Как Интернет и предполагал, сегодня запустилась обновлённая версия классической Quake. Вот список её особенностей:
- разрешения до 4K,
- поддержка широкоформатного изображения,
- улучшенные модели,
- динамическое и цветное освещение,
- сглаживание,
- глубина резкости,
- оригинальные дополнения The Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity в комплекте,
- два расширения от студии MachineGames, создательницы последних Wolfenstein, — Dimension of the Past (появилось в 2016 году) и Dimension of the Machine (новинка).
- онлайн- и локальный кооператив для четверых участников,
- соревновательный мультиплеер — до восьми человек по Сети и до четырёх за одним устройством,
- фанатские и официальные бесплатные моды, например уже доступный Quake 64,
- кросс-плей,
- функция прицеливания движением на Nintendo Switch.
Переиздание Quake доступно на следующих платформах:
- PC (Steam, Bethesda.net) — 499 рублей (для владельцев оригинала — бесплатно).
- PlayStation — 719 рублей.
- Xbox — $9,99.
- Nintendo Switch — 719 рублей.
На PlayStation 5 и Xbox Series шутер пока работает в режиме обратной совместимости. Улучшенные версии для новых консолей появятся позже.
Читай также
Лучшие комментарии
Сам написал, что понял?
Влажным фантазиям о перезапуске Quake от MachineGames в духе перезапуска Wolfenstein от MachineGames, с упором на сюжет и постановку, да ещё и с современной стрельбой, так и оставаться влажными фантазиями. Ну что же, всё равно спасибо, о таком даже просто помечтать пару дней было приятно.
По мимо всех выше перечисленных улучшений еще и оффициальный Русик завезли. :D
Я ждал ремастер кваки 2 с длс
Очень душевно.
Честно говоря лучшего подгона я и ждать не мог. Bethesda красавцы. id красавцы. MachineGames красавцы. всё некогда, пошел проходить новое дополнение и рубиться в матчмейкинге...
Я только недавно на кошмаре перепрошёл оригинал, а так же расширения. А тут завезли издание с достижениями и прочими плюшками. Опять проходить, bruh.
С чего бы «Звучит слишком хорошо, чтобы произойти в наше время». Дум вернулся, после этого новый сингловый Квейк более чем реален.
Сорс-порты, обычно, делают энтузиасты, а тут всё официально.
В обновлённой версии музыку как раз вернули.
Стоило, кстати, отметить, что для владельцев оригинала в стиме и лаунчере бетезды (Господи) переиздание доступно в качестве бесплатного апдейта. Даже тех, кто в свое время забрал этот самый оригинал бесплатно в лаунчере беседки (дважды Господи) вроде как не обделили)
Плохо, что ль? Хорошо!
Звучит слишком хорошо, чтобы произойти в наше время)
Но вообще да, и я в глубине души надеялся на что-то подобное.
Там ПК от тру Рейтрейсинга в Quake 2 пропердывается, а ты хочешь его на консолях, где количество специальных блоков под него меньше чем в 2060? Не ну в теории, они могут его с стабильными 60 fps в 1080р засунуть, пойдя на некоторые ухищрения, но для этого игру перекодить придется не слабо (учитывая что Quake 2 RTX сделан был по заказу Нвидии).
Ну, а Quake 2 с RTX на консоли почему бы не выпустить было?
Да че то Doom Ethernal не спалил как то....
Ща тебе мозг сломаю, но у консолей вообще НЕТ блоков ртх. Не несе плиз бред там разница в графоне с пк 10% и с лупой
Производительность тоже важна, просто Нвидия вынесла обсчет на отдельные RT блоки, но никто не запрещает делать обсчет и на стандартных CU блоках, проблема лишь в том, что что из-за этого урезается мощность под другие нужды т.е. под всю остальную графику или производительность меньше ресурсов остается.
У Бокса вроде есть, но инфа старая и я в ней не уверен. А так то если ты не знал за отсутствием RT блоков обработкой RayTracing занимаются обычные CU блоки, и их использование на консолях будет ясное дело ограничено т.к. они должны и оставшуюся графику игры обрабатывать и не узкоспециализированны конкретно под RT.
Из компромиссов там насколькотя читал отсутствие тесселяции, обьемной шерсти и отсутствие RT отражений на некоторых поверхностях, но было уточнение что отсутствуют и в ПК версии. Так же они четко в конце написали что «еще два года назад сказали бы мне что на консолях будет проект с полным RT освещением с 60фпс, я бы не поверил». И почему сравнение именно с 2060 если PS5 и SEX это уровень 2080? Нужно понимать что в этих играх и без RTX большое количество ресурсов уходит на обработку графики, quake 2 же освобождает ресурсы. Еще интересно почему компромиссы это плохо? Что Metro что Doom ethernal разницу между ПК версией и консольной нужно выискивать чуть ли не с лупой.