19 августа 2021 19.08.21 20 11K

Авторы Atomic Heart уже планируют сиквел

Студия Mundfish опубликовала ещё одну пачку вопросов и ответов на своём сервере в Discord. Самая пикантная подробность — авторы верят в успех Atomic Heart и уже размечают пространство для сиквела.

Вопрос. Если игра будет успешной и концовка будет построена таким образом, что создавать сиквел будет смысл, будет ли возможное продолжение франшизы в какой-то момент в далёком будущем?

Ответ.
ВНИМАНИЕ: Atomic Heart 2 официально подтверждён! (И это почти не шутка). Простите за, возможно, излишний пафос, но мы основали Mundfish как дело всей своей жизни. Мы собираем не просто команду разработчиков, а тусовку единомышленников на годы вперёд.

Atomic Heart — это не просто наш «пробный камень»: мы потратили безобразное количество времени, чтобы прописать этот сеттинг в мельчайших подробностях, мы привлекли режиссёров, сценаристов и писателей. Мы буквально убивались сделать мир таким, чтобы там можно было рассказать десятки историй. Мы верим в успех игры и мы продолжим работать над этой вселенной. Atomic Heart 2 — быть.

Какой она будет?.. В первой части есть малозаметная тайна. Есть слой истории, которому большинство игроков не придаст значения, и который в полную мощь развернётся только в продолжении. Правильные вопросы вы можете начать задавать уже сейчас, если внимательно посмотрите трейлер с Е3. Кое-что там выглядит странным даже для нашего необычного сеттинга.

Парочка других вопросов:

Ну, тут мы действительно были не правы. Мы не совсем удачно всё спланировали на ранних этапах разработки, и теперь значок и маска вам не пригодятся. Но не бойтесь: мы подменим их чем-то эквивалентно приятным.

Кстати, пока мы привлекли внимание наших ранних фаундеров, еще пара моментов. Во-первых, некоторые волнуются, но подтверждаем: все предзаказы с самого 2018 года остаются в силе, и учитывая, что сменилось целое поколение консолей, вы сами сможете выбрать, на какой платформе теперь хотите играть.

Во-вторых, мы временно не отвечаем на почте support. Вернёмся к этому вопросу сразу же, как откроем предзаказы в магазинах платформодержателей.  
Прямой ответ: Atomic Heart это не хоррор в классическом смысле и даже не action horror вроде Resident Evil. Но! Когда мы планировали структуру сюжетной кампании, мы хотели, чтобы каждая следующая глава давала какой-то новый экспириенс. Режиссура всего проекта опирается на довольно мощный и продуманный фундамент из разных, порой совершенно противоположных, ощущений.

Мир, где наступил триумф науки, утопичен и идеален. Но когда роботы выходят из строя, всё рушится буквально на твоих глазах — игрок будет ощущать страх довольно часто. Каждый раз, спускаясь в новый подземный комплекс, вы не будете знать, чего там ожидать.

Формально мы не делаем хоррор. Но помните, например, лес из Fable или Рэйвенхольм в Half-Life 2? Обосраться можно было от страха! Мы хотим, чтобы у вас было так же. В общем – да, стрелять вы будете больше, чем бояться, но боятся вы будете тоже немало!  

Предыдущую порцию вопросов и ответов от Mundfish читайте здесь. Кажется, студия планирует устроить ещё один показ Atomic Heart в ближайшие недели.

Дополнение от 19:59 МСК. Один из боссов Mundfish дополнил сообщение об Atomic Heart 2: команда сосредоточена на производстве первой части, а сиквел пока существует только гипотетически.

Всем привет!

Хочу немного прояснить суть того, что было сказано про вторую часть Атомика. Мы сейчас ПОЛНОСТЬЮ и АБСОЛЮТНО сосредоточены на том, чтобы заделиверить Атомик Харт и не думаем ни о чем, кроме этого. Самое главное для нас - это идеально вылизанная, заполированная, оптимизированная игра. Первая наша игра, игра нашей команды! Я думаю, нужно, читать ответ нашего пиар-отдела как ''непреодолимое желание команды и дальше работать над этим проектом, потому что он всем очень нравится''. Мы не забиваем голову сейчас этим вопросом и не тратим ни секунды на его обдумывание. Скорее так - мы заложили в сюжет достаточно возможностей для продолжения, но это сейчас не в приоритете вообще.
Разработчик под ником zace (орфография и пунктуация сохранены)

Поддержи Стопгейм!

Atomic Heart

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2023
+3092
4.1
1 389 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

maksim-solovev 19 августа 2021, 17:42

Ну если разработка на финальных стадиях, часть команды уже могла освободиться — почему не загрузить их новым проектом? Например, какие-нибудь нарративные дизайнеры, сценаристы или геймдизайнеры.

VOROK 19 августа 2021, 18:46

Весьма смело, это притом что игра ещё не вышла. Ну будем надеется что у них Mundfish всё получится!

212-85-06 19 августа 2021, 21:58

А где хоть кто-то обмолвился, что разработка второй части [b]уже[/b] идет? А то тут уже пошли вопли про конвейер и прочие [i]«Да игры вообще нет, это нае**а!»[/i].

212-85-06 19 августа 2021, 22:06

Ну, сейчас-то, с высоты опыта и после нескольких прохождений, понятно, что это не пугает так сильно. А ты припомни свой первый спуск туда: темно, нихрена не видно, кроме луж ведьминого студня, скрипы, будто по самим ушным нервам ржавой ножовкой водят, [s]12-15 FPS[/s]…

[b]И ТУТ [s]КРОВЬ КИШКИ РАСП****АСИЛО!!![/s] КРОВОСОС В ТАБЛО ВЫПРЫГИВАЕТ С ДИКИМ ВОЕМ!!![/b] Причем, ЕМНИП, это первое появление кровососа в игре, если по сюжету идти, но тут не уверен. Я, будучи тогда еще старшеклассником, чуть не обделался. С тех пор на все пугалки я смотрю со здоровым скепсисом. Да и в других лабораториях очко тоже делало жим-жим, понятно, что довольно дешевыми средствами (темень, шорохи и скрипы), но работало же, мать его.

vit-mir 22 августа 2021, 1:06

То есть первая часть игры еще никому не понадобится, а они уже планируют вторую?

Л-логика.

EIDAN 22 августа 2021, 8:31

Потому, что игра на текущий момент представляет из себя кота Шредингера в мешке. Заявлять о производстве сиквела игры, которая еще даже не вышла — это очень… смело. Прям в духе Бондарчука а и прочих Невских.

Бювет Липецкий 19 августа 2021, 16:30

Ребят, пожалуйста, без негатива, хорошо?) Мне это очень напомнило ситуацию с новым фильмом Александра Курицына, (называющего себя Невским), «Нападение на Рио-Браво», который должен выйти в первой половине 2022 года! Однако, Александр с режиссёром в ноябре этого года уже(!) приступают к сьёмкам второй части!) И всё потому, что фильм окупился, цитата: «на стадии продажи прав на дистрибуцию ленты, да и на стадии производства в принципе тоже, так что Александр Невский и режиссер ленты Джо Корнет готовы приступать к сиквелу!») Вот это я понимаю уровень у Курицына-Невского!)

Mundfish, видимо, тоже очень в себе уверены) Штош, остаётся только дождаться хотя бы релиза первой части)

212-85-06 19 августа 2021, 18:52

Каждый раз, спускаясь в новый подземный комплекс, вы не будете знать, чего там ожидать.

[b]S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl[/b] — вроде бы совсем не хоррор, но, мать его за ногу, подземелье «Агромпрома»… Какой, в жопу, Рейвенхольм? Вот где ты чувствуешь адреналин, стекающий по штанине!

killoman 19 августа 2021, 19:07

Все по заветам индустрии.Нужно создавать долго играющие франшизы.И в идеале еще и выпускать по сиквелу каждый год.Да Боби?)

ListeRStorM 19 августа 2021, 21:53

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl — вроде бы совсем не хоррор, но, мать его за ногу, подземелье «Агромпрома»

Да со звуком не плохо поработали(кроме гребаных контролеров, там буквально от свиста в наушника уши хватает пронзительная боль… хотя и это можно сказать «хорошо проработали» — 100500D мать вашу xD, игра буквально наносит урон в реале кек), но сейчас все эти «туннели» смотрятся крайне коряво и скорее раздражают своим геимдизайном чем пугают(хотя вампиры все еще способны разок шугануть).

З.Ы. ванильную ТЧ на «мастере» прошел тройку дней назад, сейчас за ЧН взялся, короче актуальные впечатления.

Читай также