Первым делом на gamescom-презентации Xbox показали геймплейный трейлер Dying Light 2: Stay Human, посвящённый паркуру. Однако нашлось там место и отрывкам из внутриигровых роликов.
По словам разработчиков, акробатических выкрутасов будет вдвое больше, чем в оригинале. Для их создания понадобились несколько тысяч анимаций, работа с профессиональными трейсерами и захват движений Давида Белля (David Belle), чьё лицо вы увидите в игре.
Так, главный герой сможет пользоваться крюком-кошкой и парапланом. Они пригодятся не только для исследования мира, но и в бою, где также окажутся полезны удары в прыжке.
Dying Light 2 выходит 7 декабря на PC, PlayStation и Xbox. Предзаказ открыт.
Читай также
Лучшие комментарии
Это, я так полагаю, эхо комментария еще от первого трейлера с лета 2018 =)
А амбициозность осталась в игре или просто стал экшончиком с паркуром? Там же раньше прям офигенные фичи были как меняющийся город в зависимости от действий игрока, чуть ли не свою утопию можно было создать… Или после того как Авелона выгнали все пошло под нож?
На 2:11 он ударом по земле отбросил людей прочь. Как бы… Ничего нового.
Ждём-с!
Ну в этот момент он уклонялся назад, так что можно считать что он ловко выгнул корпус и увернулся от удара)
Мне одному показалось что графика на уровне 2013-2015 годов?
Хотя логично, сколько ее уже разрабатывают
Кекнул на моменте, когда один из противников делает замах топором, проводит им по тому месту где должна находится грудь героя, но гг никак на это реагирует и делает только после этого рывок. Чё то явно не так с хитпоинтами или таймингами (2:08-2:10)
В первой части был сюжет?
ну формально да.
Именно так, это уже всё вырезали с уходом Авелона
уже по трейлеру чувствуется что сюжет, сценарий в игре уровня первой части. То есть гавном.