя по стримам очень приятная рпг в духе балдурс гейт. И вроде даже багов нет. Рад за отечественных разработчиков
Wildcards добавляет нового компаньона (двух на самом деле), её (их) квест, расу и класс. Стоит брать.
Лучший роман в игре. Можно заромансить как сестёр по отдельности так и обоих одновременно.
Varnhold's Lot довольно короткая предыстория второго или третьего акта, я уже точно не помню. Довольно скучная штука.
Beneath The Stolen Lands отдельный роуглайк режим. Случайно генерируемое подземелье куда ты отправляешься с командой сделанной с нуля. В основную компанию добавляет всего один заранее сделанный данж. Сейчас в нём уже нет смысла так как для новой игры будет точно такое же длс только теперь в игре намного больше всего.
Между играми сотня лет или тип того, да и вообще всё происходит на разной территории.
В Kingmaker меньше багов. В Wrath of the Righteous багов хватает так как игра только вышла, но лучше обучение, удобней интерфейс и есть хорошие подсказки (Но и количество буквально всего просто бешеное. Лут, классы, расы, даже бога теперь всем дают выбирать и у каждого разные бонусы).
Они с ним перестали работать, потому что он свою работу выполнил.
Ага, особенно Джубилост картонный, угум. Да и Валери, если разобраться, за маской всей из себя дохрена правильной прячет ту еще токсичную натуру.
Нет, не спорю, что напарники тут — это далеко не Сулик, Вик, Кэссиди и Маркус, но, все же, довольно неплохи.
Вот знаешь, после того, что было в Pillars of Eternity при чтении мыслей и у некоторых сопартийцев, в Pathfinder — лаконичноcть во все поля. :)
Ну а вообще, имхо, хорошо передали… как сказать-то. В общем, если персонаж не позиционировал себя как болтун, хрен ты с него че вытянешь, только если совсем что-то для него важное произойдет.
Не убрали. Либо читать и сходить с ума, либо играть на легкой сложности. А если подождешь месяц-другой то 100% будет гайд на какой-нибудь имба-класс.
Пытаться забалансить изначально PvE механики под PvP, особенно при учете сотен различных опций и фитов классов? Good luck, have fun. Настолки (и их производные) в принципе нереально сбалансировать для PvP, ибо у них сама философия геймдизайна другая.
Они не связаны между собой. Это два разных модуля приключений. Так что, можешь сразу и вторую.
О, те самые возмущаторы-фанаты, которые ваще с ДнД не знакомы
Бисексуальность, зоофилия и прочее там настолько в порядке нормы, что мама не горюй
Вторая часть судя по календарю стартует в 4715. Первая — 4710. А учитывая то, что в первой части весь сюжет 5 лет, то можно считать что паузы в повествовании вообще нет. Или это разные эпохи и тогда между играми минимум 4715 годиков. Или это глюк интерфейса. А ты где сотню лет взял? о_О Прошу пруфы.
На мой взгляд в первой все было очень неплохо сбалансировано. Компаньоны были не аналогом наемников-болванчиков, но и не утомляли вываливанием графоманской предыстории с тонной таких же диалогов.
При условии что я играю дампиром, она еще и чуть ли не извинилась «мол, а то ты сам не знаешь как оно». :)
Насчет багов — оптимизм. Есть точечное гавно. Но, если сравнить с первой частью на релизе, то вторая катит на безбаговую и вылизанную. :)
Это так-то только самое начало лол.
Они перестали с ним работать уже после скандала по своим причинам.
Кое-какие наработки скорей всего остались.
Строго по желанию. Если цепануло можешь взять.
Wildcards как написали выше дает необычного компаньона, вполне годно вписывающегося в мир.
Varnhold's Lot, к сожалению, годится только на раз, но хотя бы проливает свет на то, что за хрень приключилась с Варнхолдом по ходу основной кампании.
Beneath The Stolen Lands — типичный забег вглубь подземелий. ФИнальный босс забега способен накалить жопу до прожига стула, пола, всего подпола насквозь и пробурить метровую скважину. Но в целом сделано годно, а если быть внимательным, то даже есть секретные разговоры...
Вторую часть, Wrath of the Righteous, либо ставишь легкую сложность, либо откладываешь на месяцок. Есть противные баги в механике, крайне точечные, но на нормальной сложности способствующие приколам типа «броня пала в тяжелой броне со щитом равна броне монаха с голой жопой в бою, и значительно отличается вне боя, при этом после перезапуска игры все начинает работать нормально».
Ну пока по персам есть уверенность, что как минимум Авелона внимательно слушали. Ни один из персов на старте не вызвал бесилова в стиле — это че за заглушка. Но я только 6 часов в игре и пока всё еще в хаб-таверне. :D
Ну если идти с нуля, то кроме одной дамы, у которой жена другая дама, и скорее всего первая была мужиком до их встречи, я пока сжв не увидел. Если мне дозированно будут подавать сжв, сначала показывая какие персонажи сами по себе интересные, а потом у них будет «нюанс», то и пофиг на их ориентацию. Основная цель спасти мир, а не постельные приключения устраивать. ¯\_(ツ)_/¯
Ага, засыпаешь с одной сестричкой, а просыпаешься с другой:)