19 августа 2021 19.08.21 20 11K

Авторы Atomic Heart уже планируют сиквел

Студия Mundfish опубликовала ещё одну пачку вопросов и ответов на своём сервере в Discord. Самая пикантная подробность — авторы верят в успех Atomic Heart и уже размечают пространство для сиквела.

Вопрос. Если игра будет успешной и концовка будет построена таким образом, что создавать сиквел будет смысл, будет ли возможное продолжение франшизы в какой-то момент в далёком будущем?

Ответ.
ВНИМАНИЕ: Atomic Heart 2 официально подтверждён! (И это почти не шутка). Простите за, возможно, излишний пафос, но мы основали Mundfish как дело всей своей жизни. Мы собираем не просто команду разработчиков, а тусовку единомышленников на годы вперёд.

Atomic Heart — это не просто наш «пробный камень»: мы потратили безобразное количество времени, чтобы прописать этот сеттинг в мельчайших подробностях, мы привлекли режиссёров, сценаристов и писателей. Мы буквально убивались сделать мир таким, чтобы там можно было рассказать десятки историй. Мы верим в успех игры и мы продолжим работать над этой вселенной. Atomic Heart 2 — быть.

Какой она будет?.. В первой части есть малозаметная тайна. Есть слой истории, которому большинство игроков не придаст значения, и который в полную мощь развернётся только в продолжении. Правильные вопросы вы можете начать задавать уже сейчас, если внимательно посмотрите трейлер с Е3. Кое-что там выглядит странным даже для нашего необычного сеттинга.

Парочка других вопросов:

Ну, тут мы действительно были не правы. Мы не совсем удачно всё спланировали на ранних этапах разработки, и теперь значок и маска вам не пригодятся. Но не бойтесь: мы подменим их чем-то эквивалентно приятным.

Кстати, пока мы привлекли внимание наших ранних фаундеров, еще пара моментов. Во-первых, некоторые волнуются, но подтверждаем: все предзаказы с самого 2018 года остаются в силе, и учитывая, что сменилось целое поколение консолей, вы сами сможете выбрать, на какой платформе теперь хотите играть.

Во-вторых, мы временно не отвечаем на почте support. Вернёмся к этому вопросу сразу же, как откроем предзаказы в магазинах платформодержателей.  
Прямой ответ: Atomic Heart это не хоррор в классическом смысле и даже не action horror вроде Resident Evil. Но! Когда мы планировали структуру сюжетной кампании, мы хотели, чтобы каждая следующая глава давала какой-то новый экспириенс. Режиссура всего проекта опирается на довольно мощный и продуманный фундамент из разных, порой совершенно противоположных, ощущений.

Мир, где наступил триумф науки, утопичен и идеален. Но когда роботы выходят из строя, всё рушится буквально на твоих глазах — игрок будет ощущать страх довольно часто. Каждый раз, спускаясь в новый подземный комплекс, вы не будете знать, чего там ожидать.

Формально мы не делаем хоррор. Но помните, например, лес из Fable или Рэйвенхольм в Half-Life 2? Обосраться можно было от страха! Мы хотим, чтобы у вас было так же. В общем – да, стрелять вы будете больше, чем бояться, но боятся вы будете тоже немало!  

Предыдущую порцию вопросов и ответов от Mundfish читайте здесь. Кажется, студия планирует устроить ещё один показ Atomic Heart в ближайшие недели.

Дополнение от 19:59 МСК. Один из боссов Mundfish дополнил сообщение об Atomic Heart 2: команда сосредоточена на производстве первой части, а сиквел пока существует только гипотетически.

Всем привет!

Хочу немного прояснить суть того, что было сказано про вторую часть Атомика. Мы сейчас ПОЛНОСТЬЮ и АБСОЛЮТНО сосредоточены на том, чтобы заделиверить Атомик Харт и не думаем ни о чем, кроме этого. Самое главное для нас - это идеально вылизанная, заполированная, оптимизированная игра. Первая наша игра, игра нашей команды! Я думаю, нужно, читать ответ нашего пиар-отдела как ''непреодолимое желание команды и дальше работать над этим проектом, потому что он всем очень нравится''. Мы не забиваем голову сейчас этим вопросом и не тратим ни секунды на его обдумывание. Скорее так - мы заложили в сюжет достаточно возможностей для продолжения, но это сейчас не в приоритете вообще.
Разработчик под ником zace (орфография и пунктуация сохранены)

Поддержи Стопгейм!

Atomic Heart

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2023
4.9K
4.1
2 484 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пусть вначале выпустят игру а потом делают сиквел. 

Ну если разработка на финальных стадиях, часть команды уже могла освободиться — почему не загрузить их новым проектом? Например, какие-нибудь нарративные дизайнеры, сценаристы или геймдизайнеры.

Весьма смело, это притом что игра ещё не вышла. Ну будем надеется что у них Mundfish всё получится!

А где хоть кто-то обмолвился, что разработка второй части [b]уже[/b] идет? А то тут уже пошли вопли про конвейер и прочие [i]«Да игры вообще нет, это нае**а!»[/i].

Ну, сейчас-то, с высоты опыта и после нескольких прохождений, понятно, что это не пугает так сильно. А ты припомни свой первый спуск туда: темно, нихрена не видно, кроме луж ведьминого студня, скрипы, будто по самим ушным нервам ржавой ножовкой водят, [s]12-15 FPS[/s]…

[b]И ТУТ [s]КРОВЬ КИШКИ РАСП****АСИЛО!!![/s] КРОВОСОС В ТАБЛО ВЫПРЫГИВАЕТ С ДИКИМ ВОЕМ!!![/b] Причем, ЕМНИП, это первое появление кровососа в игре, если по сюжету идти, но тут не уверен. Я, будучи тогда еще старшеклассником, чуть не обделался. С тех пор на все пугалки я смотрю со здоровым скепсисом. Да и в других лабораториях очко тоже делало жим-жим, понятно, что довольно дешевыми средствами (темень, шорохи и скрипы), но работало же, мать его.

Посмеялся от души. Надеюсь разработка второй части не помешает выходу первой. 

То есть первая часть игры еще никому не понадобится, а они уже планируют вторую?

Л-логика.

Потому, что игра на текущий момент представляет из себя кота Шредингера в мешке. Заявлять о производстве сиквела игры, которая еще даже не вышла — это очень… смело. Прям в духе Бондарчука а и прочих Невских.

Так это просто слова. Слова ничего не стоят.

Ребят, пожалуйста, без негатива, хорошо?) Мне это очень напомнило ситуацию с новым фильмом Александра Курицына, (называющего себя Невским), «Нападение на Рио-Браво», который должен выйти в первой половине 2022 года! Однако, Александр с режиссёром в ноябре этого года уже(!) приступают к сьёмкам второй части!) И всё потому, что фильм окупился, цитата: «на стадии продажи прав на дистрибуцию ленты, да и на стадии производства в принципе тоже, так что Александр Невский и режиссер ленты Джо Корнет готовы приступать к сиквелу!») Вот это я понимаю уровень у Курицына-Невского!)

Mundfish, видимо, тоже очень в себе уверены) Штош, остаётся только дождаться хотя бы релиза первой части)

  — вы игры разрабатываете?
— нет, показываем.
— красивое

Каждый раз, спускаясь в новый подземный комплекс, вы не будете знать, чего там ожидать.

[b]S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl[/b] — вроде бы совсем не хоррор, но, мать его за ногу, подземелье «Агромпрома»… Какой, в жопу, Рейвенхольм? Вот где ты чувствуешь адреналин, стекающий по штанине!

Все по заветам индустрии.Нужно создавать долго играющие франшизы.И в идеале еще и выпускать по сиквелу каждый год.Да Боби?)

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl — вроде бы совсем не хоррор, но, мать его за ногу, подземелье «Агромпрома»

Да со звуком не плохо поработали(кроме гребаных контролеров, там буквально от свиста в наушника уши хватает пронзительная боль… хотя и это можно сказать «хорошо проработали» — 100500D мать вашу xD, игра буквально наносит урон в реале кек), но сейчас все эти «туннели» смотрятся крайне коряво и скорее раздражают своим геимдизайном чем пугают(хотя вампиры все еще способны разок шугануть).

З.Ы. ванильную ТЧ на «мастере» прошел тройку дней назад, сейчас за ЧН взялся, короче актуальные впечатления.

Чё не триквел сразу, ёкарный бабай )))

Читай также