Слух о слухе: переиздание трилогии GTA выйдет в 2022-м, а не в 2021-м
Недавно в СМИ просочились сведения о том, что Rockstar Games готовит особое переиздание трёх частей GTA — GTAIII, Vice City и San Andreas. Тогда же назывались сроки релиза — осень 2021-го. Но теперь один из инсайдеров говорит, что трилогию хотят выпустить в 2022-м.
Сведениями делится Том Хендерсон (Tom Henderson), который неоднократно сливал верную информацию о Call of Duty и Battlefield:
Я не собирался упоминать GTA Remastered Trilogy, так как обо всём, о чём я слышал, уже писали раньше. Единственное «но»: я не думаю, что релизный период верен.
Когда-нибудь в 2022-м.
Отметим, что в изначальном сливе 2022-й упоминался, но в другом контексте: мол, на консолях переиздание трилогии выйдет осенью 2021-го, а версии для PC и мобильных телефонов могут переехать на следующий год. Однако Хендерсон уверен, что весь релиз запланирован на 2022-й.
Считается, что обновлённые варианты классических GTA работают на Unreal Engine и совмещают в себе как старую, так и свежую графику. В комментариях под записью Хендерсона предполагают, что производство ремастеров (ремейков?) длится не меньше двух лет: ещё в 2019-м студия Ruffian Games набирала штат специально для работы над проектами Rockstar Games, затем она превратилась в Rockstar Dundee, а теперь вот якобы готовится выпустить ту самую GTA Remastered Trilogy.
Сомнений в существовании обновлённой трилогии GTA почти не остаётся: о ней писали разные СМИ со ссылками на свои собственные источники, материнская компания Take-Two упоминала некие неанонсированные переиздания, а сама Rockstar Games прямо говорила, что готовит сюрпризы, связанные с 20-летием Grand Theft Auto III.
Лучшие комментарии
Слухи о любых действиях Rockstar не чета другим слухам, они исходят из вакуума, черной дыры молчания и неизвестности, из места, где не существует света.
Когда выходит любой другой слух о выходе любой другой игры, ты понимаешь, что это вероятно правда, потому что всегда знаешь чего ожидать от Ubisoft, EA, и других крупных издателях.
В отношении Rockstar - шанс того что GTA VI выйдет завтра не нулевой, потому что мы бы не узнали о выходе игра даже за час до выхода, если бы Rockstar об этом не захотела говорить.
По этому такие пересуды и слухи, они кажутся чем то вроде предсказаний на магическом шаре.
И я полагаю если что-то и анонсируют, то так неожиданно что людям придется ещё какое то время осознавать это.
Очень надеюсь что это будет не простой ремастер с обновленными текстурками. Роки в этом плане любят халтурить, вспомнить те же мобильные версии трилогии а потом повторный и кривой перевыпуск их на седьмое поколение консолей. В идеале хотелось бы что бы они перенесли трилогию в так называемую HD вселенную, но свой движок rage, шоб с эйфорией, шлюхами и блэкджеком во все поля.
Недавно был инсайд о том что трилогия будет на ue, по моему бред, зачем если есть свой rage.
ремастер еще первой РДР и ГТА 4 можно выпустить, а вот старым ГТА, включая сторизы нужен ремейк полноценный
Любые преобразования связанные с Эйфорией — исключены, это чрезвычайно ресурсозатратно да и неоправданно.
Нужно понимать что когда речь идёт о таких глобальных играх, такие движки как RAGE затачиваются исключительно под конкретные цели не меньше. По этому каждый раз каждая новая версия RAGE будет работать идеально только с той игрой для которой она создана или адаптирована.
RAGE - это не инструментарий как Unreal Engine — специфические скелетные анимации, скрепты и механизмы там сугубо узко направленные — и не адаптируемые.
Unreal Engine это инструментарий — который больше подходит для игр которым не требуется глубочайшая проработка. То есть каждый может взять его — и адаптировать под собственную игру без траты годов на адаптацию.
По этому учитывая то что на Ремастер-игр совершенно других механик и поколения — ушло бы столько же время как на создание полноценной игры среднего уровня — это банально исключено.
Значит ты не читал первую новость, именно на нём и будет, ибо решение разумное.
Понимаешь нельзя просто так взять ассеты и ресурсы старых игр и натянуть их на RAGE — так не работает. Целая эпоха прошла и это не будет работать ни в каком виде. RAGE это совершенно другой механизм
Зато Unreal Engine имея уже базовые анимации, базовую физику и базовые механизмы взаимодействия — легко позволяет адаптировать под него текстурки и такие простые движения как в HD вселенной — при этом достигнув аутентичности с оригиналом.
Собственно именно так и поступили мододелы — и правда они как и любые модмейкеры всю графику «улучшили' только за счет заливания все избытком освещения и отражений, что бы отвлечь взгляд изьянов
Если кратко — когда большая студия хочет создать реально глубоко проработанный мир с глубокой интеграцией механик и эффектов — она использует свой движок — на 100% заточенный под конкретную цель и никакую инную
Наоборот, если игра среднего уровня, и ей не столь важна интеграция и технологичность — берутся движки общего назначения. Они нужны что бы не тратить время на фундамент — а сразу заняться гемплеем.
По этому такие движки как RAGE - практически не возможно адаптироваться чисто для переизданий - иначе придется эти самые переиздания писать буквально с нуля — - то есть сразу создавать три игры уровня GTA IV — GTA V
Ну так ремастер RDR они и рассматривают, в случае успеха ремастеров ГТА. А вот 4-ку почему-то нет, странно. Ее не мешало бы портировать на новые консоли.
Роки ещё ни разу не работали с ue, на сколько я помню, а последние лет 12-13 они только и использую свой rage. До этого они пользовались render ware и age на котором и построен rage. Мне кажется если бы они использовали ue то как минимум им нужны были бы люди которые с ним на «ты», а у них на сайте не было замечено вакансий связанных с ue, такие вещи быстро всплывают, и не толко у них на сайте.
Мое мнение такое, трилогия так и останется на render ware это же все таки не ремастер, просто подтянут под современные разрешения и возможно поработают с текстурами, опять же, как я писал раннее роки любят халтуритьи не переусложнять в плане переизданий старых игр.
Хотелось бы верить что игра переедет на новый движок, но вериться с трудом)Ну хотя бы ролик с толикой геймплея надеюсь покажут осенью. Уж очень хочется посмотреть что там они наанриалили)
Что-то смутные сомнения на счёт телефонов у меня.
Ох уж эти инсайдеры.
Один знакомый моего знакомого сказал, что...
Это в том самом стиле, которого, по факту, и нет? Ну да, давайте испортим неоновый Вайс-Сити.
Что бы ты понимал UE — это практически конструктор игр — по сути инструментарий, не нужно особо ничего кодить и так далее этому любой гейм девелопер, а уж тем более профессионал уровня Rockstar без труда ему обучится.
Да что там, кучу модов делали студентота от скуки — особенно на графен и ремастер — так что с уровнем не нужно волноваться
им плевать на твои хотелки)) выпустят ремастер GTA 1998 и пипл схавает))
Вот бы они сделали все ГТА в визуале пятой части. Вот это был бы каааайф!
Согласен, вряд-ли, допустим, Rockstar будут делать переиздание на UE