Из Bethesda ушёл Джефф Гардинер — руководитель Fallout 76 и ведущий продюсер той самой лошадиной брони из Oblivion
Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) проработал в Bethesda Game Studios почти 16 лет. Он дослужился до руководящих ролей, а портфолио у него сложилось, скажем так, необычное. Но каждая история когда-нибудь завершается — Гардинер объявил, что покидает Bethesda.
Судя по профилю разработчика в LinkedIn, он занимал следующие роли в компании:
- Дополнительное производство для The Elder Scrolls IV: Oblivion и ведущий продюсер DLC, включая как крупные добавки Shivering Isles и Knights of the Nine, так и мелочь типа Horse Armor. «Лошадиная броня» — это тот самый контент, который связывают с началом эпохи крохотных DLC по пять баксов.
- Продюсер Fallout 3 и ведущий продюсер дополнений к игре.
- Старший продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim.
- Ведущий продюсер Fallout 4.
- Руководитель Fallout 76.
Гардинер расстаётся с Bethesda в классическом ключе: он говорит, что это было «великолепное приключение», признаётся, что будет скучать по коллегам, и благодарит фанатов за поддержку. Дизайн-директор Starfield рассказывает, что трудился в паре с Гардинером над всеми играми Bethesda Game Studios, начиная с Fallout 3: «Мы всегда понимали друг друга в работе и давали фанатам впечатления, которых они заслуживают. Твоя история только начинается, брат. Но мы уже по тебе скучаем».
В комментариях Гардинер пишет, что конкретных планов у него пока нет: он берёт паузу, чтобы подумать над жизнью.
Лучшие комментарии
Не знаю радоваться ли, но, судя по тому как росла роль Гарднера от проекта к проекту, а мой к ним интерес гас, скажу «в добрый путь Джефф».
T.G. — В космосе нам больше не нужны продюсеры, прощай Джефф.
J.G. — Но я же был еще и руководителем при F76. Не нужно Тодд, остынь.
T.G. — Ах, ну да, спасибо что напомнил… *выстрел*
Сцена)
Почему-то его напарник со времен Fallout 3 — решил остаться. Жаль.
Ну что я могу сказать, DLC к Обливиону, особенно Shivering Isles — класс.
Fallout 3 — в свое время был бомбой.
TES V — тут нечего говорить, лучше купи еще раз.
Fallout 4 — отличная игра.
Fallout 76 — да, на старте был кошмар, но сейчас это очень хороший кооперативный выживач, F4 с мультиплеером.
Но да, давайте в заголовок вынесем ту самую броню для лошадей и Fallout 76, а на все остальное хорошее в списке забьем. Тогда шутейки в комментариях будут гарантированны.
И… что не так насчет странного понятия отличных игр и игр-бомб?
Да, из обеих игр плохой Fallout. НО, даже если не учитывая рейтинг и то что мне самому игра не нравится, но F3 была очень тепло встречена тогда, и это неплохая игра, а F4 отличная песочница в пост-апокалипсисе.
Возможность строить свои домики, выживать среди существ.
Хотя да, точнее все-таи сказать что это песочница с квестами.
Даже песочницой с квестами это сложно назвать. Это медитативный лутер-шутер с элементами строительства, скорее.
Но игра неплоха, 2к часов уже набегал, и продолжаю бегать.
Где в 76 фолыче ты выживач углядел?
Лучше бы Эмиля Пальяруло нафиг послали.
У кого-то очень странное понятие об отличных играх и играх-бомбах.